'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный бак  (Прочитано 9613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #10 : 05 02 2013, 11:48:44 »

Друзья, а как этот допбак будет работать, чтото я слабо себе представляю. Штатный датчик топлива будет врать? Допбак соединяются с основным просто как сообщающиеся сосуды? Или с ним какой-то показометр в комплекте будет ставиться?
Эти ребятки делают 3 типов на выбор.
1. Сообщающиеся. Льётся через одну дырку сразу оба бака и насос один. просто, надёжно, но при пробое можно потерять всё топливо. Такого у них не случалось. но вероятность всегда остаётся. датчик уровня родной. Датчик работает на основной бак.
2. два бака и один перекачной насос с кнопкой в салоне. два раздельных бака, две горловины. можно заправлять на выбор.
3. Набор с фирменными соединениями и насосами, датчиками. Тоже что и 2, только дороже.
Как ведёт себя трипкомп по показателям запаса хода -не знаю. Узнаю.

На мой взгляд, наиболее удачный вариант 2. Потому, как позволяет регулировать загрузку.
Точно, если по городу катаешься, держишь допбак пустым, поехал на дальняк - заправил оба на хорошей заправке. И показания штатного датчика топлива адекватные.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #11 : 05 02 2013, 19:27:07 »

Друзья, а как этот допбак будет работать, чтото я слабо себе представляю. Штатный датчик топлива будет врать? Допбак соединяются с основным просто как сообщающиеся сосуды? Или с ним какой-то показометр в комплекте будет ставиться?
Эти ребятки делают 3 типов на выбор.
1. Сообщающиеся. Льётся через одну дырку сразу оба бака и насос один. просто, надёжно, но при пробое можно потерять всё топливо. Такого у них не случалось. но вероятность всегда остаётся. датчик уровня родной. Датчик работает на основной бак.
2. два бака и один перекачной насос с кнопкой в салоне. два раздельных бака, две горловины. можно заправлять на выбор.
3. Набор с фирменными соединениями и насосами, датчиками. Тоже что и 2, только дороже.
Как ведёт себя трипкомп по показателям запаса хода -не знаю. Узнаю.

На мой взгляд, наиболее удачный вариант 2. Потому, как позволяет регулировать загрузку.
Точно, если по городу катаешься, держишь допбак пустым, поехал на дальняк - заправил оба на хорошей заправке. И показания штатного датчика топлива адекватные.
Я бы и в городе  заливал. Не люблю заправки. Всегда времени не хватает. А так на 2 недели хватит.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #12 : 05 02 2013, 19:27:52 »

А вот, что они пишут про наш допбак
Дополнительный бак имеет два варианта объёма: максимальный 165л и 140л при монтаже на заднем бампере лебёдки. Как и все наши баки исполнен из 5мм алюминия с двумя переборками. Возможны и варианты по способу забора топлива.  Вес 21 кг.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #13 : 05 02 2013, 20:13:59 »

Вот типа по бакам
Перебрав все возможные материалы, мы остановились на алюминии. Не буду расписывать все положительные моменты алюминия, они общеизвестны. Сейчас мы работаем только с ним. Другое дело, что для среднего пользователя предлагая дно бака 4мм, для агрессивных наездников мы готовы предложить толщины до 10мм, но считаем это избыточным. Пока из нескольких десятков установленных баков, при том, что у нас нет владельцев машин, которые ездили бы на крузерах только в булочную, нареканий не вызвал ни один и мы считаем, что готовы к серийному производству и на материале остановились окончательно.

  По объёму.

  Тут конечно дело вкуса и выбор только за Вами. Мы производим несколько основных линеек баков трёх объёмов:150,110 и 75литров. Как правило оббьем диктует не выбор необходимого возимого запаса, а конструктивные задачи, решаемые попутно с установкой бака и это мы рассмотрим ниже.

  По размещению в машине.

  Применительно к нашей основной марке - Тойоте Лендкруизер  доп. бак всегда располагается под полом багажника, между лонжеронами. Он может отличаться только тем, что занимает или весь возможный объём, и тогда это 160-180л..Или частично уступает место лебёдке и тогда это 110-120л. Или находится на месте штатного доп. бака над запаской и тогда это 75-80л.

  По системе питания.

  Возможны три основных варианта.

 Самый бюджетный, простой, надёжный это прямоток. Вы получаете просто очень большой бак. Заправляете в штатную горловину одновременно оба, опорожняется система также одновременно. Указатель топлива также не меняется, просто если раньше полбака это было 45 л. и Вы понимали, что езды осталосьна 400км, то теперь Ваши полбака это, скажем 110л и ехать Вам ещё тысячу. Единственный, скорее гипотетический, минус подобной конструкции - это возможность пробить один из баков и остаться совсем без топлива. В лесу. Мы поставили подобных систем очень много, до сих пор ни разу не возникало ни у кого проблем с пробоем бака и сливом топлива, но возможность остаётся и мы хотим, что бы Вы взвешенно выбирали конструкцию и оценивали риски. Кроме того, у Вас нет возможности при прямотоке залить один из баков, только оба, это может быть не всегда удобно, например Вы собрались на слабонесущие грунты и не хотите перегружать заднюю ось, или планируете везти недалеко большой груз вбагажнике. Есть минусы, но простота и дешевизна безусловно в плюсах этого способа.

