Если бы пыльник не был зафиксирован на валу, он бы свободно крутился и я вероятно бы сообразил сразу его провернуть в соответствующие выемки на обойме трипойда))) В общем ржунимагу сам над собой))). Привет всем, кто не смог застегнуть штатный хомут на новом пыльнике))) Как только я провернул пыльник, в соответствующие утолщениям выемки, хомут сразу же защёлкнулся без всяких усилий))) Кстати, обратите внимание на 1 фото, специнструмент, который приводил уважаемый Обыватель совсем не нужен, с этой задачей великолепно справляются обычные клещи-гвоздодёры, идея подсказана профессионалом, моим хорошим знакомым, я сначала тоже попробовал найти этот спецключ, но он стоит больше тысячи, и никакого преимущества перед обычными клещами не имеет, проверено лично, хомут отлично затянулся с обоих сторон, а если нет разницы, зачем платить больше)). Для сведения, если быть уж совсем щепетильным в этом вопросе, там нужен спецключ, по принципу стяжки болтами, напоминающий маленькие тисочки, для сжимания хомута до зазора 0,8 мм.
P.s. Для замены приобретались: комплект пыльника (в нём хомуты 2 шт, смазка 2 тюбика, стопорные кольца 2 шт, пыльник резинопластиковый 1 шт) каталожный номер 04437-60090 и сальники ступицы 90304-83001, 90316-72001, а также сальник вала, со стороны моста 90311-47012, который я ставить не стал, там всё сухо...
На такое решение повлиял осмотр сальников ступицы, за 8, почти 9 лет, внутриступичное пространство сохранилось практически в первозданном виде, каки там был прям совсем минимум, сам подшипник с виду просто девственный, смазка сохранила свой цвет, сальники эластичность не потеряли...