'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 887436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #590 : 08 08 2014, 01:45:00 »

блютуз есть не у всех, а джипиэс ну слишком старенький. половины развязок- поворотов на нем нет.

Насчет блютуз слышал,а по поводу gps вопрос спорный ИМХО.Думаю решаемо,при желании можно обновить карты и т.д.К примеру http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=956837#956837.У того же Хозяина темы-Сергея (Фрукта) насколько я знаю этот вопрос решен.
на каких-то головах можно обновить карты, на каких- то нельзя... у меня например нельзя.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #591 : 08 08 2014, 13:58:55 »

Да, парни штатная навигация имеет несколько поколений (генераций), в зависимости от поколения имеем карты 11-13 годов, русифицированные( к этому лично мы с парой клубней прикладывали руку) за базу брали пиратский слитый исходник navi77 вроде ник, что ее продает.
Картой пользуюсь только в качестве ориентира, так как яблоко фон не может обхватить дОлжный масштаб. Как навигация тоже родная сносно, есть Русское голосовое сопровождение. Не теряет маршрут в тоннелях и.т.п. Есть федеральные, грунтовые дороги, даже названия СНТ, что меня удивило. Конечно подробность карты для регионов Ни о чем, и многие развязки свежие отсутствуют.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #592 : 08 08 2014, 16:36:28 »

Безусловно, это разговор для совсем других форумов, поэтому преподношу просто как ремарку. Я попробовал много разных программ навигации. В итоге давно уже остановился на Том-том, как самый дружественный интерфейс и на яндексе, как наиболее адаптированному ресурсу по москве (найти тот же сбербанк рядом в незнакомом районе). Если бы была возможность загрузить эти программы на какое устройство на машине, то не колхозил бы. Но увы, альтернативы штатному марк-левинсон нету. (А штатная навигация на лексусах, ауди, порше и т.п. это игра в песочнице). Всякие фантомы-дунфены и прочая китайская галиматья достойна разве пацанского ваз2107, но не GX. А надежные технические решения стОят немыслимых денег, т.к. обычно это эксклюзивные решения в единственном экземпляре (со всеми вытекающими вопросами).
Очень надеюсь не спровоцировать пустую дискуссию по этому поводу в данной весьма продуктивной и уважаемой теме.
Кстати, сегодня с утра вытачиваю из деревяки новую вставку в кассетоприемник, так сказать релиз№2 :-)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #593 : 10 08 2014, 16:10:36 »

Датчики давления
Заметил пару раз, что на длинных перегонах начинала моргать лампа(подкова) датчиков давления (раз в неделю где-то), что говорит о неисправности в системе, либо о потере связи с одним из датчиков.
Когда давление падает в колесе, подковка начинает гореть постоянно.
Конечно,сразу понял, что увы...скоро накроется один из датчиков (сядет батарейка), как это было уже один раз 2 года тому назад.
Проверил на сканере- ДА, нету связи с одним из датчиков(нету параметров с него, появляется дтс)....спустя какое-то время (в пределах 5ти минут) появляется сигнал с него....причем с зарядом OVER (полный)..видимо заряд накапливает и выстреливает)))))))))
но на холодную заряд на нем опять  Less (малый).
так что вот так..это 2й датчик за 9 лет жизни, что считаю весьма долговечным показателем.
Каждый датчик имеет свой уникальный ID, который прописывается в системе.
Датчики покупаются только по вину.
Цена датчика от 1700 до 2500 рублей.
Прописываю сам, шиномонтаж не сам.
Перед пропиской датчика колесо надо накачать до 3 очков по возможности, ходят слухи, что он находится в режиме сна без давления. Но, когда я менял один датчик на запаске, там он нашелся сразу и при давлении 2.4 атм.
Вот принтскрин, как это видит компьютер.
мы видим 5 датчиков,их айди, давление, темп, заряд, режим комплектов колёс.
видя эти параметры, не составляет труда понять какой датчик с каким айди находится в каком колесе)


Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #594 : 10 08 2014, 20:04:58 »

Да уж. Дорогая игрушка....
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #595 : 10 08 2014, 20:46:01 »

