'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снижение расхода топлива. Практика вождения.  (Прочитано 56594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вот уже месяц на своём автомобиле 4.0 2007 года ставлю над собой  ;D и машиной эксперименты...
и что я хочу сказать - вполне реально по нашему городу - трассам ездить в пределах заявленного производителем расхода топлива ok
За весь этот период средний расход не превышает 14 литров\100 км. И при поездках в городе и по трассе. По трассе минимальный пробег был получен при клубной поездке на Байкал (2 пассажира и скарб) - при возвращении в город комп показывал 12, 8 литра\100 км и это с учётом заезда на бездорожье.
Для себя сделал вывод - основной причиной расхода топлива является стиль езды ( при всех прочих равных условиях - при исправном технически автомобиле)....
Плавные разгоны, продуманный маршрут, равномерная езда... И я не чувствую себя ущербным - мало кто обгоняет, а если где-то и обгоняют, то в итоге разница во времени при прибытии в конечный пункт минимальна...
на сегодняшний день ( обнулял 200 км назад при заправке, ездил 50% город, 50% трасса) комп показывает 12, 6 литра...

Пресс напряг 8) - пинайте ;)

По мере обсуждения будем составлять азбуку экономичного и грамотного вождения;
 начнём с совета Игоря
Мне кажется, что тему, созданную Серрегой надо обсудить в несколько ином аспекте, а именно:
1. Личная практика "экономного" вождения Прадика
2. Что первично: владение LC и соответствующее поведение на дороге или "я просто еду и статус машины здесь не при чем"
3. Залог моего личного расхода....это постоянное провокация моего замечательного двигателя с точки зрения его технической возможности
4. Ребята я покупал эту машину не для того, чтобы экономить на бензусе....

Вот с точки зрения этих позиций и предлагается обсудить тему: низкий расход топлива.
В совокупности с ранее обозначенной темой "расход топлива"..любой человек посетивший наш форум поймет, что расход может лежать в очееееееень широком диапазоне...))))
1. "Что удивительно - перестроившись на неагрессивный и спокойный стиль езды, обратил внимание - что средняя скорость возросла... Видимо за счёт того, что видя впереди пробку-скопление машин, красный светофор - просто скидываешь газ и спокойно подкатываешься без тормозов. За это время успеваешь выбрать и более свободный ряд...
Кроме того заметил, что при таком стиле езды комп начинает показывать более реальный расход... Если раньше я прибавлял к компу 1-1,5 литра, то сейчас расчёт при заправке веду практически по показаниям компа..."

2.
Ещё один способ добиться низкого расхода топлива на трассе - соблюдать ПДД (90-60-90),без
резких разгонов и торможений
. Проверено на собственном опыте.Возвращался из Москвы домой(250 км),
педалями газа и тормоза практически не пользовался,плавно замедлялся и разгонялся при помощи круиз-
контроля.В результате расход 9,3 по компу.


3.
Обратил внимание -движок крутится максимально 2-2200 оборотов при разгоне... в устоявшемся режиме 1300-1500...
При этом нисколько не выпадаю из потока - грамотно выбираю полосу движения, но и в шахматы не играю... уду ехать в левом ряду, если вижу что догоняю поток... Пусть впереди меня будет 300 метров пустого пространства - я не буду догонять поток нажатием на педаль - плавное ускорение и всё...
Нужно менять стиль езды...

4.
Володь!
Прадо...очень экономичный авто, для своего движка(объема)....если честно...я просто поражаюсь..как он хорош..
Многие с иронией отнеслись...но я реально к другу в Брянск(400 км)....заставил ехать 90-100...ну реально поставил цель перед собой цель ехать с такой скоростью(было не просто первые 100 км)......
на обратном пути(лампочка еще не горела) я заправился на границе Калужской и Московских областей...(90 км)....

5.
Как добиться?
Как уже было ранее сказано и в другой ветке - стиль езды.
К примеру, многие при старте машины жмут КРАТКОВРЕМЕННО тапку до оборотов 4-5000, причем машина даже не успевает "выстреливать". Ну типа, счас рыкну и покажу щумом всё и всем. и в этот момент  бензин начинает пылесосится и кратковременно расход может достигать 60-70 литров. Да, это доли грамм. но этого хватает чтоб увеличить расход на 10-15%.

