'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А.В.

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

что такое сервисный режим АКПП?
менял масло впервые в A750F машину брал из салона пробег 90т.
слил с поддона и фильтра 4600г. - залил столько же
приехал домой на прогретой АКПП откручиваю уровневую пробку
масло хлынуло ручьем, на всякий случай сразу закрутил пробку(под шестигранник),
неужели с завода было перелито?


Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

На выходных полностью поменял жижу в АКПП (пробег 75400км). Ушло 15л (покупал 4 канистры по 4 л оригинальной жижи - так дешевле).
Менял вместе с фильтром и прокладкой, + еще к новому фильтру покупал новое уплотнительное кольцо (90301-31014) , также к сливной и заливной пробкам прикупил новые металлические уплотнительные колечки (2 шт. 35178-30010) - хуже не будет.
Процесс происходил следующим образом:
Сначала подключали стенд в разрез патрубкам радиатора АКПП (это тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15862.0 ), заливали в аппарат примерно 14 литров и прогоняли, замещая старую на новую.
Как видите, была уже темно-красного цвета и не прозрачная.



Затем, после замещения (эт когда уже новая пошла) сливали с поддона новую жижу, чтоб заменить фильтр,  прокладку промыть поддон с магнитиками. 







Потом, заменив все, закачивали нагнетателем жидкость через заливную (с надписью chek), затем пару раз прогнали АКПП по всем режимам туда-обратно (чтобы довести до рабочей температуры, за неимением дилерского сканера) и "долили" еще жидкости. Как говорил, ушло 15 литров.

Результат после замены - ОЩУТИМО плавнее стали переключаться передачи, на любое педалирование авто стало откликаться охотнее.
ИМХО, если хотите, чтоб АКПП служило долго и исправно - меняйте хотя б через 80 тык (а-то и раньше :))
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Собссно, препарированный старый фильтр (получилось, кончено, по-челябински сурово :)...но по-другому никак - завальцевали его покемоны капитально):
Ничего криминального не было, за исключением заметно потемневшей металлической сеточки и его внутреннего пространства (в сравнении с новым)




Записан
Iron like a Lion in Zion

А.В.

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

можно ли проверять уровень жидкости в АКПП рычаг в положении N?
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

можно ли проверять уровень жидкости в АКПП рычаг в положении N?

Честно говоря, вопрос не совсем понятен. Вообще, в нейтрали АКПП от ДВС "отсоединена", т.е. что в "паркинге", что в нейтрали. Но в то же время, уровень ведь с заведенным двигом мерить не будешь (речь про 5-ти ступенчатую), только на заглушенном ???
Записан
Iron like a Lion in Zion

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Когда был щуп, то уровень всегда проверялся на заведенном двигателе.
Когда буксируют на АКПП...рычаг в положении N...чтобы насос смазывался...
Так, что вполне допускаю, что проверяют уровень на прогретой работающей АКПП..
ИМХО
Записан
Игорь

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

2 Сан Саныч - респект ok, особливо за препарированный фильтр, что и требовалось доказать, замена фильтра на таком пробеге преждевременна имхо .
что такое сервисный режим АКПП?
менял масло впервые в A750F машину брал из салона пробег 90т.
слил с поддона и фильтра 4600г. - залил столько же
приехал домой на прогретой АКПП откручиваю уровневую пробку
масло хлынуло ручьем, на всякий случай сразу закрутил пробку(под шестигранник),
неужели с завода было перелито?
Уважаемый, потрудитесь перечитать всё, что в этой теме написано, в том числе и по ссылкам, здесь выкладываемым, уверяю, вопросов будет значительно меньше.
З.Ы. Очень рекомендую срочно обратиться на уполномоченный тойотой сервис с вопросом об уровне масла, недостаток его в коробке может привести к пробуксовке фрикционов, а далее к ремонту АКПП.
Записан

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы

Поменял масло в АКПП, не у официалов, простым способом, без замещения. Результат не очень понравился. Коробка стала какой то ватной, при старте как будто бы подтормаживает, хуже реагирует на педаль газа. Думал, все дело в уровне. Поехал к официалам, думал они устранят проблему. Но наши официалы сказали что все делают так же. Попросил их все проверить. Слили масло через сливную горловину, сняли поддон, проверили фильтр, сказали что надо менять, но его у них не было в наличии, так что просто почистили, на сколько это было возможно. Далее, все собрали и залили около 3 литров через заливную горловину, пока масло не побежало из контрольного отверстия. После этого, прогнали коробку по всем передачам и начини доливать масло, пока оно опять не побежало из контрольного отверстия. Закрутили пробку контрольного отверстия, не дав лишнему маслу стечь (так и нужно?).

Вот теперь думаю, как самому довести уровень масла до нужного. Если я все правильно понял, надо будет ввести акпп в сервисный режим, что бы коробка прогрелась, и заливать масло через заливную горловину, пока оно не польется через контрольное отверстие, после чего дать лишнему маслу через контрольное отверстие вытечь, и все закрутить?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Главное - это температура, для этого в сервисный режим и вводят, затем греют коробку, чтоб масло было рабочей температуры, когда температура будет в порядке, об этом сообщит сигнализатор сервисного режима, и только потом выставляют уровень. Сам ещё не менял - эт в мануале написано.
Записан

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы

Да, про сервисный режим и нагревание жижи в коробке все более менее понятно. А вот как потом точно выставить уровень?
Записан