Всем Доброго дня, Парни!
АХУТГ! Владельцам 2TR-FE(2.7л)с 2005 по 2007 г.в.
минипреамбула:
нас(имеющих отношение к их обслуживанию) краааайне удивляла НЕ редкость течи(обильной!) переднего сальника коленвала на 2TR-FE (2.7л)
при совершенно деЦких пробегах на оооочень мноооооогих, агрегатированных этим двигателем
(с конца 2004 года пришедшем на замену 3RZ-FE), автомобилях (Prado, Fortuner, Tacoma и др.).....,
причём, замена сальника, как правило, избавляла от этого трабла лишь на очень короткий период и ффсё повторялось вновь....
Многие Мастера уже возвели это в ранг "деЦкой болезни" этого двигателя,
бесконечно меняя этот сальник, т.к., как выяснилось(!) в России, как и во многих иных странах,
сервисного Тойотовского бюллетеня, этому траблу(и РЕШЕНИЮ!!!) посвященного, и в глаза не видели.....
(при этом и в большинстве каталогов з/частей новые парт номера, доработанных Тойотой данных позиций, почему-то не всегда (а чаще и воооПще не были) не были ей указаны, как пришедшие на замену прежним, проблемным....)
Попробуем исправить это:
Итак, буду предельно краток, а то некоторых здесь, порой, утомляет ветееватость моих технических терминов и изречений))):
-утрированно выражаясь, шкив коленвала под парт номером 13408–75040 был признан Тойотой "неудачным", подверженным "разбаллансировке
и вибрациям" и заменен на шкив с новым парт номером 13408–75050, где все эти баги уже исключены,
а также и сам злополучный(вечно нуждающийся в "подгузниках") передний сальник коленвала парт номер 90311–48020,
был заменен на усиленный - с новым парт номером: 90311–48029
Ахтунг, всем, Обладателям Автомобилей с 2005 по 2007(и начало 2008),
если подобный трабл Вас не обошел стороной,
то
меняйте данные позиции на позиции с НОВЫМИ, приведенными мной выше, парт номерами! Ибо ставить с прежними "проблемными парт номерами и конструкцией" смысла нет вооооПще
,
а на мнооогих складах они еще завалялись в не малых кол-вах ( не обретать!)
В мессаге ниже привожу пикчу с выдержкой из данного бюллетеня на примере 2TR-FE для ТACOMA:
(причем, америкосы подняли таааакой вой в контексте этой течи, что именно для Такомки с 2.7
и вышел первым в 2007 году этот Тойотовский бюллетень, а на Прадиках и Форчунерах(и т.п.) проводили
эту сервисную акцию, в основном, по-тихому.....