'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #800 : 31 03 2015, 07:01:52 »

Есть моторы с маслоохлодителем (европа и арабы) и без маслоохладителя (япия), соответственно помпы разные с отводом и без.

Сам спрашивал сам отвечаю: с маслоохладителем помпа       16100-69395 
                                             без маслоохладителя помпа      16100-69405
s

Тогда возникает вопрос: для чего сделано это различие? Почему у японцев нет охладителя, а у европейцев и арабов - есть?
Просветите, кто знает?
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #801 : 31 03 2015, 08:24:36 »

А чо это ваще за маслоохладитель, где и чего он маслоохлаждает?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5307
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #802 : 31 03 2015, 11:49:30 »

А чо это ваще за маслоохладитель, где и чего он маслоохлаждает?


Посмотри на маслянный фильтр и переведи взгляд ближе к коробке. У видиш. деталь к которой подходят два патрубка, один от помпы- это и есть маслоохлодитель.  Приношу извенения не маслоохладитель, а Toyota 15710-62050 Радиатор масляный.
Вот поэтому и помпы разные.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #803 : 31 03 2015, 12:16:23 »

Ага, походу он есть у мну. А какой номер от Айсина? С патрубком?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5307
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #804 : 31 03 2015, 18:14:35 »

Ага, походу он есть у мну. А какой номер от Айсина? С патрубком?

 Бъётся только оригинал. Заменителей наверно нет, а ценник оригинала начинается от 8 тыс.(охладитель)
 Если ты спрашиваешь о помпе, то Aisin WPT-100 ценник от 3тыс.(экзист)
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #805 : 31 03 2015, 19:29:57 »

Позвольте повторить вопрос, господа, нафига нужен этот маслоохладитель европейцам и арабам и, почему он нафиг не нужен японцам?

Кто знает, отзовись!!!!
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #806 : 31 03 2015, 22:32:55 »

Патамушта он есть везде, и нужен всем, кроме, может, узкоглазым. Эт не то, штобы масловамохладитель, а скорее, тепловамобменник. Весчь! НО, подозреваю, универсален он. Если нет трубы,- заглуши лишнее, если есть,- отрежь!

ЗЫ ну наоборот, наверно..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #807 : 31 03 2015, 22:39:25 »

Цитировать
Эт не то, штобы масловамохладитель, а скорее, тепловамобменник.
+1


Товарищи, тут достал купленный полтора года назад оригинальный ремень ГРМ, чтобы его поставить, и не увидел на нем меток.

Ведь, как я понимаю, у оригинального ремня должны быть метки, чтобы не ловить их?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #808 : 31 03 2015, 22:41:31 »

Цитировать
Эт не то, штобы масловамохладитель, а скорее, тепловамобменник.
+1


Товарищи, тут достал купленный полтора года назад оригинальный ремень ГРМ, чтобы его поставить, и не увидел на нем меток.

Ведь, как я понимаю, у оригинального ремня должны быть метки, чтобы не ловить их?
Тебе оно Ннада? Метки на шкивах...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5307
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #809 : 01 04 2015, 08:18:04 »

Позвольте повторить вопрос, господа, нафига нужен этот маслоохладитель европейцам и арабам и, почему он нафиг не нужен японцам?

Кто знает, отзовись!!!!


Анатолий правильно сказал- это теплообменник. Первоочередная задача поддерживать более ровный диапазон температуры масла в двигателе. Т.е. летом мало будет лучше охлаждаться. Моторы одинаковые, но на японцах вместо охладителя стоит заглушка и другая помпа. А на сурфах с 5VZ заглушка стоит на месте масляного фильтра, а фильтр на месте маслоохладителя. Как не крути, а всё равно 5vz. :)
Записан