поехали)
Мойка подкапотного пространства gx470люблю содержать всё в чистоте и мотор не исключение, ведь чистота, как известно, залог здоровья.
пыль и грязь является проводником электричества, рассадником коррозии и окисления, да и просто выглядит неэстетично.
- был произведен демонтаж боковых плит, открывающих доступ к воздушному фильтру и блоку абс.
- компрессором продуть все труднодоступные и доступные места, выдуть максимальное количество пыли и грязи на сухую
- так как девиз нашей мойки-"не навреди", пакетами закрыавем эбу абс, блок предохранителей, аккумулятор, приводные ролики, генератор, компрессор кондциионера,гур... пусть уж лучше туда попадет минимум воды и мы будем спокойны за электрику и подшипники, в которые НЕ попадет вода.
- без давления обдаем двигло водой,потом керхером наносим пену, ждем 10 минут, пока химия сделает своё дело, смываем, стараясь активно не поливать струей свечные колодцы,чтобы вода не попала под уплотнительные резинки оных
- воздушным компрессором после смывки сразу продуваем все стратегически важные узлы, контактные группы, датчики, маф, свечные, блок абс
- помогаем высыхать всему протирая микрофиброй и полиролью для пластика
- оставляем сохнуть на солнышке
вот такая вот "экологичная" мойка, из нюансов, пока в сотах радиатора будет вода, при заводке ее всосет карлсон и вас будет ожидать столб брызг метра на 2 вверх)))) поэтому либо дольше сохнуть, либо мыть на теплую..
ОптикаVikT64, у меня стоит с америки китайский ксенон 4300 кельвина и светом я категорически доволен.(блоки розжига спрятаны, есть наклейки, что в авто используются газоразрядные высоковольтные лампы, типа на дурачка может и прокатить от гайца, пока за 4 года проблем не было ни разу)
да,действительно, слышу много отзывов о том, что свет на gx не очень, в отличие от других японцев, причин тому я вижу несколько.
-использование
плохого ксенона=закопчение галогенового отражателя=плохой свет
-помутнение оптики как изнутри так и снаружи.(полировке она поддается плохо, там есть пленка, от молочного налёта потом не избавитесь)
решение:
-хороший комплект ксенона на живую оптику
-ретрофит фар с установкой биксеноновых линз (бюджет от 15000руб) но свет скажу я вам чума. искать в поисковике "ретрофит фар gx470"
-замена оптики на новую, на ней даже родной галоген светит прекрасно.(бюджет 15000руб)
в следующей серии
-установка тис техстима правильно + вини-всй
-проверка гипотезы того, что фильтра на 2.7 2tr и 4.7 2uz взаимозаменяемы при разной цене (короба одинаковые-то у них, мафы одинаковые и внешне фильтры одинаковые, но почему-то тойота это упорно не признает, разные номера и ничего общего по каталогам, да и разница в цене в 2 раза, может плотность бумаги разная в фильтре:?фтв?)
-мойка подкапотного 2.7 с нюансами.
-обзор компрессора пневмы