   Второй  - перекачной бак. Заправка раздельная,  в два отверстия в родной горловине. При необходимости подзарядки основного бака, Вы тумблером приводите в действие перекачной насос второго бака и наполняетеиз него первый, основной. В качестве перекачивающих насосов мы используем топливные насосы с российских или зарубежных инжекторных машин, но это может быть и родной, Тойотовский насос с бензинового Крузера. Перекачной насос всегда поставляется в комплекте с датчиком уровня и после несложных манипуляций любого автоэлектрика, Вы получаете на щитке приборов или отдельном приборе информацию о количестве топлива в допе.

  Третий тип самый продвинутый, но и самый дорогой. Он полностью повторяет Тойотовскую схему доп. бака и комплектуется только оригинальными установочными комплектами для переключения между баками. В комплект входитзаборник с датчиком уровня для дизелей или насосом для бензиновых машин, клапана подачи - прямой и обратный, клавиша SABS, все необходимые фитинги и пр. Очевидно, для экстремалов и владельцев автомобилей, используемых, скажем, для подъёма по пересохшим руслам горных рек к их истокам, этот вариант предпочтительнее, но стоимость оригинального установочного комплекта, часто превышающая стоимость бака, немалые деньги, которые возьмут с Вас за установку всего этого не могут быть неучтены. Но, взамен, Вы получите полную автономность баков, что, безусловно, повышает живучесть машины и возможность пользоваться или не пользоваться допом по Вашему выбору.

  По конструкции непосредственно бака.

  Здесь сильных отличий не наблюдается. Все баки выполнены из алюминия марок АМГ-5 или АМ-6, отличающегося высокой прочностью, коррозионной стойкостью  и пластичностью. Всебаки имеют достаточное количество силовых переборок-75 и 110л две продольных и одну поперечную,150-две продольных и две поперечных. Это позволяет  создать не только высокопрочное изделие, но и избежать резкого перетекания большого объёма жидкости при резких поворотах и кренах автомобиля. Принципиальным отличием нашего продукта является то, что силовые переборки не только укрепляют днище бака и его борта, а приварены к крышке.  Сварка всех баков производится на аппаратах ручной аргонно-дуговой сварки аргонщиками высшей квалификации, все баки имеют сложный крой, уменьшающий до минимума количество сварных швов, грани согнуты по оптимальному для данного материала радиусу гиба и проходят очень жесткий выходной контроль качества. Баки могут быть окрашены порошковой эмалью или другими материалами по Вашему пожеланию. Бак имеет гарантию пять лет. На оригинальные комплектующие и изделия других производителей, которыми мы укомплектуем по Вашему поручению наш доп. бак наша гарантия не распространяется.

   Указанные конструкции и размерности не должны ограничивать Вас в выборе оптимального дополнительного бака для реализации своих планов. Мы готовы рассмотреть Ваши пожелания и сконструировать и выполнить под Ваши требования бак других объёмов и конструкции, а так же, любое сочетание изложенных выше элементов. Для справки, дабы расширить Ваш диапазон поиска возможных к реализации вариантов, нами было залито в наши баки 1998 году в 80й бензиновый крузер 680 литров бензина. Это была машина сопровождения, и требованием сопровождаемого было наличие запаса топлива для его машины и сопровождающей на 1000 км без дозаправки. Поскольку обе машины были нами  наддуты до 350 л.с., аппетит имели отменный, 35-40 л употребляли при спокойной езде. Был заменен основной на бак в 140л, под полом багажника повешен бак в 210л и в багажник был сварен бак на 350 л. Машина была поставлена на пневмоподушки. А поставленная задача была выполнена. Правда, больше мы их не видели. Может оно и к лучшему….