Да уж. Дорогая игрушка....
почему-то на многих это нагоняет жути, а по факту 2-3 раза помыть машину дороже чем датчик давления заменить))))))) ;D
и это меня убивает, когда я вижу отколупанный светодиод на GXсах, а не решенную проблему копеечную.
это не склочность и не мелочность, а какой-то ацтой полный, впечатления о хозяине складывается сразу однозначное)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #596 : 10 08 2014, 21:00:40 »

Спешу обрадовать, моими усилиями и усилиями Ular дело близится к созданию ФАКа этой темы на 1й странице...тема уже обьемная, интересного много, сортировка и систематизация материала уже больше необходимость, а не какое-то желание))))
Дополняя материал LED BAR люстра.
вскрыл "короб" рейлинга, убрал изоляцию-всё шоколадно было!, родные орехи заменил на герметичные водостойкие контакты от ксенона папа-мама.

всё так же аккуратно убрал под крышку рейлинга.
проводку что куда и откуда можно увидеть на фото, раньше его не хватало клубням, чтобы понzть как развести люстру через рейлинг.
looook




Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #597 : 10 08 2014, 21:14:26 »

Спешу обрадовать, моими усилиями и усилиями Ular дело близится к созданию ФАКа этой темы на 1й странице...тема уже обьемная, интересного много, сортировка и систематизация материала уже больше необходимость, а не какое-то желание))))
Очень хорошая идея! Ждем!
Записан

evgen926

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +205/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Москва/Реутов
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #598 : 12 08 2014, 00:51:57 »

кому надо телефон на консоль повесить рекомендую TETRAX - итальянская тема, 2 неодимовых магнита, один клеится на постоянку на телефон или на чехол для телефона, другой или клеится на консоль, или винтом зажимается на дюзе воздухода (х.з. как назвать, ламели может, которые горизонтальные). В диаметре на воздуховоде часть может максимум 1см и в глаза не бросается. 2 магнита уже будут держать планшет.
Китайцы пока не начали подделывать.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #599 : 17 08 2014, 22:04:01 »

ВНИМАНИЕ
С гордостью и радостью сообщаю, что двухмесячные поиски лексуса увенчались успехом!
За это время паутинка поиска растянулась и на регионы, где друзья-клубни, помогая, делали вводный осмотр авто и документов, чтобы нам не гонять в холостую на откровенный хлам.
Утром четверга звонит ФорсМажоры, говорит, смотри почту, смотри фото, если ДА,обсуждаем, скидывай паспорт,-летим!)))))
Осмотрев фото некоторых узлов и агрегатов, учтя бОльшую часть рисков и возможных проблем, сторговались удаленно с продавцом и утром пятницы уже были на рейсе Москва-Ижевск, отлетом из Домодедово.








Город нас встретил прохладной погодой в 19гр, взлетная полоса одна, длинной и шириной как небольшой московский проезд)))
Сергей, друг из Ижевска, встретил нас на своем лексе-гибриде и мы понеслись смотреть желаемый черный GX со спорт пакетом 08 года!
и да, вот он стоит напротив салона Тойота-Лексус, владелец любезно показал доки, с души отлегло, никаких очевидных косяков в первые минуты осмотра я не увидел, проблемные агрегаты осмотрел, нервный тремор пропал(мы не спали с Димой-Форсом всю ночь до вылета, сами всё понимаете, да и цена билетов в один конец составила порядка 17 тыщ.рублей что ни разу не бюджетно) теперь будем смотреть глубоко, нужна чистая машина. Поехали на мойку, дополнительно дал "чай" мойщику, так он 2 часа мыл машину, перебор, никогда такого не видел ;D)))))))видимо эти 100-200рублей что-то значат для людей, у нас никто даже руки не поднимет за такое бабло, тут я немного задумался, но об этом позднее)





