Вот и я поставил Микролуч на прадо 120 1GR 4.0 литра
Из сети понял, что без вариатора ездить скажем так нежелательно, клапанам и катализатору хана. Но в нашем городе как впрочем везде установщики на отрез отказывались ставить на пропан, типа не нужен, но мы то знаем, что просто не умеют, поэтому решил все сделать сам.
Долго определялся какой поставить, выбрал Микролуч, очень популярный на украине вариатор, а Украина знает толк в цене бензина, там даже на пузотерки гетц и ланос ставят ГБО. Списался с производителем мне ответил Андрей из Питера, он продает вариаторы по России, зашил мне углы 0666.... и через 4 дня я получил вариатор.
Теперь процесс установки.
Желательно помыть мотор, приготовить паяльник, прикупить черной разрезной гофры, изоленты,
Разрезаем изоленту на гофре ДПКВ, внутри 4-5 проводов, нам нужен толстый синий, разрезаем очень акуратно изоляцию, внутри белый и черный в экране провода.
как можно ниже не задевая экрана разрезаем их и достаем, далее по инструкции "Микролуча" все распаиваем.
NE+ черный - на него идет желтый к датчику и коричневый в сторону ЭБУ
NE- белый - белый к датчику и зеленый в сторону ЭБУ
проверьте тестером, если белый NE- звонится накоротко с корпусом авто, то на белый сразу цепляйте вместе с зеленым и черный провод вариатора.
плюс только с акб.
Я проверил все звонится, осталось только подключить "+ аккума" и "+ клапана газа", лишние провода вариатора (белый, зеленый, желтый) отрезал, спаял и использовал при подключении "+ клапана газа".
Как и Дикман я разместил вариатор в блоке предохранителей, чтобы он не перетерся перемотал изолентой
Заводим проверяем, аккуратно все укладываем в гофры и плотненько изолируем лентой.
Результатом доволен езжу неделю, ошибок не выскакивало, углы еще не менял