2. исправность датчиков, движка, качество топлива.

а далее все уже остальное - резина, побрякушки и т.д и т.п.

Как сказал мне когда то знакомый - "джигиты" ездят на марковниках и шестерках. а на крузаках езда должа быть вольяжной, убедив тем, как смотрелся бы ролс-ройс или майбах, у которых дури-то хватает, несясь рывками со скоростью 150 км.
6.
Могу поделиться своей теорией...
Когда попадаю в вялотекущую пробку на МКАД где скорость 10-15-20 км/ч....то включаю режим 2 END STR...
Мощности движка хватает двигаться с такой скоростью....зато нет постоянного переключения 1-2-1....
При движении по МКАД..стараюсь держать дистанцию 30-50м..что позволяет практически идти со скоростью потока....и чаще использовать накат вместо педали тормоз....

7. Так речь и идёт о том, что если хочешь ездить экономично, то впервую очередь ( про техсостояние не говорю) нужно в голове у себя перестроиться... Дышать ровнее... Быть спокойнее... Просто это нужно попробовать... Кому то может понравиться так ездить, кто-то в контру сразу... Старт со светофора? А нах? Обогнал меня на небольшом прямке - ветер тебе в спину, всё равно я тебя достану за счёт грамотной езды, возможностей своего авто и лучшей видимости за 5 машин вперёд.... Обгонял он их всех по одной с тапкой в пол, а я обгоню всех сразу в более удобном месте и болеее безопасно...

8.
Кста, здесь писали, что газануть и не дождавшись разгона поднять расход топлива, но, из наблюдений не моих, а ребят с лексус клуба именно так (вернее почти так :)) топливо экономится даже эффективнее чем плавный разгон, даже сам как-то пробовал, если разгонять машину на 1500-1700 об/мин. к примеру до 60-70 км топлива расходуется больше, чем к примеру набирать ту же самую скорость с бОльшим но краткосрочным ускорением на 2200-2300 и потом двигаться накатом, поддерживая обороты в районе 1100, чтоб скорость не падала (цифры не точные, по памяти, но смысл я думаю понятен. А тем кто хочет (и может) экономить топливо, на прадо даже 4-х литровом это вполне реально, согласен с Серрёгой. Тормозами тоже стараюсь не пользоваться, но проезд светофоров под зелёный это обычная водительская практика, просто нужно смотреть не перед носом, а на 2-3 перекрёстка вперёд и выбор маршрута один из немаловажных факторов,
9.

З.Ы. Ещё, нужно выкинуть всё лишнее из багажника, навеяно этой темой http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7941.0. т.е. по возможности максимально облегчить машину, всех лишних пассажиров тоже нах (и самому похудеть) ;D
10.
Кста, не помню, писали здесь или нет, но реально снижается расход топлива при увеличении давления в шинах, 2-3 десятки на комфорте и прочих параметрах скажутся не критично, но расход позволят снизить.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

пресс можешь не напрягать, братуха. 130 новых страниц все равно не выдержит)))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

сразу для затравки - снижать расход нельзя по следующим причинам:
1. падает самооценка
2. появляется капуста на наркотики, баб и водку со всеми вытекающими (женатики и с детьми поймут)
3. при тошнилове на низких оборотах засираются драгоценные свечи
4. резина успевает надоесть до смены
5. колодки меняешь реже - хуже следишь за саппортами
6. теряешь навык общения с гайцами
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

