Ну вот и свершилось в моей жизни "знаменательное" событие. Сменил своего верного Прадоса 1999 года европейца, 3 л. дизель на более как у нас говорят престижную 100-ку. Досталась она мне 2005 года роду, с двигателем 4,2 ну и в комлектации со всеми прибамбасами! (кожа, рожа и т.д.) Сотку эту, правда, я сам сыну выбирал летом в Новосибе, да и пригонял тоже я. Вот тогда по трассе от Новосиба до Красноярска я конечно же прокатился вдоволь. Понравилась мне машина. И идет мягко и ест немного и вообще комфорт и вид классный! Еще в Новосибе обслужили ее полностью. Поменяли все масла, антифриз, ремешки. Так как готовились к зиме. И вот долгожданный Норильск. Летом тоже она себя великолепно чувствовала. Сказка а не машина. Тихо в салоне. Ежели заводы наши пустили газ, то закрыл окошечки и едешь себе наслаждаешься прохладой кондера. Подвеска хоть для наших убитых дорог и не очень, но по сравнению с Прадовской все же покрепче будет. Ямки сглатывает, на стыках рельсов и дороги дребезга пластика в салоне и других шумов - самый минум. В общем хорош автомобиль и счмотрится классно!
Но наше короткое лето кончилось. Началась, а точнее быстро прошла осень, в период которой никаких особых напрягов с машиной не было. Разве что после езды по лужам, в противотуманках, рыбок можно было разводить. Но эту проблему решили быстро! Спасибо опыту с Прадиком. И вот долгожданная зима!!!!!! Естественно как уважающий себя владелец Крузера сразу поставил Вебасто. До -30 вообще никаких проблем. И во дворе машина ночевала. Утром записл Вебасто, подогрел, потом завел и поехал. Класс!!!! Но все хорошее быстро кончается с наступлением настоящих сибирских морозов!!!! Вот последние четыре дня до -40 А сегодня ваще -42 да еще и с ветром. Так что все -45. И что!? Совершенно другой автомобиль! Выезжаешь утром из гаража в 9 утра и заезд только после 18 часов. Бедная машина!!!!! Она стоит и фырчит возле офиса по полтора-два часа. Потом начинаешь ехать, а колеса то квадратные, крутятся плохенько!!!! Двигатель рычит, но прытается тащить всю эту замерзшую махину весом более 2-х тонн. А рычит так, как гоночный болид!!!! Приходится как говорится сначала с малой скорости "расскатывать" машину! Все бы ничего! И Прадик так же пыхтел, пока не раскрутится. Но в Прадике в салоне было гораздо теплее. Я редко когда там печку дальше второго положения включал. Правда и задняя на малых оборотах подогревала малость. А тут с этим климат-контролем просто ерунда. Пока на всю мощь не поставишь, фиг салон прогреется. А задняя печка - так вообще непонятки!!!! Она оказывается сама включается и выключается,т.е. автоматически выключается в самый неподходящий момент. Да дефлектор ее расположен посредине второго ряда. Нет, чтоб в зону ног пассажиров боковых дуть. В Прадике она включалась тогда, когда тебе это нужно. Да! И не дай Бог забыть оставить печку в автомате минут на 20 и выйти из машины. Придешь а температура двигателя на самом минимуме. И все это при том, что двигатель накрыт этим, как его..... ну одеялом противопожароным и перед радиатором еще лист брезента стоит. Во как! В Прадике же ваще ничего нет лишнего из накрывашек в моторном отсеке. И жара!!!!!
К рулевому управлению вопросов нет. Как крутилось так и крутится. А вот тормозная система подмерзает. Но это наверно на всех тойотах так. В сильный мороз педаль дубовая становится. Мерзнет однако. У сына вон теперь Пыжо 308, так нифига не подмерзает.
Ну а в целом аппарат конечно хороший! Будем беречь его и лелеять!!!!
Плюсы:
- плавность хода, комфорт, отсутствие скрипов пластика и прочих шумов.
Минусы:
- медленная динамика разгона, замысловатая система климат-контроля, необходимость дополнительного утепления моторного отсека.