 
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #14 : 05 02 2013, 20:55:42 »

 Ещё бы цену для понимаю разницы между тремя вариантами
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #15 : 05 02 2013, 21:04:56 »

Ещё бы цену для понимаю разницы между тремя вариантами
цена зависит от колличества люминя, и колличества швов, это по опыту общения с люминщиками
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

dastinpes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Москва,Малино,Коломна,Мещерино,Ступино,Михнево
    • TLC- 120, TLC-105
Re: Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #16 : 06 02 2013, 12:43:49 »

Я поставил доп бак,в виде ГБО и тор на 93 литра.Есть у меня 105,так в штате там 2 бака,но я туда поставлю тоже ГБО и станет в 105 три бака.Пропан рулит.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #17 : 07 02 2013, 22:33:53 »

Извините, пока с трудом могу написать правильно сообщеня. Это у меня вариант №4. Что-то я влез по незнанию в "цитаты".
У меня получился Вариант №4 - микс предыдущих трёх (запаска на двери):
На штатное место установки дополнительного бака без проблем устанавливается 3 варианта бака от МТЗ - на 65л, 90л, и 120л - баки серийные, только  от разных моделей МТЗ, все сертифицированы заводом-изготовителем. Максимальная стоимость 3200 руб на 120л (от варианта №1)
Купил оригинальную горловину от "араба" с разделением заправляемого топлива (у меня дизель - Европа) на 2 бака. Заправка в баки идёт с одной горловины, но из-за разности уровней баков и разной высоты разделения потока сначала полностью заправляется основной бак, а потом дополнительный. Поэтому смотрите сами сколько Вам необходимо топлива - пока не заправится основной бак - в дополнительный не попадает более 3 литров. Специально проверял - выворачивал сливную пробку из дополнительного бака.
   Эксплуатация и расход топлива.
Топливо выбирается вначале из дополнительного бака топливным насосом основного бака. Точнее, при заборе топлива из основного бака, он (они) (топливный насос, клапан в крышке горловины) создают разрежение в топливной системе и топливо постоянно перетекает в основной бак. Но т.к. у меня дополнительный бак на 120л., а основной на 87л, то я дополнительно установил на топливной магистрали топливный насос от дизельной ГАЗели (Вариант 2 +1). Цена насоса 2700руб. Можно перекачивать в движении, можно на стоянке. Из "автоматики" через обычную релюшку установил оригинальную Тойотовскую (Цена 2000руб - в салоне всё -"культур-мультур") кнопку-выключатель перекачиващего насоса и "унитазик" от датчика уровня топлива, автоматически отключающего насос при заканчивании топлива в дополнительном баке.
Результат: -заправляй сколько надо и куда тебе надо - в основной бак или в основной+дополнительный. Полная заправка 200 литров, запас хода из проверенной "домашней" АЗС - на 2000км. Из места локации хватает без дозаправки в любое место в европейской части страны. По трассе можно не заправляться, а только в областных центрах на ЛУКойле - Ростов, Краснодар, Сочи - на выбор - до любого хватает, также в сторону Урала, Ялты, Минска, Карелии. В сторону Украины, если по "полной" заправляешь в Белгороде, то в Крым и обратно хватает и ещё по Украине без проблем покататься хватает. Я уж не говорю про Прибалтику, Финку и на Запад по выбору. В цене приличная разница.
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Дополнительный бак
« Ответ #18 : 07 02 2013, 22:46:41 »

Заказывал где или самопал?
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Дополнительный бак
« Ответ #19 : 07 02 2013, 23:07:03 »

Забыл. У меня пружины, и для "компенсации" возросшей нагрузки и и учёта меняющегося наклона (проседания "зада") машины при полной заправке и загрузке,  не стал ставить усиленные пружины (будет "козлить" при пустом баке и отсутствии пасажиров на задних сидухах),- установил в пружины пнвмоподушки, точнее пневмоотбойники "Аэролифт"(США) - работают до минус 40 (Цена 5600 за обе), а не до минус 26 (инструкция на штатную пневмоподуху  ценой 20 тыс.) с накачкой от внешнего компрессора. Собрался далеко ехать - подкачал подухи на 3,5 атм - полностью загруженный "зад" Прадика поднимается за 30 сек на 40мм и покатил - перед не отрывает от дороги, никого не слепишь. "Подухи" позволяют качать до 7 атм - это тоже их рабочее давление, только не каждый компрессор в машине создаёт такое давление. Не хочешь раз в неделю подходить к заднему крылу (туда закрепил золотник) и проверять давление в пневмоотбойниках- можно установить и манометр и подкачку рядом с ручкой АКПП - только бюджет малость другой + 30 тыс. руб.
С удовольствием познакомился бы с ребятами, которые изготавливают алюминевые баки. Особый интерес вызывают у меня перегородки внутри баков. На МТЗ баках - их нет, т.к. они от тихоходной техники. Воткнуть их туда не проблема. Для установки фаркопа я разрезал и уменьшил на 10л штатный бак - так встал штатный, что никак не смог воткнуть крепеж фаркопа - пришлось разрезать и на 20 мм уменьшить размер бака, заодно посмотрел куда и за что крепить продольные и поперечные перегородки.  Где почитать или посмотреть как их проектируют, а то при резком торможении с большой скорости и полупустом дополнительном баке слышу (правда я один слышу) как плещется невыработанное  топливо.
Записан