Берем 5 литров масла ATF WS. Откручиваем круглую пробку с надписью CHECK и заливную горловину. Смело заливаем 3 литра масла через заливную горловину ,на 4 литре начинаем мониторить контрольное отверстие.Как только полилось масло из контрольного отверстия,сразу его закручиваем от руки.Запускаем двигатель ,откручиваем контрольную пробку и доливаем масло в заливную ,пока оно снова не польется из контрольного отверстия.Как только полилось масло из контрольного отверстия-закручиваем контрольную пробку от руки и закручиваем заливную от руки. Переводим АКПП в сервисный режим и ждем разогрева масла в АКПП. После того как масло разогрелось
(15-20 минут работы на холостых оборотах), при работающем двигателе откручиваем контрольную пробку и смотрим льется масло или нет. Если льется,то даем маслу слиться,если не льется,то заливаем в заливную до тех пор пока не польется из контрольного. Затягиваем пробки и АКПП готова еще на 100000 км.
Что бы не было непоняток, попробую так ))) :
Это контрольное отверстие с надписью "CHEСK"
Это сливное, без надписей и обозначений
Это общий вид. С первого взгляда оба отверстия на одном уровне, но у "чек" внутри установлена тарированная трубочка, которая и определяет уровень ВСки
Это заливное. Пробка с головкой на 24 и надписью WS.
ЗачОт!!)) а как коробку в "сервисный режим" ставить?)
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.