'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

Где вы метан находите ??? там баллоны весят как чугунный мост, и где их положить??
Может все таки пропан???
Ребят я конечно не доктор наук но метан от пропана еще отличаю. А стоит в собачнике, да балон весит 80кг но для этого авто это не вес.
Записан

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Поставил себе 0577776543, все устраивало пока не почитал (прошить для «Арабов» 4 и 6 и 8 цил.  IND_Lexus и подобрать углы или на 3-5 гр меньше или больше «европейцев») по этой информации у меня углы должны отличаться как минимум на 3 от европейцев. Кто знает в чем отличие двигателей 1GR и главное почему "на 3-5 гр меньше или больше «европейцев»"?
арабы есть под 92 бенз заточеные, им угол 9-12гр надо, а есть под 98бенз, тем 3-5 гр за глаза.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Поставил себе 0577776543, все устраивало пока не почитал (прошить для «Арабов» 4 и 6 и 8 цил.  IND_Lexus и подобрать углы или на 3-5 гр меньше или больше «европейцев») по этой информации у меня углы должны отличаться как минимум на 3 от европейцев. Кто знает в чем отличие двигателей 1GR и главное почему "на 3-5 гр меньше или больше «европейцев»"?
арабы есть под 92 бенз заточеные, им угол 9-12гр надо, а есть под 98бенз, тем 3-5 гр за глаза.
Спасибо, Сережа, за доходчивый ответ но при разных бензинах должна быть разная степень сжатия. Наверное на одинаковом железе решили проблему только программно, что не есть идеально. Как узнать под какой бензин у меня заточен, или экспериментально поиграться углами?.
Записан
Мира всем.

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Спасибо, Сережа, за доходчивый ответ но при разных бензинах должна быть разная степень сжатия. Наверное на одинаковом железе решили проблему только программно, что не есть идеально. Как узнать под какой бензин у меня заточен, или экспериментально поиграться углами?.
Араб 4.0 1GR-FE
езжу на "всех 5ках" и 92м бензине.
5ки поставил мастер, который ставил Микролуч (звонил в Микролуч и дали как рекомендованного в Киеве), залил обычный IND_Lexus и к нему в комментариях написано про "5ки", т.е. думаю, что он не думал, а просто делал как в инструкции.
раньше ездил на 95м, но в одной из тем было голосование, увидел, что больше 60% выбирают 92й и решил попробовать на нем. Машина ведет себя также, моща не упала. Стал заливать только 92й.

в выходные попал на хорошую трассу (Киев-Харьков), шел 145 на круизе, но реакция машины на газе с вариатором на кикдаун вообще не понравилась. отключал газ, делал кикдаун на 92м бензе - совершенно другая динамика.
заказал кабель, буду играть с углами. похоже 5ки это для ровной и спокойной езды.
думаю, что после 2000 оборотов (начиная с 4-5й цифры) можно повышать угол.
в этой теме (десяток страниц назад) человек писал про большие углы и был доволен динамикой.
доедет кабель, попробую их.

давай разработаем систему тестов и будем играться разными углами. два раза в день бываю на автобане, могу эксперементировать.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Спасибо, Сережа, за доходчивый ответ но при разных бензинах должна быть разная степень сжатия. Наверное на одинаковом железе решили проблему только программно, что не есть идеально. Как узнать под какой бензин у меня заточен, или экспериментально поиграться углами?.
Араб 4.0 1GR-FE
езжу на "всех 5ках" и 92м бензине.
5ки поставил мастер, который ставил Микролуч (звонил в Микролуч и дали как рекомендованного в Киеве), залил обычный IND_Lexus и к нему в комментариях написано про "5ки", т.е. думаю, что он не думал, а просто делал как в инструкции.
раньше ездил на 95м, но в одной из тем было голосование, увидел, что больше 60% выбирают 92й и решил попробовать на нем. Машина ведет себя также, моща не упала. Стал заливать только 92й.

в выходные попал на хорошую трассу (Киев-Харьков), шел 145 на круизе, но реакция машины на газе с вариатором на кикдаун вообще не понравилась. отключал газ, делал кикдаун на 92м бензе - совершенно другая динамика.
заказал кабель, буду играть с углами. похоже 5ки это для ровной и спокойной езды.
думаю, что после 2000 оборотов (начиная с 4-5й цифры) можно повышать угол.
в этой теме (десяток страниц назад) человек писал про большие углы и был доволен динамикой.
доедет кабель, попробую их.

давай разработаем систему тестов и будем играться разными углами. два раза в день бываю на автобане, могу эксперементировать.

Не забывай, газ не любит больших скоростей. У меня кадди с завода все заточено под газ и то после 120 мощность двигателя резко падает.
Записан
Мира всем.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Цитата: reg888 от 17 06 2016, 02:45:38
с Читы пёр тут на днях 180 идёт спокойно не переклучается даже на бензин


Интересно, какие углы опережения(вариатор)? Не рекомендую ездить на таких скоростях на газу.


