Чет правда видимо трудовая неделя и пятница сказывается, и так как фото не открываются, отредактирую тут сообщение....
Всем привет с позволения Фрукта расскажу немного об установке раздвоенного выхлопа Borla на 2 стороны и подводных камнях с которыми я невольно столкнулся.
Немного предыстории.
После публикации Фрукт_ом фотографий и вариантов раздвоенного выхлопа очень загорелся двумя "дырками" за место одной
.
Поиски в инете приводили к расценкам от 90т.р. и выше, (что вообще не гуманно) даже создал тут темку по покупке выхлопа, где ребята давали ссылки на конторы которые занимаются глушаками и выхлопными магистралями, (за что им отдельное спасибо) как бы все круто и клево и цены приемлемые если бы не одно, но им нужна машина чтоб они на месте могли "слепить" и установить, а учитывая мою отдаленность и отсутствия дороги с "большой землей" это вызывало огромные проблемы.
Неспешно поиски длились несколько месяцев и тут на на дружеском Lexus - форуме я наткнулcя на объявление о продаже того самого выхлопа Borla на 2 стороны
.
Списался с продавцом тот скинул пол цены, от той что он покупал. Парень дал все свои координаты даже в VK себя указал как не как явно наверное понимал, что сумма не маленькая ему переводиться и чтоб я был уверен в продавце и не "слился"
Ну вот пару дней переговоров деньги переведены и желаемый выхлоп отправился ко мне транспортной компанией. (время ожидания просто какой то "кАзел" шло очень медленно).
И вот настал день получения данного груза (даже на работе отгул взял чтоб поскорее забрать и поехать устанавливать).
Начну с качества исполнения скажу, что все выполнено на высшем уровне все четко, аккуратно все в родные места и дырки!
но тут сразу же меня ждал один неприятный минус
.....
Оказывается у машин до рестайла (до установке движка vvt-i) выхлопной коллектор короче примерно на 9см,
само собой у моделей после установки этого движка он длиннее. Так вот Borla выпускает эти выхлопы как раз для двигателей с vvt-i и центральная часть глушителя оказалась короче чем у меня! я все выходные думал как выкрутиться и какую проставку вкорячить чтоб не резать Борлу, но поиски мои не к чему не привели и было решено разрезать и удлинить трубу у соединения глушителя Borla к катализатору!
Удлинял и делал знакомы сварщик, сделал очень хорошо от заводской сварки шев конечно отличается, но мне с него "не стрелять")), а главное чтоб не развалился и не сифонил!
Переваренная часть никак не отразилась на звуке, звук очень насыщенный и начинает уже приятно бубнеть при резком нажатии на педаль газа уже с 1.200-1300 оборотов если очень плавно разгоняться то примерное 2000-2200, на холостых чуть чуть сильнее штатного. Теперь постоянно хочется топить, топить и топить
Ну вот как то так! ну и несколько фото
п.с. тапками прошу ни кидать за не мытую машинку.