пресс можешь не напрягать, братуха. 130 новых страниц все равно не выдержит)))
так тама про расход, а тута про низкий)))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Двигатель 1GR....один из самых экономичных двигателей в своем классе....
Несмотря на 130 страниц, написанных про различный расход топлива...и жесткое утверждение.."что вы хотите от двигателя 4,0"....могу сказать по прошествии 2 лет(80 тык) эксплуатации, что япы не сильно обманули с расходом....+/- 10-15% от заявленного. Естественно стиль: Я-круче Шумахера" в расчет не берется....Вариант: 4 часа к ряду стою в пробке...тоже.........Это все крайности...
В городе свои 17 кушает.....за городом 120-130км/ч.....свои 13-14 л. тоже потребляет......Строго 90-100...свои 10л. съест....
Но это уже дубль ветки.....
Проще сказать так, сколько наездников...столько и показателей расхода...!!!!
ИМХО....
Записан
Игорь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

сразу для затравки - снижать расход нельзя по следующим причинам:
1. падает самооценка
2. появляется капуста на наркотики, баб и водку со всеми вытекающими (женатики и с детьми поймут)
3. при тошнилове на низких оборотах засираются драгоценные свечи
4. резина успевает надоесть до смены
5. колодки меняешь реже - хуже следишь за саппортами
6. теряешь навык общения с гайцами
1. Кто понял жизнь, тот не спешит ok
2. Наркоту забросил ещё в армиии, на баб и водку- этож хорошо, их много не бывает ;)
3. Свечи в поряде - раз 10 тыщ очиститель топливки от Тойоты и всё хоккей! Ну и просраться всё-равно даю (один хрен - я же русский и нервы у мну не канаты  ;) поэтому тногда топаю)
4. Резину один хрен 2 раза в год менять... ( можно как карлсон носки менял на дереве( с одной ноги на другую) - с одного колеса на другое ;) 0
5. Меньше колодки трутся -меньше пыли от них на суппорта летит, соответственно и суппорта не закисают, да и чистануть их каждые 10 тыщ не проблема)))
6. И ещё бы их 100 лет не видел 8) Хотя с учётом тонировки, ксенона и телика с салоне хрен по ним соскучиться успеешь ;D
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

-манера езды
-тип резины
-давление в шинах
-качество бензина.
Вроде основное.
Первых два пункта не для меня)))

GCC

  • Гость

В городе свои 17 кушает.....

ага, только при средней скорости 30км/ч! если вы можете добиться в городе такой средней, то я вам искренне завидую.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Двигатель 1GR....один из самых экономичных двигателей в своем классе....
Несмотря на 130 страниц, написанных про различный расход топлива...и жесткое утверждение.."что вы хотите от двигателя 4,0"....могу сказать по прошествии 2 лет(80 тык) эксплуатации, что япы не сильно обманули с расходом....+/- 10-15% от заявленного. Естественно стиль: Я-круче Шумахера" в расчет не берется....Вариант: 4 часа к ряду стою в пробке...тоже.........Это все крайности...
В городе свои 17 кушает.....за городом 120-130км/ч.....свои 13-14 л. тоже потребляет......Строго 90-100...свои 10л. съест....
Но это уже дубль ветки.....
Проще сказать так, сколько наездников...столько и показателей расхода...!!!!
ИМХО....

Так речь и идёт о том, что если хочешь ездить экономично, то впервую очередь ( про техсостояние не говорю) нужно в голове у себя перестроиться... Дышать ровнее... Быть спокойнее... Просто это нужно попробовать... Кому то может понравиться так ездить, кто-то в контру сразу... Старт со светофора? А нах? Обогнал меня на небольшом прямке - ветер тебе в спину, всё равно я тебя достану за счёт грамотной езды, возможностей своего авто и лучшей видимости за 5 машин вперёд.... Обгонял он их всех по одной с тапкой в пол, а я обгоню всех сразу в более удобном месте и болеее безопасно...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

В городе свои 17 кушает.....

ага, только при средней скорости 30км/ч! если вы можете добиться в городе такой средней, то я вам искренне завидую.

У меня просто смешанный режим...))...50/50 МКАД-Город...
Хотя могу сказать, что была необходимость неделю кататься по Москве.....получалось...18-20...не более...со всеми пробками и ускорениями на 50-100м...когда нервы не выдерживали тащиться 10-20 км/ч...))).....
Однозначно могу сказать...что больше 20 не было никогда....даже когда ехал расстояние 20км в течение  4 часов....
Записан
Игорь