'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не могу определить течь РАЗДАТКА....  (Прочитано 7259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Savlen

  • Dimidium facti, qui coepit, habet
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • Land Cruiser Prado

Доброго времени суток.Land Cruiser Prado 2003 3RZ-FE срок владения 20 дней))))Авто доволен но есть одно но,мокрая раздатка.Вопрос как определить место течи,визуально раздатка наполовину имеет маслянистый цвет!!С автосервиса отправили
"дунуть" керхером,после мойки грязь смылась а маслянистый цвет остался в двух сервисах развели руками (очень много вариантов)))).Единственное что сделали долили в раздатку 700-800 мл жидкости.Подскажите как же ее про диагностировать...
Записан
TLK 120 2003 3RZ-FE, араб автомат

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Сальник раздатки 100% , какой-то из двух,
раздатку там " колоть" по моему не надо, она легко разбирается, надо аккуратно на хорошем СТО слить масло через ситечко. Предварительно сложно определить какой сальник, так что проще оба взять..имхо
Поменять оба сальника и дело с концом.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Savlen

  • Dimidium facti, qui coepit, habet
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • Land Cruiser Prado

 Las Palmas- Спасибо скорей всего так и поступлю.....Вот фото раздатки.
Записан
TLK 120 2003 3RZ-FE, араб автомат

Savlen

  • Dimidium facti, qui coepit, habet
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • Land Cruiser Prado

Самая мокрая часть слева как бы кожух черный внизу на нем капли висели....
Записан
TLK 120 2003 3RZ-FE, араб автомат

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну, если капли висели, то там при визуальном нормальном осмотре будет 100% видно с какого сальника сопливится.
Сервисмены не хотят связываться и все дела.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ее по моему колоть не надо, судя по твоему фото легко разберется опытным мастером.
Сальники копейки стоят.
Только пусть мастер в нормальную емкость чистую сольет масло и через фильтр ( сито), процедит, зальет по новой. Если пора менять масло, заодно и смени в раздатке его;

Вообще, если там масло не уходит, то скорее всего сальник просто "сопливит"...
Кольцеобразный с желобком сальник обычно рвется в ней.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Savlen

  • Dimidium facti, qui coepit, habet
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • Land Cruiser Prado

Las Palmas- для чего через сито масло цедить......
Записан
TLK 120 2003 3RZ-FE, араб автомат

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Las Palmas- для чего через сито масло цедить......
))) если еще не подошел срок замены масла в раздатке, ну например его меняли тыс 15 назад;
В масле все равно будут микро частички, это совершенно нормально. Почему, лишний раз, не использовать случай, раз уж все равно раздатка разбирается, использовать сито как фильтр? Грубо говоря лишний раз его прочистить. Работы на минуты, а польза хоть минимальная , но есть). Возможно, меня упрекнут в излишней мнительности, но подобную практику я увидел когда мне делали одно из бывалых служебных авто. Само собой срок жизни от этого масла не увеличится, оно как будет со временем срабатываться так и будет, но частички ненужные отсеятся. Ясное дело, что потом будут новые, но процедить это масло ведь не такая мега трудоемкая задача.
Причина 2: мы не знаем характера повреждения сальника раздатки. Это порвался сальник или просто " сопливит"; пару раз я видел сальники раздаток с частичками песка внутри желобка резинки, о чем можно сделать вывод, что машину гоняли по песку и возможно " садили на на пузо".
Гипотетически нельзя исключать возможность попадания инородных тел ( песка, грязи ) в раздатку, пусть и микро размеров.
Все это решается этой процедурой, причем которая займет пару минут
Имхо разумеется)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Savlen

  • Dimidium facti, qui coepit, habet
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • Land Cruiser Prado

Окей попробую отпишусь........
Записан
TLK 120 2003 3RZ-FE, араб автомат

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Окей попробую отпишусь........

Ну, как я понял с темы, если авто с пробегом куплено было, то может есть смысл, как это обычно делается, поменять все жидкости , и естественно в раздатке.
Так и убить двух зайцев. Это если нет точной информации, что предыдущий хозяин менял жидкости.
Имхо
Записан
El sol luce para todos igualmente