'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

F117, Я ж с высшим техническим. Не могу без теории практикой заниматься :)

А на сколь градусов ось прадика наклоняется при загрузке в багажник предположим 100 кг? Видят же датчики :)

ZAR, а я иногда жалею... когда сильно багажник сотки гружу... Хотя надежнее и проще конечно пружины...
Записан
TLC-100VX 4.2TD

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

F117, А на сколь градусов ось прадика наклоняется при загрузке в багажник предположим 100 кг? Видят же датчики :)


Ой, как весело тут стало!!! См. теорию про треугольник. (Там лом же стоит....!!!)
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

F117, Я ж с высшим техническим. Не могу без теории практикой заниматься :)

А на сколь градусов ось прадика наклоняется при загрузке в багажник предположим 100 кг? Видят же датчики :)

ZAR, а я иногда жалею... когда сильно багажник сотки гружу... Хотя надежнее и проще конечно пружины...
Э брат, не надо божий дар с яичницей путать:)) Одно дело когда в прямую 100 кг грузится на корму и за счет изменения расстояния от моста до рамы пневма срабатывает и совсем другое когда начинают гипотетические доли градуса и перераспределение веса в граммах при подьеме морды на лифт 2-4 см расчитывать и с пеной у рта доказывать что пневма на такую "нагрузку" среагирует.
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Научный спор о гистерезисе удалил, давайте о лифте rtfm

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

F117, Я ж с высшим техническим. Не могу без теории практикой заниматься :)

А на сколь градусов ось прадика наклоняется при загрузке в багажник предположим 100 кг? Видят же датчики :)

ZAR, а я иногда жалею... когда сильно багажник сотки гружу... Хотя надежнее и проще конечно пружины...
Э брат, не надо божий дар с яичницей путать:)) Одно дело когда в прямую 100 кг грузится на корму и за счет изменения расстояния от моста до рамы пневма срабатывает и совсем другое когда начинают гипотетические доли градуса и перераспределение веса в граммах при подьеме морды на лифт 2-4 см расчитывать и с пеной у рта доказывать что пневма на такую "нагрузку" среагирует.

Ну во-первых без пены у рта. Во-вторых, если бы один край машины был на жестком шарнире - тогда я бы не спорил. А у нас оба края подпружинены. А такая система реагирует вокруг некоего центра, обусловленного распределением массы и соотношением жесткости пружин (баллонов) переда и зада. Если есть желание - поставь картонку на 4 пружинки от шариковой ручки и погрузи края. И померь изменение расстояний перед-зад при этом. Заодно увидишь где примерно проходит ось, вокруг которой происходит поворот всей системы. При этом не забывай, что основная масса - двигатель находится спереди. То есть ось вращения системы очень смещена вперед.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Забрал сегодня проставки у транспортников, завтра к 8.00 утра записан на установку!
Момент истины, господа!!! icon_acute7
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Барабанная дробь!!! Та-да-да!!!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Сегодня, как я и говорил, утром поехал в сервис ставить проставки!

(напомню, высота проставок 20 мм, каталожный номер 1-15-024, с учетом доставки из Новосибирска до Иркутска общая сумма составила 905 р. + установка 1000 р.)

Немного фотографий процесса установки....






Стойка в сборе с проставкой и новыми шпильками (идут в комплекте)






Дело сделано!
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Ну и ...?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

После установки, мне пришлось немного поездить по городу, хотя не терпелось заехать в гараж и сделать итоговые замеры....

Приехав в гараж, я поставил машину в том же положении, в каком она стояла при моих первых замерах (без проставок).
На всякий случай спустил пневму до минимума и поднял до максимума!
Далее начал замеры:

Сразу хочу обрадовать знатоков гистерезиса и удивить любителей поспорить на тему этого же термина.... icon_acute7

Итак:                          LO               N               HI
                                ___________________________
передняя арка             880             880             880

задняя арка                860              890            920

перед порога               310             315            325

зад порога                  285              310            335


Таким образом, работа пневмы не изменилась!!! Зато перед поднялся на 35 мм!

Фотографии:
Положение пневмы


Передняя арка в нейтральном положении


Задняя арка в нейтральном положении


Табуретка размером 260 мм (пролетает под машиной)






Практически вывешенный задний мост!




Всем большое спасибо за дискуссию по этой теме и помощь в принятии решения!

p.s. Никому ничего не хотел доказать, основной моей целью был лифт передней подвески автомобиля!!!

Записан