После установки, мне пришлось немного поездить по городу, хотя не терпелось заехать в гараж и сделать итоговые замеры....
Приехав в гараж, я поставил машину в том же положении, в каком она стояла при моих первых замерах (без проставок).
На всякий случай спустил пневму до минимума и поднял до максимума!
Далее начал замеры:
Сразу хочу обрадовать знатоков гистерезиса и удивить любителей поспорить на тему этого же термина.... Итак:
LO N HI ___________________________
передняя арка 880 880 880
задняя арка 860 890 920
перед порога 310 315 325
зад порога 285 310 335Таким образом, работа пневмы не изменилась!!! Зато перед поднялся на 35 мм!
Фотографии:
Положение пневмы
Передняя арка в нейтральном положении
Задняя арка в нейтральном положении
Табуретка размером 260 мм (пролетает под машиной)
Практически вывешенный задний мост!
Всем большое спасибо за дискуссию по этой теме и помощь в принятии решения!
p.s.
Никому ничего не хотел доказать, основной моей целью был лифт передней подвески автомобиля!!!