'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Прадо 120 с VSC  (Прочитано 146269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Проблема распространенная на крузерах в виде проваливания педали. У Тойоты на этот счет соображение простое, заменить  ГТЦ в сборе 47025-60101 за 38 тысяч рублей, для машин после 2004 года выпуска, но "голь на выдумки хитра"  icon_crazy2
Покопался в каталогах и наудачу решил попробовать купить деталь для 150 кузова 47026-60090, цена 2700, бывает дешевле, но ждать устал. И она подошла, один в один поршни у 120 го выпуска после 2004 со 150 м кузовом.

после того, как начала проваливаться педаль тормоза я уже перебирал ГТЦ, тогда обнаружил выработку на зеркале штока и заедание клапана малюсенького, миллиметр в диаметре примерно, неремонтопригодный узел. Намазал обильно манжеты смазкой для манжет суппортов и собрал обратно, начал готовиться к расставанию с тысячей еврозелени. Ну и подумал, выкину еще 2 тыщенки - от меня не убудет, но если повезет... Повезло. ГТЦ разбирается элементарно, снимаются клеммы и разъемы с гтц и насоса, откручиваются в салоне 4 гайки, для удобства кожух рулевого вала на полу тоже снимается, шпилька на шплинте отсоединяет шток от педали, откручиваю тормозные трубки и вот он родимый.

Бачек с тормознухой не снимал, можно даже не сливать ее, меньше воздуха хапнет. Нужно надавить на шток немного, нажать на алюминиевое кольцо в котором ходит шток, вытащить стопорное кольцо. Далее надо вытащить поршень. Все скручиваем, что мешается (тяга соединяющая шток с педалью). Потом я сел задницей на пол, уперся ногами в ГТЦ и потянул шток обеими руками к себе, нужно соблюдать соосность, чтобы не  поцарапать стенки цилиндра. Идет туго. чтобы тормознуха не вылилась из цилиндра, немного вверх штоком держал.  После замены поршня на новый по идее надо прокачать ГТЦ со сканером, но я прокачал без сканера. Сначала в снятом состоянии, заткнув отверстия для тормозных трубок пальцем прокачиваю и наполняю нутро ГТЦ жижей, потом стявлю ГТЦ на автомобиль, прикручиваю трубки тормозные  и прокачиваю как обычно качаются тормоза, только откручиваю по одной гайки у ГТЦ, пока не перестанет идти воздух. Потом прокачиваю суппорта, чтобы выгнать воздух из трубок, который туда нагнало, пока трубки отсоединены были и в воздухе болтались. Все. Итоги длительного заезда завтра, пробный заезд по гаражу показал отличное торможение.  yes
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Все отлично. Тормоза работают отменно. Стали резче, информативнее, с непривычки аж до срабатывания АБС сегодня пару раз даванул :)
В пояснение процесса: схема узла от FJ и 150 го прады

Деталь 47204 - это и есть поршень замененный
47214 - колечко уплотнительное алюминиевое с резиновыми манжетами, на которое нужно нажать, чтобы извлечь стопорное кольцо 47210H
выдержка из мануала

У меня автомобиль выпуска после 08.2004 г.  Для владельцев 120 прадиков с VSC, выпуска  до 08.2004 года  еще проще, есть официальный Ремкомплект ГТЦ
04493-60350
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

а вот как выглядит 4493-60350 для авто до 08. 2004 г.

Ксати он мне без надобности, в барахолке ;)
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

отличный отчет! +
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Супер информация. Я в своих приседаниях вокруг тормозов смотрел на этот поршень, но так и не решился его махнуть. Теперь знаю, что в случае чего проблема решится за вполне разумные деньги.
Записан

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l

Тормоза - это респект. Как говорится -" тормоЗА придумали труСЫ."
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Огромный респект за изыскания!!! Однозначно в ФАК ok
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

А для авто 2003 года не подойдет??? Разве разные тормозные цилиндры???
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Для 2003 г с системой VSC подойдет ремкомплект 04493-60350, он по каталогу предлагается даже. ГТЦ разные. Внутренности тоже, см фото. Я купил оба поршня. И в итоге потратил 5000 р, и убедился что разные. Но это все равно дешевле, чем гтц в сборе за 38000.  У меня 2006 год, на блоке абс написано ADVICS, у 2003 г должен быть AISIN.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Для 2003 г с системой VSC подойдет ремкомплект 04493-60350, он по каталогу предлагается даже. ГТЦ разные. Внутренности тоже, см фото. Я купил оба поршня. И в итоге потратил 5000 р, и убедился что разные. Но это все равно дешевле, чем гтц в сборе за 38000.  У меня 2006 год, на блоке абс написано ADVICS, у 2003 г должен быть AISIN.
Спасибо большое за инфу, все разобрался ;)
Записан