Чистая машина выкатывается и я начинаю смотреть кузов. Толщиномер показал, что авто вкруг НЕ крашено(115-125 микрон) даже капот, это не могло не радовать, пара незначительных сколов, отсутствие одной клипсы на молдинге не портили картину ни разу.
Сейчас наверное могу сказать,что  внутреннее решение, не озвученное, о покупке Дима принял уже в тот момент))
Я же пока колебался и мы попросили ребят узнать где есть свободный подьемник для осмотра авто.
Я сел за руль и мы поехали в сервис, владелец был нашим навигатором по городу, 2 раза для себя я чуть не лишился прав, разворачиваясь через встречку с подачи стадного чувства местных и полного отсутствия какой-либо организации движения в городе) Дороги ввергли нас с Димой в шок, их просто нет, мы ехали в шоке, в местных ямах даже лексус мог оставить колесо с парой вырванных рычагов без проблем, а кдсс уже давно должна была отвалиться по общим представлениям. Запихнутая кое-как в багажник хакка 5-ка каталась, била каждую яму о обшивку и резала нам сердца с Димой, но пока ничего поделать мы не могли.
Тем не менее уже тогда я понял, что кдсс в полном порядке! Это было довольно важным моментом при покупке,если не основным при выборе именно лексуса со ссвпорт пакетом, никаких стуков, биений на этом танковом полигоне я не заметил, это безумно обрадовало, да и аммортизаторы однозначно были живые. Тогда я понял к какой эксплуатации и на что способен джикс в жизни.
Обьехав пару рем.зон, получив отказ и полное нежелание работать, мы приближались к очередному сервису на другом конце города, за это время к такой дороге, за неимением другой, я уже подпривык)
Этот сервис оказался с пустым подьемником, заехал, обрисовал мастеру необходимый перечень осмотра по диагностике ходовой и понял, что он просто не понимает и ничего не знает про проблемные места, да и вообще про то, о чем я его просил. Не в обиду добродушному мастеру, согласен, что такие машины в сервис приезжают не часто, а вот жигули и волги во дворах показывали профиль деятельности. Я сказал, нее, брат, отойди, давай-ка мы сами посмотрим всё)))))) post
К слову подьемник был шикарный, где авто поднимают полностью, не на лапах. 8)
Одев перчатки и взяв фонари мы приступили к осмотру:
Общее состояние шикарное у днища и рамы, стойки не текут, кдсс...-прекрасно, но втулки надо менять, полиуретановые желтые  втулки даже померли, сходразвальные болты как с завода, колодки спереди заканчиваются, диски родные, но вот и косячок, надорвался пыльник и стал раскидывать смазку, по прикидкам он такой последние 200км-500км. Переговорив с мастером, понял, что ни ремонтного пыльника с российкого автопрома, да и другого желания временно решить проблему, хотя бы подручными сервисными материалами у него нет, а меня просто нет времени и одежды этим заниматься.решено было оставить все так как есть.
Время расплаты, говори скока денег, слышу ответ
-100!
-чего?....сто? (думаю, что ,зелени чтоле?)
-рублей....думаю про себя дайте мне два таких подъемника в москву
Дима дал 300, говорит на мороженое, так тот еще и брать не хотел)
Дальше детальный осмотр салона, комплектации, электрики, музыки, сканером. Кроме косяков электрики из-за отсутствия компетентного сервиса (калибровок не производилось, мозги не чистились от хлама итп) выявлено не было.
Далее аргументированный торг за каждый хабаровск ( но отдам продавцу должное,человек дико приятный и торговался, как за яблоками :-X) было принято решение- ПО-КУ-ПА-ЕМ!!! в голове промелькали все 20ть осмотренных gx-cов и даже какая-то досада, что всё это заканчивается в эти минуты принятия решения)))


