Доброго времени суток клубни! оживлю тему. На днях, после проведенной весной процедурой по чистке системы Степ Сапом, почувствовал запах пыли! Не сырости или прелости, а именно пыли в машине. Решил, что надо менять салонный фильтр. Правда на предыдущем проехал не больше 3х тыс.км.. Заменил, снятый фильтр был весь грязный. Поездил день – два и почувствовал запах снова. Сухой, пыльный запах, довольно противный. Сразу возникла мысль, пора ехать в магазин за СтепАпом. Стал снова читать ветку. Пробовал включать разные режимы работы климат. установки, то забор из салона, вроде помогало, но не до конца, через какое то время запах пробивался снова. То включал температуру почти на максимум, сначала хорошо, потом не очень запах появлялся, помогало только отключение кондея, но становилось душно в машине. Главное заметил закономерность: Утром выезжаю из гаража запаха не чувствуется. Правда ехать до работы минут 5-7. Полдня по стоит машина на улице и запах появляется, после 5 минут работы двигателя. Еще один внешний фактор. На расстоянии примерно 20-25 км от нашего района горят торфяники, и если ветер дует в нашу сторону сильно чувствуется запах гари, даже ночью окна закрывать стали. Может натягивает гарь от торфяников в систему? На выходные запланировал чистку, попробую по опыту промывки системы Хлоргексидином с проверкой, а может и со сменой «салонника». В общем, у кого есть какие предложения или советы?