'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гирлянда индикаторов TRC OFF, ABS, OFF, что это?  (Прочитано 103329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Предохранителей нет случаем на эти узлы? Знаю что бывало розетка тсу моросила замыкала в сырую погоду появлялся чек . Скидывал путём аккумулятора(отсоединение) и сейчас также в сырую погоду ( дождь) все случилось
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Вообщем нашёл два предохранителя перегоревших, 57 и 20 под капотом. Поменял все заработало. Но радости не долго было 57 постоянно перегорает хватает минут 10-15 и снова гирлянда. В чем проблема? Куда смотреть
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

И этот
Записан

Troitskiy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, по какой причине при проезде дальних расстояний, на панели приборов загораются контрольные лампы (жёлтые) TRC OFF, ABS, OFF-противозанос, а также иногда к ним присоединяется (красный): блокировка заднего дифференциала? Через пару дней езды по городу все горящие контрольные лампы тухнут. И всё работает нормально, до следующей поездки на дальнее расстояние. При горящих контрольных лампах клемму с аккумулятора снимал, не помогает. Мне кажется где то плохой контакт, от этого и проблема  :-\. Кто подскажет, как и где начинать искать неисправность? Дилера у нас нет. Прадо 150 4,0 2014г.в.
Всем добра!
Два года назад была проблема, выше описывал её. Решение так и не понадобилось, т.к. все контрольные лампы потухли и два года меня не беспокоили. Всё было ОК. Неделю назад всё повторилось и похоже на этот раз проблема уходить не собирается. В своём небольшом городе объехал всех спецов, но безрезультатно. Видимо придётся ехать к дилеру. Может кто нибудь подскажет, при мигающем красным цветом значка (на панели приборов) блокировки заднего дифференциала могу я проехать до дилера км 200-300? Что означает мигание? То что задний дифф включен или что он неисправен?
ПС авто едет нормально, ни каких изменений в работе не замечено.
Записан

foxyfox

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Здравствуйте. Подскажите, кто знает. Prado 150, бензин 2.7; 2011 г. Загорелась гирлянда: 4LO, Check, занос. Поведение машины не изменилось, скорость тоже 80-120 набирает нормально. Электрики несколько раз сбрасывали ошибки. Извините, номера ошибок не запомнил. Но объяснили: проблема в воздушно-топливной смеси.
1. Заменил топливный, воздушный фильтра.
Через 50-100 км опять загорелась гирлянда.
2. Почистили дроссельную заслонку, датчик в воздушном фильтре.
Опять гирлянда, ошибка: кислородный датчик.
3. Разобрал насос и клапан подачи воздуха. Конденсата не было, трубопровод чистый. В клапане нагар, может чуть закоксованный. Почистил, промыл. Проверил работу насоса и клапана подсоединением проводов от аккумулятора. Всё работает. В корпусе клапанной коробки находится мембрана, она прижимается пластиной из нержавейки 2 винтиками. Получается она чуть приоткрыта, наверное 0.3мм, поэтому пропускает выхлопные газы(отсюда нагар).
 Может имеет смысл открутить винтики и развернуть мембрану?
4. Подсоединил аккумулятор, произвел обучение хх(дрос.заслонки). Во время запуска насос продувки не крутится. Проверил соединительные фишки подключения насоса и силовой, около топливного фильтра; контакты не окисленные. Все предохранители целые.
Почему не работает насос?
Подскажите, куда дальше копать?
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020

Здравствуйте. Подскажите, кто знает. Prado 150, бензин 2.7; 2011 г. Загорелась гирлянда: 4LO, Check, занос. Поведение машины не изменилось, скорость тоже 80-120 набирает нормально. Электрики несколько раз сбрасывали ошибки. Извините, номера ошибок не запомнил. Но объяснили: проблема в воздушно-топливной смеси.
1. Заменил топливный, воздушный фильтра.
Через 50-100 км опять загорелась гирлянда.
2. Почистили дроссельную заслонку, датчик в воздушном фильтре.
Опять гирлянда, ошибка: кислородный датчик.
3. Разобрал насос и клапан подачи воздуха. Конденсата не было, трубопровод чистый. В клапане нагар, может чуть закоксованный. Почистил, промыл. Проверил работу насоса и клапана подсоединением проводов от аккумулятора. Всё работает. В корпусе клапанной коробки находится мембрана, она прижимается пластиной из нержавейки 2 винтиками. Получается она чуть приоткрыта, наверное 0.3мм, поэтому пропускает выхлопные газы(отсюда нагар).
 Может имеет смысл открутить винтики и развернуть мембрану?
4. Подсоединил аккумулятор, произвел обучение хх(дрос.заслонки). Во время запуска насос продувки не крутится. Проверил соединительные фишки подключения насоса и силовой, около топливного фильтра; контакты не окисленные. Все предохранители целые.
Почему не работает насос?
Подскажите, куда дальше копать?

Насос продувки скорее всего накрылся это болезнь, как и клапан продувки. Я на прошлом Прадо не стал менять насос а просто заглушил клапан и сделал перепрошивку ЭБУ на Евро -2, относительно гирлянды нужно смотреть конкретно коды ошибок тогда можно и найти проблему лучше подключаться к нормальному сканеру и смотреть в расширенном виде в том числе и процент подготовки смеси при показаниях свыше 12% начинает выскакивать чек при увеличении процента начнет блокироваться коробка. В этом случае надо делать промывку топливной системы с форсунками на проф станке.
Записан