Сразу же на сканере я привел подвеску джикса в рабочее боевое состояние. Дима сел за руль и мы отправились в Тойоту совершать сделку, купить воздушный, который был умерший, ведь путь домой в 1250км предстоял не близкий! масло двс было живое.
Дилер тойоты-лексус, все круто и красиво как в москве, стоит броунстоун,все в белых рубашечках  итп, но уровень оказался просто АТАС.
-привет, мне фильтр на gx470 (про себя знаю, что он один на 02-09 года, но думаю что именно его кода наверняка не будет в наличии)
-ой, мне нужен вин...
-говорю,зачем он тебе, открывай джикс любой, смотри код фильтра и наличие, но даю стс(про себя думаю, вот лентяй ручками вбивать всё лень)
проходит 10 минут, я сижу напротив в метре и имею уже четкое желание развернуть себе этот комп, а не смотреть на ритмичное кликание мышки. уже подумал, что пора переезжать в ижевск, со своими знаниями я наверное буду возглавлять этот ОД.
-так, нашел, говорит он мне.
-Отлично! давай! где платить!?
-его нет в наличии....
-что предложишь? нужен сейчас(говорю я , но вопрос с подвохом)
-ой, только через месяц под супер заказ
-БЛИН, говорю я, открывай в своей проге 200ку 4.7, открывай 150 3.0, открывай 150 2.7.... и продай мне любой из этих фильтров!!!!!
-вы же говорили gx470....
-не вдаюсь в подробности,говорю делай то, что говорю я...
-5 минут приносит мне фильтр размером полметра на полметра,очевидно от Дизеля 200ки с интеркуллером
-говорю,че принес??!?!?!?(у них рядом стенд...там такая же хрень стоит на витрине, говорю иди смотри что там написано...а написано там тлк 200 и код мотора дизеля, пока я ждал его успел посмотреть все вокруг и прочитать тоже)
-встал посмотрел, говорит "200-ка"
выпадаю в осадок, молча выхожу, иду в машину, выдергиваю грязный фильтр,возвращаюсь, говорю:
-вот тебе фильтр! список машин тот же  150 2.7 3.0  200 бензин 4.7,...меряй что видишь и неси.
-через минуту фильтр от дизелька 3.0, тот что с подкладкой, был у меня.
УРА!
подкладку оторвал, поставил фильтр, поехали кушать в кафе. Цены-шикарные) Но мы почему-то привлекали взгляды местных дам и мужчин, хотя тачка то- у нас на местно-сибирско-башкирско-ижевском учёте)




по машине:
-спорт 08 года, пробег 100 родной, птс хороший, хорошая охранка, полная комплектация, всё есть (рейлинги,поперечины, фаркоп, насадка босал на фаркоп, мухобойка, реснички, новая резина, хакка 5ка в багажнике)
-без косяков по лкп
-в двигло не лазили, подвеску не трогали кроме полиуретана.
-надо делать большое ТО, надо решать вопрос с пыльником. родной лобач с трещиной
-стоит ГБО на 95 литров.

Дорога домой.
время 20-00, отьезд... с богом.



Было много интересного, сами понимаете, столько городов.
Остановки делали на заправку Бензом и газом, работа на газу, даже мне,противнику гбо, понравилась, и это реально дешево, чуть больше 200 рублей на 100км пути получается- выгода очевидна.








Так же попить кофейку , пройтись, смениться, подкачать колеса, все таки 2.0 для трассы мало, мои посоветованные 2.3 самый заяц для жикса.
















Местные мелкие города и деревни живут за счет дороги, обилие мотелей, гостиниц, кафешек,было на всем протяжении пути....
Проституток тож полно)))спускаясь под знак WC в 3 часа ночи в каком-то мотеле после кофейка, проходя мимо сауны, дамы вежливо поинтересовались, куда я держу путь, видимо чтобы я обратил на их персоны внимание,ну я типа..."вот, куда же еще," а, ну туалет там,говорят они мне в след...сами понимаете, я уже порядком подутомился, и услушать "ясную"  речь мне было в диковинку)
Красный туалет я не мог пропустить без селфи!))))))) ;D ;D ;D




короче посмеялись ,взбодрились и поехали..нам тока и приходили смс такого типа




..а мы все ехали и ехали..быстро мы  не гнали (100-120 да и машина все таки еще нам не знакома на все 100проц)пыльник и так там уже всё нам раскидал вокруг, что можно.
Были и ситуации неприятные, народ на хламопузотерках обгоняют по всречке просто в лоб и с полной дизориентацией и соблюдением пдд...и в нас на перекрестке, мы были на главной-магистрале, чуть не впендрюрилась ночью легковушка, выезжая с прилегающей грунтовой дороги, пересекающей нашу.
Половина пути пройдена..5-6 утра, Новгород предстал перед нами, я настоял поспать, Дима ехал уже обзевался весь, а я на пассажирском уже отрубался от монотонности происходящего. Да и ехали мы как машинисты электропоезда с подтверждением потом уже:
-вижу красный
-подтверждаю красный
-сужение
-вижу Дима
-обгонять можно
-едем
-скоростной режим такой-то
-подтверждаю ...70..
-крутой поворот
-ага.
-как самочувствие?
и так далее

