что то из рассказа твоего не понятно , что это салярку прихватило
не понял , что первично а что врторично !!
выходит , ты топлевный поменял , после того как машина постояла в тёплом ,а не пробовал неменяя запустить ??
с другой стороны , поменял, выехал на мороз и всё нормально ?? значит не в фильтре дело !!
да ,, и скока раз говорили , что фильтр запарафиненый менять не надо , достаточно залить в него горячей салярки ,или просто нагреть чем нибуть !!
Нагреть чем нибудь!!!?
..... ничего подобного!!!... только выкинуть!!!
1. Упали обороты двигателя.
2. На подъеме в горку выскочили ошибки.
3. Заехал на два часа в тёплое помещение отогрел машину, дали мне фен я им погрел фильтр (фильтр не снимал), добавил антигель "ликвимоли". Запустил двигатель - работает, развивает обороты - типа всё отогрелось, но ошибки не пропали. Ну, думаю, - пусть горят ошибки и поехал дальше до ближайшего ОД, который находился через 200 км.
4. Через 15 км машина снова затупила и обороты снова упали.
5. Связался с ОД и перечислил ОШИБКИ и замерзание.
6. На услышанные ошибки ОД сказал, что это "беда" с коробкой. Двигаться нельзя - вызывайте эвакуатор.
7. Эвакуатор вызвать за 200 км от населённого пункта не получилось.
8. С Божьей помощью сам поехал.
9. Доехал до города и направился к ОД.
10. Увидев ошибки ОД повторился, что это "беда" с коробкой., а топливный фильтр - чист, воды в "отстойнике" нет. (вода и не могла литься с отстойника - она там замёрзла, но это я потом узнал).
11. Предложили оставить машину - я отказался.
12. Сам снял топливный фильтр, а там лёд. Выкинул этот фильтр.
13. Купил и поставил новый фильтр.
14. Машина заработала должным образом, но ошибки не пропали. (До дома осталось ехать около 500 км.)
15. Приехал домой, отсоединил "массу" на 20 мин.
16. Все "чеки" пропали !!!