'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни или LED DRL  (Прочитано 312048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #660 : 28 01 2014, 02:54:49 »

Народ, не ездите ночью с включенными на полную катушку DRL, они рекльно слепят. Включите ночью, отойдите от машины и присядьте на высотку водителя седана. Да даже можно и не приседать, все равно пипец слепят.
Да, наверное придёться подключить синий на габариты...
Не стал, цеплять на габариты.
Все коммутации управления разместил в коробке предохранителей.
- питание красный с предохранителем
- синиq на реле HEAD

Думаю белый, подключить к "ручнику". Контакт "ручника" нужно брать только у рычага  или можно в другом месте найти (лампа на приборной панели как то загорается?)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #661 : 28 01 2014, 22:13:38 »

Народ, не ездите ночью с включенными на полную катушку DRL, они рекльно слепят. Включите ночью, отойдите от машины и присядьте на высотку водителя седана. Да даже можно и не приседать, все равно пипец слепят.
Да, наверное придёться подключить синий на габариты...
Не стал, цеплять на габариты.
Все коммутации управления разместил в коробке предохранителей.
- питание красный с предохранителем
- синиq на реле HEAD

Думаю белый, подключить к "ручнику". Контакт "ручника" нужно брать только у рычага  или можно в другом месте найти (лампа на приборной панели как то загорается?)
Имхо будет максимально функционально ok

Но себе так делать не стану(кроме притухания от габаритов), т.к., кнопка включения дхо при включенном зажигании уже есть в салоне...
От панели приборов не уверен, что получиться взять питание на включение ручника... Микросхема там и светодиоды(про оптитрон), дорожки тонкие- опасно и питание на светодиодах не уверен что 12в, м.б. И 9в... Реле где то должно быть, либо анализировать кнопку под ручником, плюсом она управляется или минусом ???
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #662 : 29 01 2014, 02:55:43 »

Народ, не ездите ночью с включенными на полную катушку DRL, они рекльно слепят. Включите ночью, отойдите от машины и присядьте на высотку водителя седана. Да даже можно и не приседать, все равно пипец слепят.
Да, наверное придёться подключить синий на габариты...
Не стал, цеплять на габариты.
Все коммутации управления разместил в коробке предохранителей.
- питание красный с предохранителем
- синиq на реле HEAD

Думаю белый, подключить к "ручнику". Контакт "ручника" нужно брать только у рычага  или можно в другом месте найти (лампа на приборной панели как то загорается?)
Имхо будет максимально функционально ok

Но себе так делать не стану(кроме притухания от габаритов), т.к., кнопка включения дхо при включенном зажигании уже есть в салоне...
От панели приборов не уверен, что получиться взять питание на включение ручника... Микросхема там и светодиоды(про оптитрон), дорожки тонкие- опасно и питание на светодиодах не уверен что 12в, м.б. И 9в... Реле где то должно быть, либо анализировать кнопку под ручником, плюсом она управляется или минусом ???
Хотелось бы больше инфы.
Нужно схему смотреть. Только как в разъемах разобраться...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #663 : 29 01 2014, 03:17:26 »

Народ, не ездите ночью с включенными на полную катушку DRL, они рекльно слепят. Включите ночью, отойдите от машины и присядьте на высотку водителя седана. Да даже можно и не приседать, все равно пипец слепят.
Да, наверное придёться подключить синий на габариты...
Не стал, цеплять на габариты.
Все коммутации управления разместил в коробке предохранителей.
- питание красный с предохранителем
- синиq на реле HEAD

Думаю белый, подключить к "ручнику". Контакт "ручника" нужно брать только у рычага  или можно в другом месте найти (лампа на приборной панели как то загорается?)
Имхо будет максимально функционально ok

Но себе так делать не стану(кроме притухания от габаритов), т.к., кнопка включения дхо при включенном зажигании уже есть в салоне...
От панели приборов не уверен, что получиться взять питание на включение ручника... Микросхема там и светодиоды(про оптитрон), дорожки тонкие- опасно и питание на светодиодах не уверен что 12в, м.б. И 9в... Реле где то должно быть, либо анализировать кнопку под ручником, плюсом она управляется или минусом ???
Хотелось бы больше инфы.
Нужно схему смотреть. Только как в разъемах разобраться...
Были электрических схемы где то на форуме...
 ???
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Simbioz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Мой адрес не дом и не улица...
    • TLCP1204
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #664 : 31 01 2014, 17:57:57 »

+
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #665 : 02 02 2014, 17:30:54 »

В общем, после недолгих раздумий, подключил притухание дхо от + ближнего света(самый нижний красный провод в центральном штекере фары, тот который одевается на лампу H4) теперь и не слеплю в ночное время, и на дальнем имею дополнительную подсветку перед самым носом машины за счёт дхо работающего в этом режиме на 100% яркости ok
За то, что немного не по госту, прошу не бить :)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #666 : 02 02 2014, 17:51:29 »

Интересно, я тоже подключал притухание к "+" ближнего в разъеме на лампе левой фары, правда не помню к проводу какого цвета, но при включении дальнего дхо остаются притухшими.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #667 : 02 02 2014, 18:40:15 »

Может, таки к габаритам подключили?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Simbioz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Мой адрес не дом и не улица...
    • TLCP1204
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #668 : 02 02 2014, 18:46:05 »

Установил, но не подключил. Покупкой доволен полностью, все встало как родное, держится очень крепко, если ПТФ немного болтаются, то ДХО сидит намертво. Зазоров и щелей нет вообще, светят ярко.
И так по установки, заглушки убирал изнутри (просто залез под машину, с ямы или с подъемника было бы удобнее), отогнув 3 пластиковых упора, снаружи даже не пытайтесь колупать. Да, и отгибать начинайте с верхнего стопора, так удобнее. Провода протянул цепляя пластиковые стяжки за хомуты которыми крепится трубопровод омывателя фар (фото добавлю позже), блок управления разместил на корпусе рядом с аккумулятором (фото позже), массу хотел подключить к реле ключа зажигания (даже клемы пробил), но не смог демонтировать блок предохранителей чтобы к нему подлезть, поэтому этим вопросом займусь позже, естественно отчитаюсь и фотки приложу. А пока смотрите то, что есть :)


Где такие взять?  на сайте майдина нет :(
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #669 : 02 02 2014, 18:57:08 »

Интересно, я тоже подключал притухание к "+" ближнего в разъеме на лампе левой фары, правда не помню к проводу какого цвета, но при включении дальнего дхо остаются притухшими.
Не к тому подключали, в колодке при включения ближнего плюс есть на двух контактах... Вам нужен тот, на котором плюс пропадёт при включения дальнего, это красный провод, он ещё самый нижний в колодке ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©