'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по замене местами приводных валов 120-го  (Прочитано 55369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vipkin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Таже процедура предстоит в выходные.
Записан

Vipkin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Вопрос вот какой. Может быть в этом механизме шрусов и полуосей такой свободный ход, что при переключении D-R R-D стоя на месте с ногой на тормозе, появляются заметные стуки?   И происходит это только на полном приводе (у меня передок можно отключить). На заднем приводе при переключении ручки коробки D-R-D только слабенький толчок без звука и вообще без криминала...
Подскажите, в чем была причина стуков? У меня такие же симптомы+во время движения легкие толчки после нажатия на газ. Сначала думал на кардан, но обследование показало, что он в порядке. Теперь подозреваю  правый шрус (стуки при переключении коробки там слышатся).
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Доброго времени суток всем.
Имеем 120й прадо. Порвался левый внутренний пыльник переднего привода. Прошел 150тыщ.
Открутил 2 болта шаровой, открутил большой хомут внутреннего пыльника, вытащил вал с триподом из гранаты (вылилась эмульсия), снял стопорное кольцо, что удерживает трипод, а вот сам трипод с вала никак не идет.

Была у кого такая проблема? Как снимали подскажите пожалуйста.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4532
    • Toyota Prado 120 D4D

Съемник подходящий по размеру не пробовали ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

нет. А какие есть, например?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4532
    • Toyota Prado 120 D4D

нет. А какие есть, например?
Лучше с тремя лапками  8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Снял. Помогла медная выколотка и немного постукивая трипод снялся.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Доброго дня.
Кто-нибудь ставил внутренний шрус Фебест? На сколько их хватает? В комплекте пыльник с хомутами идет?
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 511
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

только ленивый не знает, что фебест - кака полная, а ставить их в такой узел как ШРУС - себе дороже...
Записан