Кератек может попробовать? Для раскоксовки.
На Ликви для наших движков(если без саж. фильтра) топ тек 4300 советуют.
"Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). В зависимости от инструкции производителя возможно реализовать интервалы замены до 40.000 км" -?!
В инете забил,про дизель написано,но про ТУРБО не слово,да и интервал замены как то смущает,ЭТО ОНО?
Есть там про турбо: _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1
Как применять
Оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF) и бензиновых двигателей. Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации. Обращайте внимание на предписания производителей транспортных средств. Не рекомендуется смешивать с другими моторными маслами. Остаток старого масла в системе не должен превышать 5%.
Соответствие и допуски
API SM/CF
ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04
Масло соответствует требованиям Honda, Toyota, Mazda
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
Fiat 9.55535 S1
ILSAC GF-3