'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 261247 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1120 : 02 05 2018, 08:06:48 »

А кто-нибудь выскажется по фирме чип тюнинга АДАКТ? Вроде хвалят все, мол сертификат дают на прошивку и гарантию год. Я про вариант прошиться на Евро 2.

Не вздумай! Получишь таких головняков под жопу, что не рад будешь.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1121 : 02 05 2018, 10:32:12 »

если вкратце, есть опыт с их вмешательством в 1gr? я ради просвящения интересуюсь , каты то в пути уже, шить не собираюсь
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1122 : 02 05 2018, 12:36:19 »

если вкратце, есть опыт с их вмешательством в 1gr? я ради просвящения интересуюсь , каты то в пути уже, шить не собираюсь

Объяснять очевидное?

Если кратко,- есть очень надежная программа работы а/электрики автомобиля ДВС/АКПП/торм.системы/подвески/безопасности и т.д. и т.п.: со всеми авариями- алгоритмами их обсчета,кодами, испытаниями.
Алгоритмы обсчета сотен и тысяч сигналов- которые обрабатываются несколько раз в секунду.

Т.е. программа ЭБУ представляет из себя - совокупность взаимодействий нескольких программных блоков, каждый из которых отвечает за свой узел.

Такие блоки, над которыми трудились целые отделы программистов - в тесной связи с инженерами-проектировщиками, имея возможность проверить
на практике тот или иной программный блок.., не предназначены для "подвальной" прошивки.

Это ситуация очень схожа с барыгами "масляных присадок", когда пяток человек- предлагающие такую Чудо присадку, считают себя умнее целого отдела нефт.химиков- которые создают то или иное моторное масло.

На самом деле - никто не знает в каждом конкретном случае, что именно можно "накосматить" программатором - "резанием" и "глушением" тех или иных
цепей/сигналов. Ведь никто не обсчитывал это, не тестировал..

Если конкретнее- ЖР получает свою мощность благодаря КПД ГРМ и ТВС. ЭБУ на данных автомобилях обязательно должно получать обратную
связь, для грамотной подготовки ТВС.

Прошивкой - вы убираете обратные сигналы как факт и код ошибки. Как готовить ТВС? Правильно, по аварийным картам.
Ну раз лампочка не горит, то и проблемы нет :)
 

Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1123 : 02 05 2018, 21:38:48 »

Кстати, сегодня проехал 1100 км. Шел на круизе 120 км/час, на обгонах до 170 доходило, бензин 95. Расход вышел 12.2 по компу, реально где-то 13. С мехами и старыми лямками в таком ключе было бы около 15 (проверено).
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1124 : 02 05 2018, 21:41:27 »

А кто-нибудь выскажется по фирме чип тюнинга АДАКТ? Вроде хвалят все, мол сертификат дают на прошивку и гарантию год. Я про вариант прошиться на Евро 2.

Не вздумай! Получишь таких головняков под жопу, что не рад будешь.
Понял, значит нужно прогнать эту мысль из головы)))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1125 : 03 05 2018, 11:52:17 »

Кстати, сегодня проехал 1100 км. Шел на круизе 120 км/час, на обгонах до 170 доходило, бензин 95. Расход вышел 12.2 по компу, реально где-то 13. С мехами и старыми лямками в таком ключе было бы около 15 (проверено).
Ползу в режиме пенсия, трасса 70-120, проехал 300 км, спалил 3/4 бака ) расход 23 литра
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1126 : 03 05 2018, 12:06:45 »

Кстати, сегодня проехал 1100 км. Шел на круизе 120 км/час, на обгонах до 170 доходило, бензин 95. Расход вышел 12.2 по компу, реально где-то 13. С мехами и старыми лямками в таком ключе было бы около 15 (проверено).
Ползу в режиме пенсия, трасса 70-120, проехал 300 км, спалил 3/4 бака ) расход 23 литра

Пока не найдена причина такой скважности МАФа- так и будет... я боюсь это говорить, чтоб тебя не расстроить,- но у меня такая(4,96) скважность была ДО ремонта двс. После ремонта- скважность встала в 3,65. :'(

Не мог ты накосматить в ГРМе? В зазорах? При сборке ДВС я имею ввиду?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1127 : 04 05 2018, 07:00:50 »

накосячить мог , только расход попер в гору с осени прошлой, после ремонта 30 тыс км с нормальным расходом проехал же
сейчас на холостых МАФ 4,09 кажет
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1128 : 04 05 2018, 07:12:48 »

накосячить мог , только расход попер в гору с осени прошлой, после ремонта 30 тыс км с нормальным расходом проехал же

Это не совпадение, просто вспомни какие работы с машиной производил в то время... мог ли повредить/оторвать какой-нибудь провод,
стукнуть, ударить и т.д.

А вообще,- возьми на разборке или у знакомых МАФ- откатай день и сними показания. Бывает и МАФы из строя выходят таким образом.
Особенно если неудачно почистить его....
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1129 : 04 05 2018, 16:38:48 »

накосячить мог , только расход попер в гору с осени прошлой, после ремонта 30 тыс км с нормальным расходом проехал же

Это не совпадение, просто вспомни какие работы с машиной производил в то время... мог ли повредить/оторвать какой-нибудь провод,
стукнуть, ударить и т.д.

А вообще,- возьми на разборке или у знакомых МАФ- откатай день и сними показания. Бывает и МАФы из строя выходят таким образом.
Особенно если неудачно почистить его....
Я тут полез maf чистить а том кольцо уплотнительное от старости лопнуло. Соответственно подсос шел и маф затянуло налетом грязи. Но я одно за другим делал, что показания maf выправило? Я думаю все в целом.
Записан