остановились в придорожном мотеле, поели...говорим-давайте поспим пару часов в номере, нам нужен номер...номер хамовато говорят можно тока с 12-00...пипец!!!!!!!гостинница 5 звезд, проституток наверно туда тоже дальнобои с 12-00 водят)бюрократия хренова >:D >:D >:D
жесть..после еды разморило совсем...что делать...джикс-дом родной...мы не малые парни с Димой, он побольше, разместился спереди, а я свои 90 кг пристроил клубочком за ним на заднем одинарном сидении(не забывайте у нас еще было 5 баллонов, которые мы уже аккуратно сложили сзади до потолка, еще 3й ряд сидений едет и наше барахло!!!)Меня минут 10 от этой ситуации пробивало на ха-ха и поржать..но на полчаса мы отрубились и это было правильно...проснулся я от дикого "желания" после еды в одно место)еда была видимо не супер)))))) rtfm



после этих получаса состояние было просто небо и земля и от Новгорода Дима сам за раз взял весь оставшийся маршрут, а я его штурман по нави был)

хорошо, что взял свои музыкальные диски, пели, общались...компания была супер)
Гайцы на всем протяжении пути просто отворачивались он нашего черного жикса с региональным учетом. выходили на середину проезжей части....мы приближаясь и скидывая скорость видели, что они, "считав" нас своим взглядом, просто отворачиваются и идут обратно к машине...за 1200км ни одной остановки, а их было штук 10 экипажей наверно тех, что видели.

У москвы встряли в пробку...обсуждаем как всегда, что "колхоз" прётся в москву и создает такой траффик, тока потом ржали , что сами на колхозных номерах и рассуждаем тут...Нас все сибирские колхозники тоже приветствовали аварийкой всю дорогу)
14 часов 1200км 30 минут сна.










счастливый и усталый Дима
мы 2 суток без сна..ночь до отьезда в мыслях и ночь перегона,так чтоо пардон! icon_beeer




ну вот так парни, впереди будет много интересного, машинка будет светится в этой теме, будет и обслуживание кдсс от меня и большое  ТО совместное с  моей синей и навигацию я придумаю туда (там амерская) и некоторые другие интересные моменты.
что скажу я, машинка супер, свежак, спорт, кузов идеал, ГБО (блин даже я признал удобство и экономию (17рублей литр газа, но ставить не буду все равно :-[) Дима доволен и это главное!
Наши машинки отличаются лишь наличием хрома на окантовках динамиков..и этот хром меня дико прёт, очень нравится как выглядит..видимо отдам окантовки в гальванику)))) 8)
По бюджету с легкостью влетели в 1.4млн. Я бы такую купил, а если  бы Я такую купил, то точно,эта  тачка достойная! мне есть с чем сравнивать, да и черный цвет-реально пацанский, выглядит машинка хамовато и мне это нравится. в москве опустили окна , открыли люк, я вывалился из пассажирского окошка в майке и мы, как настоящие башкиры-удмурты, "повалили" по городу, обращая на себя внимание, и., наверно,  негодование москвичей, типа понаехали тут чукчи на лексах.)))) >:(
Еще есть крайне выгодные и приятные коммерческие ситуации с авто, если Дима ФорсМажор решит, сам озвучит подробности да и дополнит отчёт) icon_friends :-X

продолжение следует.

зы: джикс ищется еще одному человечку) icon_friends
зы1: спасибо Диме за дружескую заботу, ответственность, за бюджет поездки, высокие моральные и нравственные качества, впечатлений масса, история однозначно в закрома моей памяти. свою часть работы я сделал.