'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор УОЗ для машин с ГБО  (Прочитано 119065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #320 : 28 01 2023, 21:28:49 »

Да, перехода на бензин нет. Не вижу в нём смысла с вариатором. Где-то я читал, что переход на бензин на высоких оборотах и нагрузках любят ставить газовщики, которые хотят впарить комплект ГБО меньшей мощности, чем требуется. В таких случаях, в мощностных режимах, где оборудование не вытягивает, ставят довпрыск бензина, или полный переход на бензин, разъясняя клиенту, что это всё делается с целью заботы о его выпускных клапанах. Но это не мой случай. Я детально подходил к выбору оборудования, а не просто позвонил в контору и спросил, за сколько мне поставят газ определённой марки. Кстати, именно поэтому газовщики так вариаторы и не любят. Зачем они им, когда можно такой довпрыск поставить и выгода очевидна.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6312/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #321 : 28 01 2023, 21:57:01 »

Да, перехода на бензин нет. Не вижу в нём смысла с вариатором. Где-то я читал, что переход на бензин на высоких оборотах и нагрузках любят ставить газовщики, которые хотят впарить комплект ГБО меньшей мощности, чем требуется. В таких случаях, в мощностных режимах, где оборудование не вытягивает, ставят довпрыск бензина, или полный переход на бензин, разъясняя клиенту, что это всё делается с целью заботы о его выпускных клапанах. Но это не мой случай. Я детально подходил к выбору оборудования, а не просто позвонил в контору и спросил, за сколько мне поставят газ определённой марки. Кстати, именно поэтому газовщики так вариаторы и не любят. Зачем они им, когда можно такой довпрыск поставить и выгода очевидна.
Вот мне непонятно, в чем им выгода, или просто лень нормально сделать, тогда понятно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #322 : 30 01 2023, 11:32:07 »

Вот мне непонятно, в чем им выгода, или просто лень нормально сделать, тогда понятно.
Выгода в том, что вместо комплекта ГБО, рассчитанного на большую мощность мотора, клиенту можно поставить ГБО для маломощного движка, который заведомо не будет вытягивать мотор, на который производится установка, в мощностных режимах. Но ничего страшного - в мощностных режимах, где дешёвые форсунки и редуктор не вытягивают, делаем переход на бензин и объясняем клиенту, что это исключительно для заботы о его клапанах. Вот и выгода. Зачем им вариатор ещё какой-то, когда денех можно срубить на ровном месте. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6312/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #323 : 30 01 2023, 12:43:06 »

Выгода в том, что вместо комплекта ГБО, рассчитанного на большую мощность мотора, клиенту можно поставить ГБО для маломощного движка, который заведомо не будет вытягивать мотор, на который производится установка, в мощностных режимах. Но ничего страшного - в мощностных режимах, где дешёвые форсунки и редуктор не вытягивают, делаем переход на бензин и объясняем клиенту, что это исключительно для заботы о его клапанах. Вот и выгода. Зачем им вариатор ещё какой-то, когда денех можно срубить на ровном месте.
Выгоднее поставить более дорогой комплект ГБО. Скорее дело в жабе клиента, хотящего получить ГБО по минимальной цене, вот установщики и выкраивают подешевле, послабее и с переключением на бензин. Когда ставил себе весь этот вопрос изучал, чтобы поставить с запасом мощность. А вариатор просто многие не умеют ставить и настраивать, поэтому и отказываются. Мне попались грамотные установщики и то я сам вариатор ставил.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #324 : 30 01 2023, 17:10:49 »

Выгоднее поставить более дорогой комплект ГБО. Скорее дело в жабе клиента, хотящего получить ГБО по минимальной цене, вот установщики и выкраивают подешевле, послабее и с переключением на бензин. Когда ставил себе весь этот вопрос изучал, чтобы поставить с запасом мощность. А вариатор просто многие не умеют ставить и настраивать, поэтому и отказываются. Мне попались грамотные установщики и то я сам вариатор ставил.
И в этом тоже, согласен. Но не все клиенты это понимают. Многие я смоторю спрашивают, что лучше, ловато или брс? В то, что комплекты могут быть рассчитаны на разную мощность никто не вдаётся. И диалоги на форумах: а мне сказали, что "премиальное оборудование" брс поставят за 40000, а в другом месте мне сказали, что "премиальное" брс поставят за 25. Куда пойдёт клиент, очевидно. Но даже если он пойдёт туда, где за 40, ничто не мешает втюхать ему максимально дешманский комплект оборудования с переходами на бензин в тех режимах, где оно не вытягивает.
Записан

Sova701

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Hilux Surf 215
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #325 : 23 07 2023, 05:57:30 »

Vladimich,
Поставил сначала девять градусов во всём диапазоне оборотов. Начали плавать обороты на холостых, но эту проблему я легко решил, переключив вариатор в режим работы по внутренним таблицам, где на холостых прописан угол то ли три, то ли четыре градуса. А дальше увеличивается к девятке. Работает отлично - тяга паровозная, обороты холостого хода не плавают.
скажите а что у вас за двигатель, какого года выпуска машина? И где вы скачали программу для вариатора с изменяемым динамичным углом ?
Записан