'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128686 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

снег

  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-40
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 768
  • Город: тверcкая обл Ржев
  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ

Друзья на форуме есть тема про это-под названием НУ ВОТ И У МЕНЯ СЛУЧИЛОСЬ - где описана проблема но не её решение да и название ни о чём не говорит - каждый может расценить по своему возможно прокол колеса, понос итд.
И так, это для тех, у кого Прадо 150 - 4.0л. У меня загорелось 4 LO ЧЕК и скользкая дорога (гарантия закончилась). Заехал к себе на сервис - воткнул комп, показывает ошибку - неисправны клапана, мотор работал пока нормально. Решил пока не заморачиваться, и поехал по делам. Через 2 дня, примерно, машина перестала ехать, как раз в этот день забирал новый Рав, ну и как бы не взначай, типа 5ую машину покупаю у вас, сделайте подарок, почините эту, что-то там горит! Без проблем - отвечают мне, для Вас всё сделаем. Забирают, через 3 часа звонят, приезжайте. Ответ - клапана. Спрашиваю починить нельзя? НННЕЕЕТТТТ(!!!), только замена - 25 000р. Уезжаю. Выезжаю, авто не едет вообще! Я цепляю комп - 8 ошибок, в т.ч вообще несуразные, типа бензонасос, задний мост, и т.д. Окуда взялись можно только догадываться. Удаляю их и езжу дальше 2 дня. Опять комп, всё в норме, кроме клапанов (гирлянда горит).
Приступаю к ремонту. Понадобится 1 час времени клч-звёздочка, торцовый ключ на 12, растворитель 650 и ВД-40. Снимаем клапан, откручиваем 4 болтика, скидываем хомут с патрубка, и правый клапан в руках. С левым на 3 мин дольше т.к. надо торцовым ключом открутить датчик, он мешает открутить дальний болтик. И так, оба оти в руках. Теперь наливаем растворитель или ацетон в патрубок, пассатижами ухватываем за МАЛЕНЬКИЙ пятачок и сначала поворачиваем влево-право, потом когда задвигается, разрабатываем вперёд-назад. Ход у него около 1 см. Через минуту всё работает лучше нового. Один у меня был намертво закисший, и ни чего, заработал! Дальше всё собираем в обратном порядке. Скидываем клемму на 10 мин и ВСЁ, никакого прошива ЭБУ не надо, это РАЗВОД!!! Всё будет работать 100%! Удачи и не дайте себя обмануть!

Вот за эту надо брать и сначала вращать, а потом туда-суда-обратно
Записан
благими намереньями вымощена дорога в ад

снег

  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-40
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 768
  • Город: тверcкая обл Ржев
  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ

так он выглядит снятый -крышка сниматся путём подковыривания плоской отвёрткой -винтики не трогать
Записан
благими намереньями вымощена дорога в ад

снег

  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-40
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 768
  • Город: тверcкая обл Ржев
  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ

вот он сам клапан и болтики 4 шт их открутить с другой стороны такой же
Записан
благими намереньями вымощена дорога в ад

снег

  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-40
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 768
  • Город: тверcкая обл Ржев
  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ

Не забудьте налить ацетон надо в воздушный патрубок в положннии как на 1 фото он не будет выливаться дать постоять 5 мин и приступать
Записан
благими намереньями вымощена дорога в ад

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

То есть просто клапан заклинило? А чего такое ржавое всё изнутри?

А они из золота штоле, что 25 тыщ стоят?..
Записан

56rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Screw it let's ride
    • Прадо 150 v6, Прадо

А сколько этих клапанов
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Коллеги! А если так всё просто, то, может, подумать о предзимней профилактике? Почему эти клапана закисают?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Коллеги! А если так всё просто, то, может, подумать о предзимней профилактике? Почему эти клапана закисают?
конденсат, метал окисляется
а нельзя эти клапана заглушить/обойти? 120-й прадик как то обходится без этих клапанов

VITO

  • Гость

Приветствую,мне меняли по гарантии эти клапана ,с третьего раза.Спасибо за фотоотчёт,возьму на заметку.А вд-40 для чего если заливал в патрубок растворитель?Может на этот пятачок вдшку пшикнуть?
Записан

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Отличный отчёт. Давно не езжу к официалам, есть СТО в котором всё на 50% дешевле и качественней, туда и езжу. А у ОД то запись на неделю-полторы вперёд, то подождите мы не можем понять что у вас.
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!