'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877208 раз)

smit и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #270 : 30 04 2014, 00:18:35 »

Серега на твой двиг есть TDR компрессор? Давно эту тему курил ,когда свою машину искал мне попадался девяностик с такой штукой и прямотоком шустро шел, но двиг весь отпотевший был  ,я отказался от него .
есть , причем и трд и еатон 90 и еще один какой-то...аа том'c. принцип у всех один, механический компрессор от приводного ремня вместо впускного родного коллектора. Разная цена и тип охлаждения разный.даже видел такие машины в живую.
бюджет везде 100тыр плюс минус 20-30тыр. все ставится болт-он китами.
100к и лх470 много с таким же двиглом и компрессорами такого же типа.
шумный он тока зараза. едет за 6.5 секунд с ним..то есть прибавка 1.5 секунды.

не знаю куда. тут когда педаль в пол жмешь авто почти не контролируешь до 60ти км в час. только прямо и никакие кдсс не помогают, как будто стадо буйволов под тобой, одно неосторожное движение рулем и они тебя сбрыкнут)

да и движка жалко и коробаса...топить то станешь, надо же оправдать компрессор, ая пока поездить хочу в тишине и спокойствии, перед продажей, можно вкинуть конечно, откать 40тыр, снять, продать. а на постоянку мне страшна)
тойота то как раз и радует тем что лезть в нее не надо)))))))) а она все шпилит  и шпилит на зависть ВАГу. постучал по дереву за всех тойот (ттт)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #271 : 30 04 2014, 00:26:45 »

Иван63, скажу больше..раньше компрессора на 470лексах , 570 и 100ках имели место быть, конкретная борьба была с мерсами геликами, ренджами да и всё в этом классе больше нкиого не было толком, другие американцы были изначально за бортом...и тйоота и лексы  с трд их дергали и было "круто" иметь сотку или lx470 с компрессором у серьезных дядек...
все это закончилось в 2003-2005 годах, когда появились повально паркетники которые укладываются в 8 секунд, мазды, бэхи ,каёены итп.. денег стоят в 2 раза меньше на вторичке и едут быстрее на треть.

поэтому наверно и трд закончила выпускать компрессоры польностью пару лет назад..тем кто хочет гонять, проще купить другое авто.

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #272 : 30 04 2014, 01:18:21 »

Вот и я про то, Тойота это- надега ! И куда приятнее ощущать уверенность в авто неже ли  эти две три секунды !
Записан

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #273 : 02 05 2014, 16:25:44 »

Сергей привет!Если можно расскажи кокретнее как менял ближний свет,какие лампы ставил,где покупал и если устраивает результат.
Записан
С уважением Виктор!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #274 : 04 05 2014, 23:40:37 »

поехали)

Мойка подкапотного пространства gx470
люблю содержать всё в чистоте и мотор не исключение, ведь чистота, как известно, залог здоровья.
пыль и грязь является проводником электричества, рассадником коррозии и окисления, да и просто выглядит неэстетично.
  • был произведен демонтаж боковых плит, открывающих доступ к воздушному фильтру и блоку абс.
  • компрессором продуть все труднодоступные и доступные места, выдуть максимальное количество пыли и грязи на сухую
  • так как девиз нашей мойки-"не навреди", пакетами закрыавем эбу абс, блок предохранителей, аккумулятор, приводные ролики, генератор, компрессор кондциионера,гур... пусть уж лучше туда попадет минимум воды и мы будем спокойны за электрику и подшипники, в которые НЕ попадет вода.
  • без давления обдаем двигло водой,потом керхером наносим пену, ждем 10 минут, пока химия сделает своё дело, смываем, стараясь активно не поливать струей свечные колодцы,чтобы вода не попала под уплотнительные резинки оных
  • воздушным компрессором после смывки сразу продуваем все стратегически важные узлы, контактные группы, датчики, маф, свечные, блок абс
  • помогаем высыхать всему протирая микрофиброй и полиролью для пластика
  • оставляем сохнуть на солнышке
вот такая вот "экологичная" мойка, из нюансов, пока в сотах радиатора будет вода, при заводке ее всосет карлсон и вас будет ожидать столб брызг метра на 2 вверх)))) поэтому либо дольше сохнуть, либо мыть на теплую..




Оптика

VikT64, у меня стоит с америки китайский ксенон 4300 кельвина и светом я категорически доволен.(блоки розжига спрятаны, есть наклейки, что в авто используются газоразрядные высоковольтные лампы, типа на дурачка может и прокатить от гайца, пока за 4 года проблем не было ни разу)
да,действительно, слышу много отзывов о том, что свет на gx не очень, в отличие от других японцев, причин тому я вижу несколько.
-использование плохого ксенона=закопчение галогенового отражателя=плохой свет
-помутнение оптики как изнутри так и снаружи.(полировке она поддается плохо, там есть пленка, от молочного налёта потом не избавитесь)
решение:
-хороший комплект ксенона на живую оптику
-ретрофит фар с установкой биксеноновых линз (бюджет от 15000руб) но свет скажу я вам чума. искать в поисковике "ретрофит фар gx470"

