'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376408 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

на хх темп ОЖ в двиге 84-85С на ходу при нагрузках 85-86С )))


про перегрев ...скорее всего более он будет прогреваться на ....аи 92 ввиду его свойств горения ....потому хз как это отразиться на долголетии двига)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

ne pridumal,не думаю,что двадцатка быстрей доберётся до рабочей...
Говорю ж,что на более густом моментально двигатель прогревался,сейчас на тридцатке молочу,на порядок дольше греется...

о.к.
         -30        40      100
20      3200     45        8,8

30      5100     55        9,6

40      6100     85         14

Итак, вязкость при 100 у 20-ки и 30-ки не столь существенно отличаются, чем 30 и 40. Согласен, 40-ка быстрее прогреется, чем 20 и 30, но 30 и 20 будут прогреваться примерно одинаково, это до 100 гр !!! Как писал ранее, зимой (по крайней мере мой ДВС с короткими поездками )  не успевает прогреваться до 100 гр. может до 70-80 гр. Рабочая температура ОЖ не означает что масло тоже вышло на рабочую температуру. Сравните разницу в вязкости при 40 гр. Теперь при 70 гр, какая вязкость будет ближе к оптимальной?
А теперь посмотрите при -30. На каком масле будет больший износ при холодном запуске. Ваша 40-ка в первые минуты запуска убивает двигатель значительно больше. По сравнению с этим прогрев двигателя на 5 минут раньше не о чем.

+1, плюсанул!

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

 Аналогичная тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=33749.380
Рассуждается почему все-таки завод решил 0-20 " рекомендовать" в мануале, не лишено смысла..
Ну и , рискуя нарваться на минусование), приведу цитату Ярослава со этой же темы ( или почему 5-30 или 40):
" уменьшение масляной пленки есть зло для двигла.."
Кстати в наших мануалах только 0-30;...на 2.7...
А вообще тема по ссылке интересная, рассуждается что после N ного пробега вообще получше бы на сороковку переходить с 0-30; так что сколько пользователей, столько мнений;
Сам склоняюсь к тому, что часто заводы изготовителей идут на поводу у экологии ( требования, как и датчик ЕГР в дизелях ), и отсюда иногда рекомендации пожиже ...
Спортивные авто вообще 50 ку льют боясь клина; более жидкое масло им и опасно;
Но , если Мануал говорит так, пусть так, у нас вот не ниже 0-30;
В общем имхо
Записан
El sol luce para todos igualmente

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Выскажу свое личное мнение. ;)

При эксплуатации машины по московским пробкам с обычным, а не специальным, и уже не новым мотором я, однозначно, предпочту масло xW40 маслу 0w20.

Основной минус масла с высокой вязкостью кроется в его избыточном  трении на определенных стадиях работы ДВС (как правило, это работа двигателя под нагрузкой при сильно пониженных температурах), что в свою очередь приводит к повышенному износу мотора, не говоря уже о самом масле.))))

НО эти минусы, зная о них, можно значительно нивелировать. Т.е., если на машине стоит вебасто или она стоит ночью в теплом паркинге (в противном случае при низких температурах за бортом просто необходимо прогревать мотор без нагрузки, что также очень важно  для трансмиссии) + уменьшить интервал замены масла в 1.5-2 раза (более точный интервал замены для конкретной машины в конкретном городе и для конкретного масла можно вычислить по одному-двум результатам анализа отработки) + в масле присутствует качественный модификатор трения, а также хороший состав пакета других присадок, то плюсы 0w20 (топливная экономичность/экологичность) против минусов 0w20 (угар, возможность масляного клина) станут совсем не очевидными.
Дело в том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка масла 0w20, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар + все дальнейшие последствия (в т.ч. возможная полимеризация и закоксовывание), которые приводят к снижению ресурса работы ДВС. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Если подытожить, то важно помнить, что для масел с низкой вязкостью нужны моторы (речь идет о моторах  с минимальными зазорами в парах трения), которые рассчитаны производителем для работы с подобными маслами и занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Реально масло с низкой вязкостью, как уже об этом неоднократно упоминалось ранее, служит для экономичности и экологичности.

Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Выскажу свое личное мнение. ;)

При эксплуатации машины по Московским пробкам с обычным, а не специальным, и уже не новым мотором я, однозначно, предпочту масло xW40 маслу 0w20.

Основной минус масла с высокой вязкостью кроется в его избыточном трении на определенных стадиях работы ДВС (как правило, это работа двигателя под нагрузкой при сильно пониженных температурах), что в свою очередь приводит к повышенному износу мотора, не говоря уже о самом масле.))))

