Итак, начинаю небольшое повествование истории про тюнинг Prado которая началась еще тут:
С опозданием небольшим, может середина января - сливаю на тюнинг (экстерьер), если конечно какое нибудь "но" не вылезет...
9го января машинка была загнана в бокс и работа закипела. Так уж получилось, что в Узбекистане нормальные тюнинговые конторы отсутствуют как таковые, и поэтому, внезапное появление старого друга - одноклассника, уехавшего после 11го класса в РФ на учебу и дальнейшее его пребывание и работа в Казахстане пришлась как ни кстати. Дело в том, что скока я его не помню - он всегда интересовался тюнингом, автомобилями и всем что с этим связано. И так уж сложилось что в Казахстане он серьезно стал заниматься тюнингом автомобилей. И как вы наверное догадываетесь с моей стороны было бы просто вопиющей расточительностью не воспользоваться данным случаем для проведения небольшого тюнинга экстерьера автомобиля. Данным специалистом было предложено несколько "крутых" и дорогостоящих проектов, которые были отклонены мной за неимением достаточных средств для удачного завершения начавшейся работы. Я жутко не хотел что-нибудь вопиюще - кричащего и поэтому мною была поставлена цель при минимальных вложениях получить в итоге классический вариант экстерьера, такого, чтобы за руль этой машины мог сесть как солидный дядечька, так и любой молодой человек. И самое главное как можно меньше что-нибудь резать/дрявить и тд. (Если "что", чтобы можно было вернуть первоначальный вид автомобиля в считанные часы) Решили остановится на следующем:
-передняя классической формы губа;
-задняя губа с лексусовскими насадками;
-раздвоенный выхлоп;
-измененная решетка радиатора (которой даже у покойного Майкла Джексона не было);
-реснички на фары;
-перекрашивание порогов и хромированных накладок на задние фонари.
Передняя часть автомобиля была нарисована с чистого листа:
Задняя часть была взята уже лично мной с данного, глубоко залегшего в душу автомобиля:
Учитывая то, что тюнинг у нас не развит, и не было кое-каких материалов, работа затянулась с положенных 3х недель до...
40 дней!
Я так понял и это не предел! Машина практически готова - сохнет, вчера тока собирали до глубокой ночи, осталось развести выхлоп и переделать решетку радиатора, к сожалению которая затянется скорее всего до апреля месяца, ну ниче, поезжу пока с родной решеткой! Вечером заберу авто, обязательно постораюсь до конца недели устроить фотосессию (щас дожди, у машины грязный, неэстетичный вид) и фото выложу в данной теме...
Продолжение следует...