ЗАМЕНА топливного фильтра в бакеисходные:
пробег: 130тыс.км 05год.
предпосылки к замене: нет, просто "хотелка"
Самое интересное, что можно снять бак, не снимая 2й ряд сидений и не откручивая лючок для сдергивания фишки!

сняв полупустой бак, аккуратно вытираем сверху его он мелкой пыли и грязи,чтобы она в дальнейшем не попала во внутрь, откручиваем крышку, вынимаем всю требуху (фильтр,насос итп).
Меняем фильтр тонкой очистки и фильтр-сеточку.
Топливный фильтр представляет собой целую конструкцию,которую видно на фото, остается только в нее добавить сам насос и сетку.
собираем.
















ИТОГ: бак был чист и в мойке не нуждался.
фильтр тонкой очистки имел черный-смолистый цвет, фильтр сетка был забит металлической стружкой,песком, более крупной взвесью, которая присутствовала в заборнике(на фото видно)
по эксплуатационным моментам,замена такого фильтра, когда не подпёрло его менять в общем-то, слабо сказалось в характере поведения авто. Но я и не жаловался))) конечно, что-то там наверное появилось и насосу наверное стало легче, вроде как "подпирает" теперь постоянно под педалью газа,еще ощутимей, эффект схож с чисткой дросселя...микро-доли секунды, но резвее вроде под жопу толкать стало, но в пределах погрешности думаю.
стоит ли менять всем поголовно? думаю нет...фильтр мой прошел бы еще 50тыщ...производительности насоса хватало в любом случае.
зато теперь душу греют потраченные 7500рублей за такой комплекс работ и эффект плацебо от чистого фильтра с баком))
а знаете ли вы, насколько грязный у вас фильтр и бак?))))))
всем мир)кдсс рулит)