А что будет?


Перейдем лучше сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.590#msg_5839327 . Мне интересно твое мнение, хорошая логика и похоже не малый опыт.

Замечено что на больших скоростях КПД двигателя на газу уменьшается, идет больший нагрев, тяга ухудшается, отсюда все не приятные последствия(перегрев двигателя, прогорания поршней, залегание колец). Это практика на пузотерках до 2 л. может где большие объемы другие условия, другие обороты? не думаю что так.
Записан
Мира всем.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Цитата: reg888 от 17 06 2016, 02:45:38
с Читы пёр тут на днях 180 идёт спокойно не переклучается даже на бензин


Интересно, какие углы опережения(вариатор)? Не рекомендую ездить на таких скоростях на газу.


А что будет?


Перейдем лучше сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.590#msg_5839327 . Мне интересно твое мнение, хорошая логика и похоже не малый опыт.

Замечено что на больших скоростях КПД двигателя на газу уменьшается, идет больший нагрев, тяга ухудшается, отсюда все не приятные последствия(перегрев двигателя, прогорания поршней, залегание колец). Это практика на пузотерках до 2 л. может где большие объемы другие условия, другие обороты? не думаю что так.
по своим наблюдениям скажу одно что всё зависит от настройки и главное от железа гбо,  при длительной поездке около 3 часов при скорости 160 км/ч обороты были 3000об/мин при  АКПП 5ст, топл. коррекции в норме, температура на газу была меньше чем на бензине, где то на 50-70гр. замеры все снимал по темп. с ДК с обоих сторон, если КПД меняется это было бы заметно по тяге и температуре двс. Конечно вывести все данные по мощности лучше было бы на стенде, но у меня нет в городе всёго этого. Но для меня и моих знакомых достаточно своих настроек, пока вопросов не возникало. катаемся на разных скоростях проблем нет. Если скорость на прадике  была 180км это где то около 4500об, то проблем не каких не будет при езде на газу, но повторяю это всё при правильном подходе к ГБО.
Записан
Желаю всем удачи.

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Если скорость на прадике  была 180км это где то около 4500об, то проблем не каких не будет при езде на газу, но повторяю это всё при правильном подходе к ГБО.
на 4.0 разгонял до 180 км/ч и обороты были ДО 4000. Здесь какие-то завышенные обороты.
Но вопрос даже не в этом, при таком количестве оборотов правильно настроенных ГБО должен был перейти на бензин.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Если скорость на прадике  была 180км это где то около 4500об, то проблем не каких не будет при езде на газу, но повторяю это всё при правильном подходе к ГБО.
на 4.0 разгонял до 180 км/ч и обороты были ДО 4000. Здесь какие-то завышенные обороты.
Но вопрос даже не в этом, при таком количестве оборотов правильно настроенных ГБО должен был перейти на бензин.
по оборотом может так и есть, точно не засекал на данной скорости.
я уже где то описывал почему делают переход на бенз и это не говорит что правильно настроенное гбо, вот нашёл,

езда на газу должна быть без вся кого до прывска бензина, я противник этого,зачем тогда вообще ставить гбо? но есть большое НО если вам в парят мало производительные форсунки с редукторам, как это обычно бывает при установке гбо, то до впрыск бенза на больших оборотах будет необходим, потому что слабое  газовое железо будет не справлятся, форсы будут тупо открыты и лить на всю а редуктор будет довать офигенную просадку,смесь будет постоянно бедная, это будущие проблемы для двс, вот здесь выход до впрыск бензина или переход на него, чтоб всё компенсировать и вывести топливную смесь в стехиометрическую .

 сам езжу чисто только на газу без всяких довпрысков и переходов при разных режимах,даже бенз. насос отключен когда еду на газу, всё в автономном режиме, проблем нет
Записан
Желаю всем удачи.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Недавно взял прадо(4 л араб),ГБО было в плачевном состоянии. Форсунки валтеки, разной производительности, с одной стороны серые с другой красные. Редуктор КМЕ силвер, хотя положено голд, вариатор отсутствовал. Заменил форсунки на хана зеленые, поставил вариатор, поставил два фильтра тонкой очистки(паралельно). По сколько езжу не больше 130 надеюсь редуктора хватит(хотя просадку померяю). Жалею что раньше недооценивал вариатор, после его установки динамика точно не хуже бензина. Только теперь понимаю какое удовольствие иметь двигатель с запасом мощности где он без напряга идет на большой скорости даже на газу. Похоже мои рекомендации к таким двигателям не уместны. Чем больше узнаю прадо тем меньше нравятся ауди(поменял А6 на прадо)
Замечено что бензиновые форсунки гораздо быстрей загаживаются при неработающем насосе.
Записан
Мира всем.