Погуглил иностранные форумы, там народ спрашивает нужно ли менять масло в АКПП при 120.000 миль пробега, это же 200.000км, причем пишут, что таскают лихие прицепы) Да АКПП Aisin живучие. Но с другой стороны, наши дилеры с 2000 годов для этих АКПП писали интервал замены масла 45.000км. Там и моторные масла рекомендовалось менять раз в 7.000км, если машина ездит в городе, что приравнивается к тяжелым условиям. А вот сейчас, когда стали рулить не инженера, а маркетологи, межсервисные интервалы выросли в 2 раза. Они повысили надежность АКПП в 2 раза или качество смазочных материалов так выросло? Не то и не другие. Надежнее 4 ступенчатой АКПП Aisin еще надо поискать. Чисто для сведения, я проехал 260к, друг 400к, на форуме народ и по 500к наезжал, многие не брезговали гряземесом, но никто не пренебрегал правилом в 45.000. И все эти АКПП работают как часы, никаких отклонений. Возможно тут есть причинно-следственная связь, а может нам всем повезло)
Факт в том, что если масло стало вообще непрозрачное и пахнет горелым, оно будет работать и еще 50.000, может больше. Но как человеку, уважающему технику и стремящемуся максимально продлить жизнь своего авто, разве так сложно потратить 10.000р раз в 3-4 года? Мне нет.
45 RUS твоим авто желаю здоровья и верной службы, лет до 15 без ремонта трансмиссии) Это вообще от души сказано, если что)
Кстати, сегодня менял другу масло в АКПП на TLC150, пробег 45.000км, масло темное, непрозрачное, запах гари не сильный.
Так как там нет классического отдельного масляного радиатора, то думал откуда сливать. В итоге снял патрубок с радиатора ДВС, в котором проходит контур АКПП. Если смотреть на радиатор со стороны бампера, то правый патрубок является выходом. Соответственно, на патрубок одевается шланг и в сливную емкость, из ответного шланга АКПП тоже слегка бежит масло, почему, так и не поняли, возможно из за слишком низкого расположения, но надо учесть. Заправка масла проходила через контрольное отверстие шприцов. Потребовалось 10 литров масла для полной замены, из обратки уже сливалась ярко-красная жидкость. Залили & T-WS.