'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС  (Прочитано 75990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Анатолий. Главный Дизелефоб Форума. Quod licet Iovi, non licet bovi
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15605/-48
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84445
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
« Ответ #5400 : 18 04 2019, 12:31:44 »

К 130-летнему юбилею Чарли Чаплина — его фотографии без привычных усов и котелка

Сэр Чарльз Спенсер Чаплин, король немых комедийных фильмов, родился в Англии 130 лет назад. Большинство из нас привыкли видеть портреты легендарного комика со знаменитыми усами и маленькой шляпой-котелком, естественно, так как Бродяга был самым успешным персонажем Чаплина. Однако за культовой маской скрывался довольно красивый мужчина, известный не только своей профессиональной жизнью, но и эмоциональными перипетиями в своей личной жизни.




Чарли Чаплин — английский актёр-комик и режиссёр — родился 16 апреля 1889 года. Его детство протекало в бедности, так как его родители разошлись через несколько лет после его рождения. Отец Чарли покинул семью, тогда как матери, оставшейся одной с детьми, пришлось самостоятельно решать свои финансовые проблемы. Когда Чарли было 7 лет, мать попала в психиатрическую лечебницу и его на время забрал отец, но когда в 1901 году отец умер, Чарли оказался в приюте.




Все эти нахлынувшие на ещё совсем юного мальчонку проблемы привели к тому, что уже к 13 годам будущей знаменитости пришлось отказаться от образования в пользу работы. Но даже в эти тяжёлые дни парень старался не оставлять мечту стать актёром.



«Я едва знал о кризисе, потому что мы жили в постоянном кризисе, и, будучи мальчиком, я отверг наши проблемы с милосердной забывчивостью», — позже Чаплин вспоминал своё детство в автобиографии.



Чарли Чаплин начал выступать в очень молодом возрасте, гастролируя в мюзик-холлах, после он стал работать актёром и комиком. В 19 лет Чарли подписал контракт с престижной компанией Фреда Карно, с которой ему посчастливилось отправиться на гастроли в США. В 1912 году Чаплин на пять месяцев вернулся в Англию, а 2 октября вновь вместе с труппой Карно поехал в США, правда на сей раз он принял решение остаться в этой стране. Чаплин делил одну комнату с Артуром Стенли Джефферсоном, который позже прославился под псевдонимом Стэн Лорел.




Во время одного из выступлений Чаплина заметил кинопродюсер Мак Сеннет. Игра Чарли понравилась Маку, и он пригласил артиста на работу в свою студию «Кистоун». 23 сентября 1913 года Чаплин заключил контракт с «Кистоун» с жалованием в 150 долларов в неделю. Там-то и родился Бродяга — персонаж был создан случайно, когда Чаплин переодевался для короткометражного фильма «Необыкновенно затруднительное положение Мэйбл».



Мак Сеннет попросил Чаплина пойти как-нибудь загримироваться, и, по воспоминаниям Чаплина в автобиографии, это произошло следующим образом:

«Я не знал, как мне гримироваться. Моя внешность в роли репортёра мне не нравилась. По пути в костюмерную я мгновенно решил надеть широченные штаны, которые сидели бы на мне мешком, непомерно большие башмаки и котелок, а в руки взять тросточку. Мне хотелось, чтобы в моём костюме всё было противоречиво: мешковатые штаны и слишком узкая визитка, котелок, который был мне маловат, и огромные башмаки. Я не сразу решил, буду ли я старым или молодым, но, вспомнив, что Сеннет счёл меня слишком молодым, наклеил себе маленькие усики, которые, по моему мнению, должны были делать меня старше, не скрывая при этом моей мимики.
Одеваясь, я ещё не думал о том, какой характер должен скрываться за этой внешностью, но как только я был готов, костюм и грим подсказали мне образ. Я его почувствовал, и, когда я вернулся в павильон, мой персонаж уже родился.»



Впервые же на широких экранах бродяга появился в комедии «Детские автомобильные гонки», премьера которой состоялась 7 февраля 1914 года. Чаплин продолжал играть Бродягу в десятках других короткометражных фильмов, а позже и в полнометражных.



Бродяга быстро стал одним из самых выдающихся персонажей и приобрёл международную известность, прославив Чаплина. Когда эпоха немого кино подходила к концу (в конце 1920-х годов), Чарли изначально отказывался озвучивать знаменитого персонажа. Это было отчасти потому, что Бродяга должен был быть американцем, в то время как у Чарли Чаплина имелся сильный британский акцент. Картина «Огни большого города», которая считается одной из лучших работ Чаплина, снятая в 1931 году, не имела озвучки. Принято считать, что официально легендарный комик отправил на пенсию Бродягу в фильме под названием «Новые времена», который ещё часто называют последним немым фильмом.




Ранним рождественским утром 1977 года, в возрасте 88 лет, Чаплин скончался у себя дома во сне в результате инсульта. Однако наследие гениального комика живёт до сих пор.







Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Анатолий. Главный Дизелефоб Форума. Quod licet Iovi, non licet bovi
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15605/-48
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84445
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
« Ответ #5401 : 22 04 2019, 07:09:53 »

О фильме Т-34

Однажды Иосиф Виссарионович Сталин и Адольф Алоизович Гитлер сидели в заштатном баре в Бирюлёво, ели хинкали и обсуждали российский блокбастер «Т-34».



