'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клинят суппорта  (Прочитано 9431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Клинят суппорта
« : 06 04 2010, 16:25:42 »

Сегодня при замене передних колодок обратил внимание на подклинивание некоторых поршеньков в суппортах.Оттопырил пыльники о обнаружил ржавчину. Все устранил,поршни раскачал,смазки заложил. Но по опыту знаю,что эта мера не на долго. Есть смысл поменять суппорта целиком или есть смысл перебрать с новыми поршнями и резинками? ??? ??? ??? Разница в деньгах существенная.

Разговоры о безопасности не будем разводить :)
Записан
TLC 150 3,0 D

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Клинят суппорта
« Ответ #1 : 06 04 2010, 16:34:45 »

У меня тоже клинили была ржавчина разобрал смазал ржавчину зачистил резинки поменял работает нормально, в крайнем случае можно поршни заменить "если сильно поржавели" а супорт менять смысла нет я так думаю
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Клинят суппорта
« Ответ #2 : 06 04 2010, 17:30:41 »

про это здесь было писано переписано много раз ...
меняются поршни с резинками
Записан

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва
Re: Клинят суппорта
« Ответ #3 : 06 04 2010, 17:36:25 »

ремкомплект ну и поршни, если покоцаны. мне это сделали на ТО.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Клинят суппорта
« Ответ #4 : 06 04 2010, 17:46:14 »

Полерни поршня и супорта войлоком или шерстяной тряпкой, и визуально посмотри на очаг корозии и делай вывод менять или не менять, если считаешь нужным не менять: рем. комплект(резинки) ,cмазка и банзай. Самое главное суппорта: внутри зеркало без сильной коррозии.
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Клинят суппорта
« Ответ #5 : 06 04 2010, 17:47:54 »

Кто знает, с задними такая же беда?
Записан
TLC 150 3,0 D

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Клинят суппорта
« Ответ #6 : 06 04 2010, 17:56:40 »

с задними гораздо реже
на передних при малейшей коррозии поршней-менять,если болезнь застарить-то менять и суппорта придется
фото попозже выложу
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Клинят суппорта
« Ответ #7 : 06 04 2010, 18:11:55 »

Перед тратой на ремкомплекты суппортов посмотри на цилиндр вначале,если там ступенька,то только замена целиком. 8)
Где там может быть ступенька?
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Клинят суппорта
« Ответ #8 : 06 04 2010, 18:17:38 »

Перед тратой на ремкомплекты суппортов посмотри на цилиндр вначале,если там ступенька,то только замена целиком. 8)
Где там может быть ступенька?
Внутри цилиндра.Можно определить только без поршня.
Ринат, Вы видимо путаете цилиндр блока двигателя и цилиндр тормозного суппорта. В тормозном нет контакта металл-металл и ступеньки от износа там быть не может. Только коррозия.
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Клинят суппорта
« Ответ #9 : 06 04 2010, 19:04:25 »

Вобщем вооружаюсь ремкомплектом , поршнями, штуцерами и при следующей замене колодок встряхну.
Записан
TLC 150 3,0 D