'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ на ЛК200  (Прочитано 27357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladrav

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Тверь
  • Город:
    • LC 200. 4.7
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #20 : 20 07 2013, 15:48:16 »

Некоторые пишут про два акб. Сколько их стоит, я чет не пойму. А на замену, я думаю нужно, что бы холодный ток и ампер часы были не меньше. И наш советский.
Записан
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.

GCC

  • Гость
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #21 : 20 07 2013, 15:54:16 »

Некоторые пишут про два акб. Сколько их стоит, я чет не пойму.

у бензинок один, у дизелей бывает два, бывает один.
Записан

vladrav

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Тверь
  • Город:
    • LC 200. 4.7
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #22 : 20 07 2013, 17:40:33 »

Понял спасибо.
Записан
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #23 : 31 10 2015, 09:56:23 »

Посоветуйте какой поставить акк на бензинку...
На 100-ку ставил бош, отработал 3 года в нормальном режиме и на помойку, с вартой мне кажется тоже самое будет.. Что выбрать? Дорогой не нужен, машина на теплом паркинге. Родной на 200-ке отработал 6 лет, сейчас постоянно смс сыпятся о разряде, зимой с таким аккумом будет плохо)) Ездил на охоту 1000км, должен был зарядиться на 100%, не помогло, надо менять.
Записан

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #24 : 31 10 2015, 19:39:57 »

Поставил себе гелиевые  ОПТИМА , на дизельную 200. Второй год пользую, пока все отлично.
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #25 : 01 11 2015, 11:30:05 »

На сколько я знаю гелиевых не бывает стартерных... это все развод.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6903
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #26 : 01 11 2015, 20:20:13 »

Аккумулятор на 570-м лексусе точно такой же как и на дизельной 200-ке? Вроде маркировка одинаковая. 105D написано и там и там...  ::)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #27 : 01 11 2015, 21:59:31 »

Такой же 105D31L (95D31L, 115D31L)
306x173x225
Полярность:   Обратная"0"
Но вот какой выбрать...)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #28 : 05 12 2015, 01:48:44 »

Аккумулятор на 570-м лексусе точно такой же как и на дизельной 200-ке? Вроде маркировка одинаковая. 105D написано и там и там...  ::)

Лучше всего для ТЛК и Лексусов "оригинальные" GS YUASSA: левый 105D31L-MF с обратной полярностью, правый 105D31R-MF с прямой полярностью. Их ёмкость 80 ампер-часов.
Иногда на ЛК устанавливается аналог фирмы FB FURUKAWA FB 105D31R или FB 105D31L ёмкостью 85 ампер-часов. Ток холодной прокрутки и у тех и у других 710 ампер при -18 град. Цельсия. Все обслуживаемые, сделаны в Японии. Ресурс 7-8 лет.
Подробно всё расписал в http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=165698.0;topicseen

Есть ещё японский аналог (ставится на грузовики) FB Specialist (High Grade FH) 105D31L 6СТ-85 или 105D31R для экстремальных условий. Размеры аналогичны. Параметры по току и т.п. такие же.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6903
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #29 : 05 12 2015, 04:02:59 »

Аккумулятор на 570-м лексусе точно такой же как и на дизельной 200-ке? Вроде маркировка одинаковая. 105D написано и там и там...  ::)

Лучше всего для ТЛК и Лексусов "оригинальные" GS YUASSA: левый 105D31L-MF с обратной полярностью, правый 105D31R-MF с прямой полярностью. Их ёмкость 80 ампер-часов.
Иногда на ЛК устанавливается аналог фирмы FB FURUKAWA FB 105D31R или FB 105D31L ёмкостью 85 ампер-часов. Ток холодной прокрутки и у тех и у других 710 ампер при -18 град. Цельсия. Все обслуживаемые, сделаны в Японии. Ресурс 7-8 лет.
Подробно всё расписал в http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=165698.0;topicseen

Есть ещё японский аналог (ставится на грузовики) FB Specialist (High Grade FH) 105D31L 6СТ-85 или 105D31R для экстремальных условий. Размеры аналогичны. Параметры по току и т.п. такие же.

Спасибо!  icon_friends
Записан