'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по обслуживанию левого привода 120-го  (Прочитано 48361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Захрустел наружний шрус. Решил заняться переборкой всего привода и заодно поменять сальник и прокладку кулака поворотного.


Для этого приобретаем сальник и прокладку
 


Так же приобрел вот этот съемник. Он нужен чтобы вытащить шрус со шлицов. Я его использовал для съема рулевого наконечника (молоток не помог)



Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо


Снимаем защитный колпак ступицы. Снимаем шплинт и контр гайку. Потребуется головка на 36 удлиненая и длинный рычаг. Откручиваем гайку на резьбе шруса.



Далее откручиваем нижний кронштейн 2 болта на 19 и наконечник рулевой тяги там нужно снять шплинт и гайка на 17. я его не смог выбить молотком пришлось использовать съемник который на фото. Так же откуручиваем и вынимаем АККУРАТНО датчик АБС.





Далее отодвигаем поворотный кулак чтоб не мешал и лезем под машину. Нужно снять большой хомут на внутреннем пыльнике трипода. Несколько движений и вытаскиваем наружний шрус и з шлицов подшипника ступицы. Тянем на себя и трипод выскочит с корпуса. Не забудьте поставить какую нибудь емкость а то смазка на пол вывалится. И вот он виновник наших стараний



Зажимаем привод в тиски и снимаем трипод для этого нужно снять стопороное кольцо. Сняв его ложим откисать в бензин



Далее начинается проблема. Я хотел разобрать шрус наружний полностью, но этого не получиться, только если ломать и ставить новый. Новых оригиналов нет. Есть только фебест но это зло. Внутри шруса на валу стоит стопорное кольцо и его никак не снять пробавол бить через медную проставку
 по внутренней обойме. Бесполезно. Шрус никак не хотел сниматься. позвонил товарищу который 5 лет в тойоте проработал и он сказал что не выбьешь потому что на заводе так запресовывают и поэтому он идет в сборе с валом. А ставить не оригинал не вкоем случае. Говорит лучше всю жизнь проездить на хрустящем оригинале чем ставить говно которое через 3 месяца рассыпиться. Решил промыть хорошо в бензине для этого шрус поместил  в бензин на 2 часа
до



После промывки. Такж промываем оба пыльника в бензине щеткой



Меняем сальник кулака поворотного. Старый сбить отверткой плоской и молотком. Новый аккуратно кияночкой по кругу забивать чтобы не погнуть. Кстати и промыть там все бы не мешало много каки скопилось (около подшипника ступицы)



Далее промазывам наружний шрус с пыльником




Использовал для этого смазку кастрол и хадо (ревитализант 80%) в инструкции к хадо написано смешивать пополам тюбик 125 грамм



Одеваем пыльник. Я использовал хомуты для проводов так как на ниве уже 3 года стоят и проблем нет. Садится и затягивает на отлично



Далее смазываем трипод и набиваем смазку в обойму откуда вытащили трипод




Я использовал вот эту. Крестовины на кардане ей же шприцую




Все готово теперь установливаем привод обратно одеваем внутренний пыльник и затягиваем хомутом уже на месте.



Собираем все в обратной последовательности . Не забываем ставить шплинты.


 
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Пластиковый хомут я не стал бы использовать. И вроде смазки многовато- может выдавить. А так- дельно.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

пластиковый хомут-это ноу хао
интересно как покажет себя на практике

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Со временем пластик становится хрупким.
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

Пластиковый хомут я не стал бы использовать. И вроде смазки многовато- может выдавить. А так- дельно.
+1 про хомуты..  отличный отчёт.. так только для себя можно сделать))) в сервисе неувидишь такого подхода...
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Всем спасибо за внимание! По поводу хомутов на ниве по охотам и говнам 3 года стоят проблем нет. А так даже можно их раз в год поменять на всякий пожарный. Удобно затягиваются и садятся равномерно.
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А после профилактики, перестал хрустеть шруз??
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

А после профилактики, перестал хрустеть шруз??
Хрустеть не перестал но надеюсь на присадку и новую смазку. Да и пробег после ревизии пока 30 км . Как говорится время покажет
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Карел

  • Гость

У меня после такой-же промывки хрустеть перестал. Уже тысяч 15 после этого проехал...
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

У меня после такой-же промывки хрустеть перестал. Уже тысяч 15 после этого проехал...
Хрустеть сразу перестал?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.