'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гудрич VS Йокогамы  (Прочитано 13554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #50 : 16 05 2010, 16:29:48 »

Сегодня испытал на йоку на мокрой грунтовке.
Был на рыбалке, дорога - хорошо укатанная грунтовка, очень твёрдый верхний слой от большого количества машин. Ездят там в основном легковушки - по сухой проедет любая машина на любой резине.
Застал на рыбалке сильный дождь. Уезжаем обратно по этой дороге - она успела слегка намокнуть. Машину носило очень сильно - на накатанной части удержаться невозможно - скидывает вниз. Выехать на накатанную часть - нереально. На повороты руля никак не реагирует - машина едет по направляющим впадинам дороги. Не поддаётся управлению вообще!
Я ожидал большего от АТ резины. Ведь даже грязи не было! Была мокрая укатанная грунтовка...
Записан

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #51 : 16 05 2010, 16:36:38 »

Сегодня испытал на йоку на мокрой грунтовке.
Был на рыбалке, дорога - хорошо укатанная грунтовка, очень твёрдый верхний слой от большого количества машин. Ездят там в основном легковушки - по сухой проедет любая машина на любой резине.
Застал на рыбалке сильный дождь. Уезжаем обратно по этой дороге - она успела слегка намокнуть. Машину носило очень сильно - на накатанной части удержаться невозможно - скидывает вниз. Выехать на накатанную часть - нереально. На повороты руля никак не реагирует - машина едет по направляющим впадинам дороги. Не поддаётся управлению вообще!
Я ожидал большего от АТ резины. Ведь даже грязи не было! Была мокрая укатанная грунтовка...

А ты попробуй порулится на асфальте, политом маслом ... Судя по всему после дождя на поверхности дороги просто "слизь" была. AT это для грязи, а тут imho как и шоссейка почти.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #52 : 16 05 2010, 19:37:23 »

топтать в пол просто не надо было, паходу. аккуратненько, в-натяг. оно так и машинка почище будет
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #53 : 16 05 2010, 20:25:13 »

у меня G012 стоит. хочу позубастей. одназначно
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #54 : 30 05 2010, 21:44:56 »

Сегодня опать катал по грязюке. Чуть не отправил Прадика к жестянщикам из-за полной неспособности йокогамы противостоять боковому скольжению! Продольная тяга вопросов не вызывает - протектор очищается. На небольшом боковом уклоне любые попытки движения (хоть вперёд, хоть назад) приводили только к боковому сползанию машины! Закночилось тем, что упёрся правым боком в 2 дерева... Вышел из положения привязыванием передка канатом к дереву с противоположной стороны (чтобы дальше на деревья не несло) - кое-как выбрался с минимальными царапинами лака (еле заметные - легко заполируется)... Затем вытягивал засевшую легковушку в серьёзной грязи на скользвкую гору - опять носило по сторонам... Но газу дал хорошо - грязь летела и на крышу, и в салон - резина очищалась - машина ехала (и тянула другую!) на скользкий подъём -тут резина своё отработала). Кстати, колёса спустил до 1,3, сильнее не решился. По внешнему виду, что 1,3, что 2,3 - разница еле заметная.

И на асфальте раздражает именно боковое скольжение - очень раннее. Видимо это слабая сторона йоктогамы 012...
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #55 : 12 07 2010, 14:51:30 »

После установки Йокогамы 012 в родном размере (265/65/17) - заметил, что при максимальном вывороте руля в движении (когда машина приседает на наружное колесо) резина цепляет за что-то (по звуку похоже на подкрылок). Правда на подкрылке следов не нашёл. Или следов не оставляет ил цепляет за что-то другое.
Кто такое замечал?

Сегодня катался с открытыми окнами - заметил что при повороте налево и при КАЖДОМ развороте цепляет постоянно! Подвеска в режиме спорт. Следов потёртости не нашёл.
Может аммортизаторы уже слишком мягки стали?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #56 : 12 07 2010, 22:53:47 »

тож катался сегодня с открытыми окнами, стабилизатор после ремонта тестировал. так вот, никаких звуков от резины при максимальном повороте руля на кочках.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #57 : 13 07 2010, 04:03:41 »

По опыту эксплуатации 33 шин, цеплять может или за брызговик или за подкрылок в районе переднего бампера.
Причем это происходит не при полном повороте руля.
Нужно поставить колесо на какой-нибудь бугорок или заехать на доску и , поворачивя руль на месте, найти место где цепляет. Затем три минуты работы с феном и все будет хорошо.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #58 : 05 09 2010, 08:39:22 »

После установки Йокогамы 012 в родном размере (265/65/17) - заметил, что при максимальном вывороте руля в движении (когда машина приседает на наружное колесо) резина цепляет за что-то (по звуку похоже на подкрылок). Правда на подкрылке следов не нашёл. Или следов не оставляет ил цепляет за что-то другое.
Кто такое замечал?

Нашёл место и причину! Помогло то, что поле поездок по грязи весь подкрылок был грязным, а в месте затирания - грязь стёрлась. Оказалось в правом переднем покрылке потерялся один пистон и он отошёл от посадочного места сантиметров на 10 в сторону колеса! Поэтому и затирает! Хотя если рукой не попробовать прижать - выглядит как нормально закреплённый подкрылок...
Записан