'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гул и вибрация при оборотах 1100-1600 (только в момент езды  (Прочитано 21873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf

примерно с такой же проблемой начал ездить - на некоторых диапозонах появляется вибрация. думаю дело не оборотах а в скорости/динамики разгона. т.е. надо смотреть карданы - кресотвины. причем, в прошлом году был подомный ремонт. так вроде крестовины рабочие, снимаешь кардан и понимаешь что половина кресовин не рабочие, т.е. один подшипник из 4-х ржавый и клинит. в рабочем положении этого не видно. поэтому необходимо снять и покачать в свободном положении. может и не в этом проблема - покажет только вскрытие.
Записан

autobazarby

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • FJ Cruiser

примерно с такой же проблемой начал ездить - на некоторых диапозонах появляется вибрация. думаю дело не оборотах а в скорости/динамики разгона. т.е. надо смотреть карданы - кресотвины. причем, в прошлом году был подомный ремонт. так вроде крестовины рабочие, снимаешь кардан и понимаешь что половина кресовин не рабочие, т.е. один подшипник из 4-х ржавый и клинит. в рабочем положении этого не видно. поэтому необходимо снять и покачать в свободном положении. может и не в этом проблема - покажет только вскрытие.

карданы и крестовины смотрел, там все ок

проблема в том что когда ограничиваеш АКПП режимом 4, т.е. пятую коробка включить не может, то вибраций не появляется, специально катался целый день в режиме 4, а как только ставиш D , вибрация вызывается очень легко, такое ощущение что двигателю не хватает мощи при включении пятой на оборотах 1100-1400,

я склоняюсь к топливно воздушной системе, так как двигателю тяжело работать

еще заметил что когда авто холодный, то при движении перые 15-20 минут такая проблема не возникает, топливо поступает в двигатель больше, пока он не выйдет на рабочую температуру, и двигатель отдает больше мощности, вибраций не появляется

как только прогреется все возвращается

другой вариант: коробка слишком рано включает пятую, ее нужно переучить, сегодня скину клему..... может мозги прочистяться ) и все поедет......
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Вот полазил по форуму 150тых и наткнулся на похожую проблему!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=108097.0
Судя по всем постам форумчанина у него тоже самое! И если взять к примеру автомат как источник проблемы то можно сразу и отказаться так как в 150 как я помню другой автомат а вот выхлопная система практически такая же .
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Что касается клемы то я пробовал в свое время увы чуда не произошло !(((
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf

вчера заехал на смотровую яму в поисках сюрприза, возможно у меня подпипник раздатки болтается - флянец на передний кардан малость люфтит. но, гула/воя от него нет?
Записан

autobazarby

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • FJ Cruiser

доброго дня, клему скидывал, чуда не произошло

через пару дней буду снимать карданы, поменяю крестовины на новые, так сказать для профилактики, что бы на 100 процентов исключить проблему с крестовинами
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

доброго дня, клему скидывал, чуда не произошло

через пару дней буду снимать карданы, поменяю крестовины на новые, так сказать для профилактики, что бы на 100 процентов исключить проблему с крестовинами

тоже хочу дернуть передний кардан и поменять крестовины но буду делать через месяц..
отпишитесь пожалуйста после по результатам ..
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Подпишусь на тему. По поводу вибрации на 1600-1800 могу предположить, что это от трансмиссии (раздатки). У меня на этих оборотах на любой передаче присутствует зуд-гул-вибрация, по характеру очень похоже на Ниву (извините за сравнение), т.е. раздатка. Тем более на форуме, не один раз упоминалось о дефектах раздатки. В совокупности получается, что мотор не достигнув максимальный крутящий момент, заставляет резонировать исправную трансмиссию. Думал это актуально для маломощного 2.7 с растянутой 4-ступкой, а здесь и у дизеля такие проблемы встречаются и у 4.0. 
 Тестил другие 2.7 на автомате, у всех в большей-меньшей степени этот зуд присутствует, что успокаивает.
Записан

autobazarby

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • FJ Cruiser

всем привет!

пишу свою историю дальше (напомню у меня FJ 4.0 бенз АКПП):

поменял крестовины , результат никакой, зря менял, после 130.000 миль крестовины были в идеале

все симтмомы остались на том же уровне (читайте выше)
_______________

поехал к коробочникам

вердикт поставили быстро (на авто проехал специалист автосервиса):

вибрация возникает при замыкании муфты гидротрансформатора, т.е. нужно менять или востанавливать гидротранформатор (некоторые называют его бубликом), стоит между двигателем и коробкой.

цена вопроса (приблизительно):
1-й вариант:
-снять поставить АКПП 150-200 USD
-ремонт гидротрансформатора 150-300 USD
-замена фильтра и масла в коробке еще примерно 160 USD
поскольку коробка переключается идеально, можно в нее и не лезть, но при таком ремонте никаких гарантий что коробка проедет долго, поскольку разрушающийся гидротрансформатор мог засорить коробас и в будущем это может плохо сказаться.
ИТОГО ПРИМЕРНО 550-650 usd

2-й вариант
-снять -разобрать - собрать -поставить АКПП = 400 USD
-ремонт гидротрансформатора 150-300 USD
-осмотр АКПП , выявление деталей которые желательно заменить (например фрикционы, сальники, и тд. + масло + фильтр)  = стоимость этих деталей
в общем по случаю обновить изнашивающиеся детали
после этого дают гарантию месяцев шесть или год (разные сервисы по разному)
ИТОГО до 1500 USD

думаю что делать.................
Записан

autobazarby

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • FJ Cruiser

всем привет!!
забрал сегодня авто с ремонта!!

выполнили след работы
перед выполнением работ мастер покатался на авто минут 20 в разных режимах
сняли поддон коробки, ничего криминального в поддоне не нашли
сняли коробку
вскрыли гидротрансформатор, был изношен фрикцион (отремонтировали)
в коробку решили не лезть (но меня предупредили, что есть малая вероятность (очень малая), что в коробке может быть износ)
все собрали обратно
итого за все с маслом, фильтром и прокладкой около 650 USD

проехал после около 100 км, все ок , никаких вибраций больше не возникает, и слажилось впечатление что авто стало меньше тупить, лутше отзывается на педаль газа, в общем все ок....  надеюсь все надолго

всем удачи, спасибо за внимание....
Записан