Пример раскоксовки для бензинового двигателя 4,0.
НА холостых выдергиваем реле бензонасоса и ждем пока авто заглохнет.
Сливаем старое масло в емкость,не закручивая пробку поддона. Выкручиваем свечи и выставляем поршня в среднее положение, можно втавить во все свечные отверстия к примеру отвертки и поймать уровень приблизительно равный.
В цилиндры через свечные колодцы заливаем по 120-140 гр раскоксовки ЛАВРа ,больше 150 гр неполезет, закручиваем старые плохие свечи.Через каждые 15-20 минут поворачивал коленвал головкой на 22 на 5-10гр туда сюда и так часика 4 ,рекомендуют оставлять на 12 часов, но это по возможности .
Потом остатки жижи из цилиндров откачиваем шприцем с трубочкой , положив тряпки на свечные отверстия , прокручиваем стартером раза 3 по 5-10 вращений, вкручиваем старые плохие свечи.
Далее заливаем старое масло ,все ставим на место, выталкиваем авто на улицу и заведя устроиваем конкретную дымовую завесу !
потарахтев так 15-20 мин на холостых ,пока не перестанет валить дым ,сливаем старое масло и залил новое ,желательно
совместить все жто с промывкой маслоситемы ! Выезжаем на трассу и сначала потихоньку, а потом сильнее дем просра...я авто, потому как надо что бы выжгло весь нагар ....
Свечи свежие ставим покатав км 50 .
Результаты зависят от закоксованности авто и чем больше тем разительнее!
КАк правило это улучшение динамики, уменьшение расхода бензина на 1-2 л и на холостых авто работает ровно без троений и вибраций которые порой списывают на свечи, катушки , форсунки! И замена которых не к чему не приводит как только к трате денег.
Основные показатели это выравнивание и поднятие копрессии!
Внимание! Перед раскоксовкой желательно привести хотябы в норму маслосистему двигателя во избежании каких то ни было сюрпризов!
Ну и наглядное подтверждение эффективности раскоксовки
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106901.0