'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отключение полного привода  (Прочитано 48112 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Отключение полного привода
« Ответ #70 : 15 02 2009, 08:28:41 »

Вчерась нашел, что такой раздаткой, комплектовали машины для третьих стран, сосед из какой третьей страны его приволок? :o 8D У нас вот тож, пару дизелей гоняет так они Фул Тайм, правда у D3-D. 8)
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

GCC

  • Гость
Re: Отключение полного привода
« Ответ #71 : 15 02 2009, 12:03:05 »

Вчерась нашел, что такой раздаткой, комплектовали машины для третьих стран, сосед из какой третьей страны его приволок? :o 8D
У нас в стране как минимум 2/3 120-ок "серые", поэтому и комплектации я вижу всевозможные, поэтому и не гворю, что ВСЕ прадики фулл-тайм.
У нас вот тож, пару дизелей гоняет так они Фул Тайм, правда у D3-D. 8)
может все-таки D4-D?
Записан

Maksimka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Южно-Сахалинск
  • ТЛК Прадо 120 5VZ 3,4л ТХ 2003г правый руль
Re: Отключение полного привода
« Ответ #72 : 31 03 2009, 15:45:38 »

Добавлю еще, что при "рассекании" на скользком снегу, создается эффект заноса задней оси, так как на нее передается больше крутящего момента чем на переднюю, немного похоже на поведение заднеприводного авто :))
Записан

Marat.077

  • новичок Прадовод
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Астана
Re: Отключение полного привода
« Ответ #73 : 24 04 2009, 13:08:30 »

Что-то дизеля совсем мало жрут...  ???
я после мерса, забыл дорогу на колонку!
в мерсе полного бака 50 литров хватало на 250-300 км!


это на каком таком Мерсе бак - 50 литров?????
Записан
новичок Прадовод

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: Отключение полного привода
« Ответ #74 : 24 04 2009, 22:41:32 »

Я тоже, прочитав мануал, заметил что есть Прадо и с отключаемым полным приводом. На Раздатке режим 2H есть.
У меня версия с H N L и кнопкой блокировки межосевой. Значит у моего Прадо нет блокировки заднего диффа? Только жалкая имитация противобуксовкой?

ap94

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: Уфа
  • 4Runner 04г. 1gr-fe
Re: Отключение полного привода
« Ответ #75 : 29 04 2009, 07:20:17 »

на  моем T4Runner 215 с 4.0л двигателем стоит трансмиссия Multi-Mode с тремя режимами:

H2 - только задний привод;

H4 - полный привод (можно включать на ходу при небольшой скорости);

L4 - полный привод на пониженной передаче (включать после остановки в положении N селектора АКПП).

В режимах H4 и L4 можно заблокировать межосевой дифференциал специальной клавишей.

есть T4runner с двигателем 4,7 идет трансмиссия  Full Time с двумя режимами:

H4 - полный привод;

L4 - полный привод на пониженной передаче (включать после остановки в положении N селектора АКПП).

В этих режимах можно заблокировать межосевой дифференциал специальной клавишей.

есть и моноприводные варианты....

итак:
1. Экономии топлива в режиме 2wd - практически нет...я не заметил.
2. Мультимод менее надежен фултайма....
3. Разница при рагоне (на 4,0л) не ощущается

Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Отключение полного привода
« Ответ #76 : 29 04 2009, 07:27:51 »

Я тоже, прочитав мануал, заметил что есть Прадо и с отключаемым полным приводом. На Раздатке режим 2H есть.
У меня версия с H N L и кнопкой блокировки межосевой. Значит у моего Прадо нет блокировки заднего диффа? Только жалкая имитация противобуксовкой?
О блокировках много вот здесь
http://prado-club.su/forum/index.php?topic=2840.0

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Отключение полного привода
« Ответ #77 : 29 04 2009, 07:31:51 »

Артур, я тоже считаю, что постоянный полный привод предпочтительнее.
Кроме всего прочего и сточки зрения безопастности движения.

Шаммакс

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7113
  • Город: Новосибирск
  • ファンへようこそ PRADO!
Re: Отключение полного привода
« Ответ #78 : 30 04 2009, 15:43:40 »

не страдайте х-й есть блокировки для бездорожья и пониженная туда-же , что тут не понятного ? а ездить надо на H2
Записан

Васильич

  • Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Московская обл. пос. Монино
  • TLC Prado 120 D4D
Re: Отключение полного привода
« Ответ #79 : 12 11 2009, 08:02:35 »

 8)У меня до Прадо был Jeeep CherokyII.   У него есть несколько режимов:
H2 -  задний привод
H4 - полный привод ;
L4 - полный привод на пониженной передаче
дополнительно - блокировка межосевого дифференциала. Что в режиме Н2  что Н4 расход был практически одинаков. В своё время пробывал на Ниве снимать передний кардан- ничего хорошего от этого не получилось.Расход не уменьшился, управляемость ухудшилась. Один раз так "скозлила " на поворте, что приехав домой всё сразу поставил на место. Где-то читал, что и Прадик может выкинуть такой фортель, если снять передний кардан при неисправности задних аммортизаторов.Так, что японцы не дур... Не желают проверять исправность задней подвески вероятностью  выезда на встречку или в кювет. Мы обсуждаем равнинную езду. Ну,  а попробуйте без полного привода на тяжёлом внедорожнике поездить в горах?! >:(
Записан
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут