еще нужно добавить, что мол поиском пользовался, но ничего не нашел по данному вопросу )))
ты не умничай, а помоги лучше.. раз пишу-значит не нашел
Не надо нервничать....ССС-прав в том, что об этом много писали тут на форуме. Просто сейчас немного модернизируют форум в части поиска, поэтому возможны проблемы с поиском..
по существу твоего вопроса:
HL- режим, когда блокируется межосевой дифференциал, распределение между осями 50/50...при отключенном режиме 40-60 в пользу заднего моста
LL- режим , когда помимо блокировки межосевого диффа, включена пониженная передача....для серьезного бездорожья...машина при этом плохо управляется...используется в основном для прямолинейного движения.
Что касается включения/выключения датчика, то это связано с тем что это происходит не сразу...необходимо немного проехать....либо остановиться..включить АКПП в положение N или D.. тогда датчик на панели приборов будет загораться/тухнуть....сразу.