Кстати, действительно нужная процедура +
Серег, где делал, чиркани... А то мало на каких мойках подъемник присутствует...
И по-хорошему после этого крестовины и шлицы карданов продавить надо!
процедурка-то ОК и супер, но нужно следить.
лучший центр антикора(это самое простое, где можно найти услугу мойки и наличие подьмника) в москве заставил меня лично лазить под авто, с которого течет грязь и тыкать носом мойщика, что и где отмывать...а потом проводить рукой и доставать горсти грязи с уже "вымытой" по их меркам машины.
в итоге конечно все сделали как я хотел, но так сказать через тернии..
все сверкает.
есть нюансы:
-сказать прямой струей не бить в крестовины карданов, резинки и пыльники шрусов, рулевых реек итп..все же хоть и струя широкая,что важно, не узкая, резину может побить. то же самое касается кдсс и переднего редуктора с сальниками, заднего итп...
Сами понимаете...когда машина в движении в агрегатах давление, центробежное вращение итп...и никогда вода туда не попадет, когда авто на подьемнике, лучше не злоупотреблять давлением воды на сальники открытого типа, прессмасленки итп..
- поэтому с карданами-шлицами все отлично как и было.. но прокачаю конечно..времени пока не было, но и воды там точно не будет, если это предусмотреть.
- раму промывают отлично как внутри так и снаружи- видно что опыт
- не понравилось отношение: что не "сбивается" сразу- то типа и не отмываем. в итоге-то все отмыли
- я же через день на своей яме смазал все болтики на рычагах и другие которые откручиваются-закручиваются, все резиночки пропшикал, пневму, сайленты, кдсс, втулки стабов, гофры, пыльники, наконечники, держаки глушака, датчики и тяги пневмы ...короче все узлы на чистую обслужил от потрескиваний,усыхания, ржавения итд итп
- обновил "защиту" блока клапанов кдсс. и убедился, что выбранный способ ее защиты от воды, влаги,грязи коррозии отлично отработал 2 года!!!
Локально устранил корродировавшие места (в основном сварные швы рамы, швы нижних рычагов). кузовное железо днища вообще не нуждается в каком-либо уходе снизу кроме мытья... оно выглядит сейчас так же как и кузов с лкп снаружи.
Понадобился спрей для резинок, спрей-масло маннол, литол 24, графитка, вд-шка, силикон, антигравий, растворитель ржавчины ликви-моли, обезжириватель, черный краска-аэрозоль.
Удовлетворен полностью. такой процедурки хватит на годик-два, чтобы быть уверенным в том, что всё снизу открутится, не прикипип, не растрескается, не заскрипит раньше времени итп
в нашем городе о таких мойках только мечтать можно, приходится керхером самому
нашел бы я подьемник или эстакаду- был бы рад помыть сам. лучше себя никто не сделает.
но даже в москве, в тех местах где есть подъемники...не везде можно мыть.. а на какой-нить эстакаде проблемы с водой для керхера итп(