'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 221484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #150 : 14 08 2013, 10:13:33 »

если начать разгоняццо с педалью в пол то будет кратковременный провал, имхо...

Этот провал в большей степени связан с энерционностью турбины - она, в отличии от компрессора, не может раскрутиться мгновенно, нужно время.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5358/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152960
    • GX 470
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #151 : 14 08 2013, 10:15:07 »

если начать разгоняццо с педалью в пол то будет кратковременный провал, имхо...

Этот провал в большей степени связан с энерционностью турбины - она не может раскрутиться мгновенно, нужно время.
я вообще то про свой сказал, у меня бензинка))
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #152 : 14 08 2013, 10:16:23 »

если начать разгоняццо с педалью в пол то будет кратковременный провал, имхо...

Этот провал в большей степени связан с энерционностью турбины - она не может раскрутиться мгновенно, нужно время.
я вообще то про свой сказал, у меня бензинка))
Олежа,привет друже! Ты все таки поставил Джеттер? :)

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #153 : 14 08 2013, 10:16:50 »

если начать разгоняццо с педалью в пол то будет кратковременный провал, имхо...

Этот провал в большей степени связан с энерционностью турбины - она не может раскрутиться мгновенно, нужно время.
я вообще то про свой сказал, у меня бензинка))

Блок управления вносит задержку в угоду экологии, лечится заменой ПО
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #154 : 14 08 2013, 10:18:30 »

baron, у меня турбина! катаюсь с джетером второй месяц! пусть это"оптический" обман,но машина реально резвее подрывает!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5358/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152960
    • GX 470
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #155 : 14 08 2013, 10:18:51 »

если начать разгоняццо с педалью в пол то будет кратковременный провал, имхо...

Этот провал в большей степени связан с энерционностью турбины - она не может раскрутиться мгновенно, нужно время.
я вообще то про свой сказал, у меня бензинка))
Олежа,привет друже! Ты все таки поставил Джеттер? :)
не Андрюх))))))))))не определилсо ещё джетер ставить или педалбустер))) да и щас не до этого маленько))
пс. Эдарова!
Записан

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #156 : 14 08 2013, 10:22:50 »

baron, у меня турбина! катаюсь с джетером второй месяц! пусть это"оптический" обман,но машина реально резвее подрывает!

В свое время известные автомобильные издания проводили тесты подобных устройств, был сделан вывод - на динамику влияния не оказывает. Расчет продавцов именно на этот самый оптический обман.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #157 : 14 08 2013, 10:25:52 »

baron, у меня турбина! катаюсь с джетером второй месяц! пусть это"оптический" обман,но машина реально резвее подрывает!

В свое время известные автомобильные издания проводили тесты подобных устройств, был сделан вывод - на динамику влияния не оказывает. Расчет продавцов именно на этот самый оптический обман.
если бы результата на было,это был бы развод! а так "оптический обман" это тоже результат!пока обман работает,буду ездить!ведь вреда машинке он не приносит.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #158 : 14 08 2013, 10:52:51 »

"Но принцип все равно тотже - как можно быстрее топливо подать и побольше"

пОООлная техническая безграмотность!!!
Ну тогда расскажи как правильно.

Джеттер не имеет никакого отношения к скорости и объему подачи топлива.
Я уже рассказывал про принцип работы подобных усройств:
Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали. Характеристика стокового датчика положения педали газа строго линейная, т.е. если педаль нажата на 50%, то на блок управления двигателем придет 2.5В если нажата на 70%, то на ЭБУ приходит 3.5В и т.д. до 5В при полностью нажатой педали.
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В. Таким образом рабочий ход педали газа уменьшается на 40 - 50% (в зависимости от выбранного режима работы ждеттера) и тем самым создается иллюзия более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то разницы никакой нет, и быть не может.
В этом я стобой согласен. Но смысл все равно в том чтобы начать подачу топлива как можно раньше. Про техническую неграмотность ты взя, если я заверну техническими терминами то описание процесса займет пару страниц.

А я считал, что подача топлива на дизеле всегда должна происходить в конце такта сжатия, а ты пораньше предлагаешь!!!
такт сжатия это всего лиш отдельно взятый процесс. В частности процесс применимости к дизелю следующий при нажатии на педаль газа бустер подменяет сигнал от педали "газа" своим и блок управления двигателем считает что разгон нужен очень интенсивный. И соответственно смещает управляющий импульс впыска на форсунки в более раннюю сторону т.е. увеличивает угол опережения зажигания. т.е. не в совсем нужный момент как заложено в программе а немного раньше(т.е. блок немного корректирует работу в ущерб экологии и экономичности - что в свою очередь может вызвать появление ошибок в работе) В дизелях тем более современных подача топлива осуществляется несколько раз за такт зжатия. Впрыск может быть предварительным в ВМТ и даже после ВМТ.
Записан

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #159 : 14 08 2013, 13:48:39 »

"Но принцип все равно тотже - как можно быстрее топливо подать и побольше"

пОООлная техническая безграмотность!!!
Ну тогда расскажи как правильно.

Джеттер не имеет никакого отношения к скорости и объему подачи топлива.
Я уже рассказывал про принцип работы подобных усройств:
Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали. Характеристика стокового датчика положения педали газа строго линейная, т.е. если педаль нажата на 50%, то на блок управления двигателем придет 2.5В если нажата на 70%, то на ЭБУ приходит 3.5В и т.д. до 5В при полностью нажатой педали.
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В. Таким образом рабочий ход педали газа уменьшается на 40 - 50% (в зависимости от выбранного режима работы ждеттера) и тем самым создается иллюзия более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то разницы никакой нет, и быть не может.
В этом я стобой согласен. Но смысл все равно в том чтобы начать подачу топлива как можно раньше. Про техническую неграмотность ты взя, если я заверну техническими терминами то описание процесса займет пару страниц.

А я считал, что подача топлива на дизеле всегда должна происходить в конце такта сжатия, а ты пораньше предлагаешь!!!
такт сжатия это всего лиш отдельно взятый процесс. В частности процесс применимости к дизелю следующий при нажатии на педаль газа бустер подменяет сигнал от педали "газа" своим и блок управления двигателем считает что разгон нужен очень интенсивный. И соответственно смещает управляющий импульс впыска на форсунки в более раннюю сторону т.е. увеличивает угол опережения зажигания. т.е. не в совсем нужный момент как заложено в программе а немного раньше(т.е. блок немного корректирует работу в ущерб экологии и экономичности - что в свою очередь может вызвать появление ошибок в работе) В дизелях тем более современных подача топлива осуществляется несколько раз за такт зжатия. Впрыск может быть предварительным в ВМТ и даже после ВМТ.

Это желаемый эффект от джеттера, на деле джеттер лишь уменьшает процентов на 40 ход педали газа. До пола педаль газа с джеттером можно не нажимать эффекта после 60% нажатия ноль. Задержку открытия дроссельной заслонки дает блок управления двигателем и джеттер на эту задержку повлиять никоим образом не может. Количество впрыскиваемого топлива (длительность управляющего импульса открытия форсунок) ЭБУ определяет прежде всего основываясь на показаниях датчика массового расхода воздуха, принимая во внимание интенсивность нажатия педали газа (скорость нарастания напряжения с датчика педали газа). Разница по времени нажатия педали газа на 100% (без джеттера) и на 60% (с джеттером) есть, но очень небольшая, к тому же схема джеттера вносит свои временные задержки ( на входе  джеттера стоит АЦП, на выходе ЦАП + время работы пик процессора).
Записан