Сталин заказал чачу, и Гитлер сдался. Нужно ему было хоть когда-то сдаться, а не оттягивать свой конец.

- В общем-то, красиво, - сказал Иосиф Виссарионович, выпивая бульон из хинкали. – Правда, слоу-мо слишком много. Вырежь всё слоу-мо, так фильм в 2 раза короче будет. И загадочен для меня уровень знаний сценаристов. Например, на танке советском «Пермь» написано. А Пермь вообще-то тогда называлась Молотов. Они бы ещё Санкт-Петербург на броне написали, честно-то говоря.

- Это ещё ерунда, - произнёс Адольф Алоизович, хрустя гурийской капустой. – Вот ты мне скажи, почему в 11-й танковой дивизии вермахта, которая штурмует деревню в Подмосковье, служат офицеры СС? Каким образом за 3 года плена русский младший лейтенант бежит 7 раз (!), и его всё время ловят, мило возвращают в лагерь, и гладят по головке, а не вешают в назидание остальным на плацу, как было бы в реальности? Зачем от него 3 года с помощью жесточайших пыток, включая битьё кнутом, требуют назвать имя и звание? Чо, рейх без этого воевать не может? Это капец какая тайна, если армия фатерлянда не разберётся в имени и звании одного младшего лейтенанта? Но нет же, весь вермахт и СС просто в мыле, расследуют, спать не могут. Суют ему бочку варенья и корзину печенья – не поддаётся чувак.

- Ерунда другое, - сообщил Иосиф Виссарионович, кладя себе на тарелку шипящего цыпленка чкмерули. – Тут, шени деда, другой вопрос. Вот там главный антагонист, штандантенфюрер СС. Ведёт себя, как сука – угрожает на глазах нашего парня пристрелить невинную девушку, если наш танкист откажется участвовать в его сучьем эксперименте. Ну, то есть, злой эсэсовский хинкали, да? А в конце показывают, этот козёл – типа рыцарь-хреницарь. Бросает перчатку, типа вызов на поединок. И в конце, пожимает нашему руку благородно. Кто из ваших офицеров вообще пожимал нашим пленным руки, хотел бы я знать? Хотя бы раз в принципе.

Оба выпили чачи.

- Никто не пожимал, - просто ответил Адольф Алоизович. – Вы же унтерменши, а мы арийцы, благородная нация. Мы вас поэтому в лагерях и гноили, чтобы вы коренья из земли копали и жрали. А тут типа благородный офицер СС. И уже забыто, как он девушку хотел застрелить на его глазах. И любовная линия, ага. Девушку ввели в сюжет, чтобы нежная любовь в лесу. Поцеловались целомудренно, и уже рядом просыпаются. То ли спали, то ли вместе пели «Интернационал». Ну да, фильм-то 12+, при таком рейтинге девушек в лесу не имеют. Как в случае «Человека с бульвара Капуцинов» - «Джонни, сделай монтаж». Прекрасное кино, мне лично нравится. Но самый класс, что немцы доставляют на полигон советский подбитый танк с телами экипажа, и в танке 6 боевых снарядов. Не, зачем предварительно осматривать танк, в жопу осторожность. Немцы же всегда так делали, чтобы им скучно на свете не жилось - пусть русские захватят танк, и им коробку звиздюлей распечатают. Расцеловал бы сценариста, честное национал-социалистское.

- Щас так снимают, - лениво сказал Иосиф Виссарионович, принимаясь за хачапури. – Главное, чтобы картинка, слоу-мо, там красиво все летело и взрывалось. А остальное не интересует. Сюжет не важен, смотрят мультяшку. Знаешь, почему раньше фильмы о войне советские были классные? Их снимали режиссёры, которые сами воевали, и там снимались актёры, которые сами воевали. И это было замечательно. Это было страшное кино, когда видишь и познаешь войну. После таких фильмов ночей не спали. А щас познаешь игру «танчики». И понимаешь, если погибнешь, то сохранишься. И получаешь такую красивую пластиковую картинку, ибо у нас щас все на Голливуд равняются.

- Где это? – испугался Адольф Алоизович.
- Ну, это там, где продукция продажных плутократов, - напомнил ему Иосиф Виссарионович. – Образчик отвратительного юмора, как ты про Чаплина говорил.
Адольф Алоизович успокоился.
- И что же ты думаешь делать? – спросил он. – Расстрелять всех?
- Неа, - сказал Иосиф Виссарионович. – Это кино хоть денег нормально собрало, чего желать большего. Ну, сценаристы тупые, почитать даже Википедию не в состоянии. Ну, убийц выставляют рыцарями. Ну, снимают кино о войне, как мультфильм про Шрека. Но время такое. Чего я могу желать? Другого кино у меня для вас нет.

Адольф Алоизович попросил счёт, и внезапно задумался.
- А рейхсмарками тут возьмут? – внезапно спросил он.
- Да и в сорок первом-то не брали, - ответствовал Иосиф Виссарионович.

Адольф Алоизович грустно офигел.

(с) Zотов


Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).