'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльники приводного вала, комплект - 04427-60140  (Прочитано 27384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

ясно, подумал, что комплект :)
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Сегодня еду на установку вечером отпишусь подошло или нет.
Записан

dong

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: ПК
  • Город:

Сегодня еду на установку вечером отпишусь подошло или нет.

Подошли или нет?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Да пыльники подошли сначала было подозрение что на валу не утянутся но все нормально встали хорошо узел надежно загерметизировался, когда установили хомуты и начали растягивать и сжимать послышался свист воздуха но так как хомуты сильно не тянули что бы не перетянуть накинули оправку и и поджимали до той степени пока не прекратилось шипение воздуха, эти пыльники пластиковые и при их установки  именно так нужно стягивать хомут и контролировать. Сейчас проехал около 200 км смотрю за пыльником все чисто.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

И очень желательно заменить сальники, на шрусе внешнем 9030483002 и в поворотном кулаке 90316-72001, они никакущие у меня были, для замены сальника на шрусе шрус уже вынут и в руках, а на поворотном кулаке - нужно отсоединить суппорт, рулевой наконечник и верхнюю шаровую, снимается поворотный кулак вместе с тормозным диском, он не мешает и меняется сальник, очень удобно. Залог здоровья ступичных подшипников :)
Полностью согласен, что очень желательно заменить эти сальники, но зачем снимать поворотный кулак для замены его сальника? Ведь для снятия привода мы уже отсоединили от кулака нижний рычаг и наконечник рулевой, а когда вытащили привод, то сальник кулака свободен и его и так удобно менять.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Кстати, мне уже третий(!) раз инет магазин при заказе комплекта 04427-60140  пытается втюхать пыльник внутреннего шарнира 04437-60042. Такое впечатление, что все поставщики считают их взаимозаменяемыми >:D
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Купил сегодня два внутренних пыльника от 150 для установки на 120 различия следующие-  внутренний пыльник сделан из такого же материала как и внешний  посадочные размеры соответствуют пыльнику от 120 но более точную информацию можно дать только после установки. По опросам мастеров в сервисе 150 с такой проблемой еще не приходили. Внешние пыльники что у 120 что у 150 одинаковые и по виду и по номерам. Цена одного пыльника 960 рублей. 04427-60130 это комплект пыльников для 150.
Если на фото набор для внутреннего пыльника, то почему два разных тюбика смазки? Для чего второй тюбик?
А если эти два тюбика из комплекта на сторону(внутренний и наружный), то номера на тюбиках отличаются от номеров смазки из набора 04427-60140 (фото из первого поста). В 150-ый идет другая мазута? Или это просто замена номера, как любит делать Тойота?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Купил сегодня два внутренних пыльника от 150 для установки на 120 различия следующие-  внутренний пыльник сделан из такого же материала как и внешний  посадочные размеры соответствуют пыльнику от 120 но более точную информацию можно дать только после установки. По опросам мастеров в сервисе 150 с такой проблемой еще не приходили. Внешние пыльники что у 120 что у 150 одинаковые и по виду и по номерам. Цена одного пыльника 960 рублей. 04427-60130 это комплект пыльников для 150.
Если на фото набор для внутреннего пыльника, то почему два разных тюбика смазки? Для чего второй тюбик?
А если эти два тюбика из комплекта на сторону(внутренний и наружный), то номера на тюбиках отличаются от номеров смазки из набора 04427-60140 (фото из первого поста). В 150-ый идет другая мазута? Или это просто замена номера, как любит делать Тойота?
Тойота позаботилась о ВАС 1 тюбик во шрус второй в пыльник смазка одинаковая в комплекте где 2 пыльника там 4 тюбика .
Подтверждаю тоже на 100% пыльники взаимозаменяемы что от 120 что 150 . ok
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Купил сегодня два внутренних пыльника от 150 для установки на 120 различия следующие-  внутренний пыльник сделан из такого же материала как и внешний  посадочные размеры соответствуют пыльнику от 120 но более точную информацию можно дать только после установки. По опросам мастеров в сервисе 150 с такой проблемой еще не приходили. Внешние пыльники что у 120 что у 150 одинаковые и по виду и по номерам. Цена одного пыльника 960 рублей. 04427-60130 это комплект пыльников для 150.
Если на фото набор для внутреннего пыльника, то почему два разных тюбика смазки? Для чего второй тюбик?
А если эти два тюбика из комплекта на сторону(внутренний и наружный), то номера на тюбиках отличаются от номеров смазки из набора 04427-60140 (фото из первого поста). В 150-ый идет другая мазута? Или это просто замена номера, как любит делать Тойота?
Тойота позаботилась о ВАС 1 тюбик во шрус второй в пыльник смазка одинаковая в комплекте где 2 пыльника там 4 тюбика .
Подтверждаю тоже на 100% пыльники взаимозаменяемы что от 120 что 150 . ok
Спасибо!
Не ожидал такой заботы от Тойоты!
Так значит, если мне уже три раза инет магазин не может привезти 04427-60140, то я тогда могу заказать 04427-60130?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Купил сегодня два внутренних пыльника от 150 для установки на 120 различия следующие-  внутренний пыльник сделан из такого же материала как и внешний  посадочные размеры соответствуют пыльнику от 120 но более точную информацию можно дать только после установки. По опросам мастеров в сервисе 150 с такой проблемой еще не приходили. Внешние пыльники что у 120 что у 150 одинаковые и по виду и по номерам. Цена одного пыльника 960 рублей. 04427-60130 это комплект пыльников для 150.
Если на фото набор для внутреннего пыльника, то почему два разных тюбика смазки? Для чего второй тюбик?
А если эти два тюбика из комплекта на сторону(внутренний и наружный), то номера на тюбиках отличаются от номеров смазки из набора 04427-60140 (фото из первого поста). В 150-ый идет другая мазута? Или это просто замена номера, как любит делать Тойота?
Тойота позаботилась о ВАС 1 тюбик во шрус второй в пыльник смазка одинаковая в комплекте где 2 пыльника там 4 тюбика .
Подтверждаю тоже на 100% пыльники взаимозаменяемы что от 120 что 150 . ok
Спасибо!
Не ожидал такой заботы от Тойоты!
Так значит, если мне уже три раза инет магазин не может привезти 04427-60140, то я тогда могу заказать 04427-60130?
Позавчера установил комплект 04427-60130 на 120-ый.
Форма внутреннего пыльника в месте посадки на стакан трипода все-же немного отличается от 120-го. Поначалу не удалось герметично затянуть оригинальным хомутом. При осевом перемещении привода в триподе травил воздух из-под вышеописанного места Даже звонил Андрею (Novosib) советоваться. Ему, кстати, очередное спасибо за участие в решении моей проблемы!
Справедливости ради надо отметить, что петлю хомута зажимали не специнструментом (по причине отсутствия такового), а обычными клещами. Естественно петля хомута немного выгнулась наружу. Далее, желая зажать петлю как можно сильнее мы все-таки наипнули этот хомут. Пришлось купить в хозяйственном винтовой хомут с симметричными червяками, которым мы шикарно равномерно прижали пыльник к стакану трипода. Сегодня заглянул под машину - все герметично.

ПЫСЫ. Фото делал сразу после установки, следы смазки вытер, сейчас их нет)))
Записан