-замена оптики на новую, на ней даже родной галоген светит прекрасно.(бюджет 15000руб)







в следующей серии
-установка тис техстима правильно + вини-всй
-проверка гипотезы того, что фильтра на 2.7 2tr и 4.7 2uz взаимозаменяемы при разной цене (короба одинаковые-то у них, мафы одинаковые и внешне фильтры одинаковые, но почему-то тойота это упорно не признает, разные номера и ничего общего по каталогам, да и разница в цене в 2 раза, может плотность бумаги разная в фильтре:?фтв?)
-мойка подкапотного 2.7 с нюансами.
-обзор компрессора пневмы

Rogi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Россия
  • Город: Архангельск
    • LC 200
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #275 : 05 05 2014, 14:18:17 »

Приятно почитать... Уважаю таких людей! :)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #276 : 05 05 2014, 22:05:38 »

установка китайского мини-всй
-подключаем шнурок к компу

-идем в диспетчер устройств, там появится неизвестное устройство, правой кнопкой, драйвер из указанного места и выбираем папку "драйвер" с диска, идущего к шнурку. Драйвер должен успешно установиться
- следующим шагом устанавливаем приложение-драйвер J2534-Mangoose Pro
- результат успешной установки это появление в диспетчере устройств этой позиции при подключениии шнурка


установка самого техстрима не вызывает сложностей, скачиваем из интернета самую стабильную (имхо) 8.00.034 с описанием правильной установки и замены файла mainmenu

Цитировать
Replace the Original MainMenu.exe file in directory
C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\bin\
(1st Backup your Original file somewhere OR Rename it...)

Start your Techstream & now use these Keys for to Activate your Techstream:

      EU = abbe703c18739c897dae24400b78aeb530001302010241
      NA = b52a2344103a02cf15fd78cbe5cbc0ab30001302010241
      JP = f9db6f52a2df50424270ce506cdd645530001302010241
   OTHER = 076125d9a1a47f6a39015e59208499dc30001302010241

NOTE: DO NOT change the "User Type" when you will run
      your TS for 1st time! LEAVE IT with the Default
      option! "Official" Dealer/Repairer with other words...



   Hardware ID = 55555555555555555555555555555555
   Software ID = 8.00.034
    Date Start = 01-02-2013
Days To Expire = 3000

Enjoy! :)

--------------------------------------------
Big Thanks for this Workaround to Mr. c4U!!!
--------------------------------------------


у меня успешно работает на виндовс 7
ВАЖНО: не забывем в техстриме выбрать наш шнурок перед коннектом (setup-vim select-мангус)





Andreii

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +542/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27356
  • Город: Норильск
  • TLC Prado 150
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #277 : 06 05 2014, 10:47:30 »

Сергей привет!Если можно расскажи кокретнее как менял ближний свет,какие лампы ставил,где покупал и если устраивает результат.
Виктор, привет! Поздравляю с хорошей покупкой! Теперь по поводу света. Можно обратиться к нашему земляку "экстремалу рукоблуду" Плоху. Вот темка Колхозник, NEW Level  icon_friends

Фрукт, Отличный свет, машинка-красава и отчёт супперский, приятно посмотреь  ^-^  И конечно же попресутствую!  sdfdsf

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #278 : 08 05 2014, 14:51:20 »

Цитата: Фрукт [b
VikT64[/b], у меня стоит с америки китайский ксенон 4300 кельвина и светом я категорически доволен.(блоки розжига спрятаны, есть наклейки, что в авто используются газоразрядные высоковольтные лампы, типа на дурачка может и прокатить от гайца, пока за 4 года проблем не было ни разу)
да,действительно, слышу много отзывов о том, что свет на gx не очень, в отличие от других японцев, причин тому я вижу несколько.
-использование плохого ксенона=закопчение галогенового отражателя=плохой свет
-помутнение оптики как изнутри так и снаружи.(полировке она поддается плохо, там есть пленка, от молочного налёта потом не избавитесь)
решение:
-хороший комплект ксенона на живую оптику
-ретрофит фар с установкой биксеноновых линз (бюджет от 15000руб) но свет скажу я вам чума. искать в поисковике "ретрофит фар gx470"

-замена оптики на новую, на ней даже родной галоген светит прекрасно.(бюджет 15000руб)


Сергей спасибо за ответ, но пока для меня сложно,не совсем понятно...Думал про вариант просто найти другие лампочки и поменять родные,но видать не совсем так просто...Спасибо за ссылку.Будем разбираться.
Записан
С уважением Виктор!

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #279 : 08 05 2014, 14:55:40 »


[/quote] Виктор, привет! Поздравляю с хорошей покупкой! Теперь по поводу света. Можно обратиться к нашему земляку "экстремалу рукоблуду" Плоху. Вот темка Колхозник, NEW Level  icon_friends[/quote]

Андрей спасибо за добрык слова и ссылку.Машина у меня на "материке".С Плохом попробую при случае пообщаться.
Записан
С уважением Виктор!