НО эти минусы, зная о них, можно значительно нивелировать. Т.е., если на машине стоит вебасто или она стоит ночью в теплом паркинге (в противном случае при низких температурах за бортом просто необходимо прогревать мотор без нагрузки, что также очень важно  для трансмиссии) + уменьшить интервал замены масла в 1.5-2 раза (более точный интервал замены для конкретной машины в конкретном городе и для конкретного масла можно вычислить по одному-двум результатам анализа отработки) + в масле присутствует качественный модификатор трения, то плюсы 0w20 (топливная экономичность/экологичность) против минусов 0w20 (угар, возможность масляного клина) станут совсем не очевидными.
Дело в том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка масла 0w20, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар + все дальнейшие последствия (в т.ч. возможная полимеризация и закоксовывание), которые приводят к снижению ресурса работы ДВС. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Если подытожить, то важно помнить, что для масел с низкой вязкостью нужны моторы, которые рассчитаны производителем для работы с подобными маслами и занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Реально масло с низкой вязкостью, как уже об этом неоднократно упоминалось ранее, служит для экономичности и экологичности.

+ 1
Записан
El sol luce para todos igualmente

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Las Palmas, ответил ;)
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Аналогичная тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=33749.380
Рассуждается почему все-таки завод решил 0-20 " рекомендовать" в мануале, не лишено смысла..
Ну и , рискуя нарваться на минусование), приведу цитату Ярослава со этой же темы ( или почему 5-30 или 40):
" уменьшение масляной пленки есть зло для двигла.."
Кстати в наших мануалах только 0-30;...на 2.7...
А вообще тема по ссылке интересная, рассуждается что после N ного пробега вообще получше бы на сороковку переходить с 0-30; так что сколько пользователей, столько мнений;
Сам склоняюсь к тому, что часто заводы изготовителей идут на поводу у экологии ( требования, как и датчик ЕГР в дизелях ), и отсюда иногда рекомендации пожиже ...
Спортивные авто вообще 50 ку льют боясь клина; более жидкое масло им и опасно;
Но , если Мануал говорит так, пусть так, у нас вот не ниже 0-30;
В общем имхо
    Ну вот опять - в мануалах 2,7 только 30....! Это в мануалах на 2,7 без VVT-i наверное!? Я же выкладывай страничку своего мануала - там 5W20 - наиболее предпочтительное! Выложите свою страничку, посмотрим, что Тойота рекомендует!?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Выложу завтра, вернее сегодня); но у меня там 0-30;
А по поводу мануала и 0в20 Гурген почитайте по ссылке " Масло в 150-Ку" в моем посту тему, на счет эко требований и условий эксплуатации авто.
Мало ли что рекомендует ..а еще простите об условиях эксплуатации в соседней теме , выбор вязкости масла. ИМХО, ..впрочем не только мое...
Перечитайте пост Arton...
Качество бенза у Вас тоже как у Япов ?
Ну И так далее
Записан
El sol luce para todos igualmente

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

ne pridumal,не думаю,что двадцатка быстрей доберётся до рабочей...
Говорю ж,что на более густом моментально двигатель прогревался,сейчас на тридцатке молочу,на порядок дольше греется...

о.к.
         -30        40      100
20      3200     45        8,8

30      5100     55        9,6

40      6100     85         14

Итак, вязкость при 100 у 20-ки и 30-ки не столь существенно отличаются, чем 30 и 40. Согласен, 40-ка быстрее прогреется, чем 20 и 30, но 30 и 20 будут прогреваться примерно одинаково, это до 100 гр !!! Как писал ранее, зимой (по крайней мере мой ДВС с короткими поездками )  не успевает прогреваться до 100 гр. может до 70-80 гр. Рабочая температура ОЖ не означает что масло тоже вышло на рабочую температуру. Сравните разницу в вязкости при 40 гр. Теперь при 70 гр, какая вязкость будет ближе к оптимальной?
А теперь посмотрите при -30. На каком масле будет больший износ при холодном запуске. Ваша 40-ка в первые минуты запуска убивает двигатель значительно больше. По сравнению с этим прогрев двигателя на 5 минут раньше не о чем.
)))Сороковка не моя,не лью я такое,5-30,через тыщёнку 0-30 залью...
Да и зимой предпочтительней  на первую цифру смотреть,а это 0,нежели на саму вязкость...
имхо
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Если подытожить, то важно помнить, что для масел с низкой вязкостью нужны моторы (речь идет о моторах  с минимальными зазорами в парах трения), которые рассчитаны производителем для работы с подобными маслами и занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Реально масло с низкой вязкостью, как уже об этом неоднократно упоминалось ранее, служит для экономичности и экологичности.

да это все понятно, и об этом уже говорилось много раз. Нужно лить то, что инжинерами задуманно именно для конкретного двигателя.
Курите мануал, как говорится