От Aleks8:
Вот к примеру смысл иметь 150-й или даже 200-й в Москве, кроме как для
?
Многие кто купил, понимают это и начинают пересаживаться на дорогие кроссоверы, на которых удобнее стоять в пробках.
Вот тут то ты и не прав....про москву и про праду
, никаких пальцев, а наблюдения за последние 4-е года:
с 2008 года ездил на праде 120-й (черной) и периодически на японском кроссовере жены (машинка значительно поменьше и пониже, хотя всего на пол ляма стоила дешевле прадика...), так вот - катаясь на праде каждый день ловил себя на мысли: - что вокруг тебя очень хорошие и приветливые люди в пробках....везде, сам никогда не хамлю за рулем, а вокруг тоже все прекрасные и добрые, всегда пропускают, никто не подрезает и крайне редкий идиот(ка) бибикает на сфетофоре....или на полосе движения....короче просто ездишь и отдыхаешь и очень редко когда нервничаешь......это на прадике обычном...
далее пересаживаюсь на кроссоверик чуть покороче, чуть пониже.....и начинается....
сразу понимаешь, что ты попал в какое то стадо отморозков которые вечно бибикают по поводу, а в основном без, что тебя пропустят на нерегулируемом перекрёстке...шанс один из ста, все пытаются тебя вырезать и видно, что многие считают это своим долгом, короче под конец дня нервов уже не остаётся и уже начинаешь звереть и готов уже тоже всем бибикать, короче с ума можно сойти...., одно лекарство от этого - садишься на прадик....и опа! волшебство - опять все приветливые, любезные и пушистые...., нервная система восстанавливается...., а потому , ИМХО, прадик в москве - это не понты, а вариант более-менее безопасной езды (ни разу на нем с 2008 г. никаких аварий) + сохранения нервов...., что тоже не мало важно...
Так что пальцы...., пальцы тут не причем
Да, Aleks8, а что в твоем понятии - дорогие кроссоверы? это типа кайена ?