'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 169747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Просто бытует мнение........и не без основательное,что для смазки Д.Т. лучше всего "чистые" масла........то бишь БЕЗ присадок.
Присадок должно быть АБСОЛЮТНО по нулям, а не мало.......!!!
В качестве присадок, возможны только ингибиторы окисления, по примеру трансорматорного масла.......!!!
Вот в этом случае 2Т пробежное масло,с наименьшим количеством присадок (с"убитыми" присадками) и есть самое ТО !! ))
Вот поэтому,некоторые форумчане с Ойл клуба,объясняют неудачу в тесте 2Т масла НОВОГО !!!!!!

В отработанном масле присадки не "убиты"... Мало того, что некоторые присадки активируются только после некоторого пробега, так ещё к маслу добавляются продукты износа двигателя и продукты сгорания топлива.
Так что отработка- это худший из вариантов
Если уж и добавлять масло в соляру, так добавлять свежее 2Т масло.
Обосную:
Условия и характер работы 2Т моторов предъявляют свои требования к маслу. Масло в первую очередь не должно оставлять нагара, то есть сгорать полностью. В то-же время нет необходимости продлевать жизнь маслу, ибо оно живет только до входа в камеру сгорания. Таким образом присадок в масле должно быть минимальное количество.

По поводу теста оил клаба высказался выше. Не верю!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Просто бытует мнение........и не без основательное,что для смазки Д.Т. лучше всего "чистые" масла........то бишь БЕЗ присадок.
Присадок должно быть АБСОЛЮТНО по нулям, а не мало.......!!!
В качестве присадок, возможны только ингибиторы окисления, по примеру трансорматорного масла.......!!!
Вот в этом случае 2Т пробежное масло,с наименьшим количеством присадок (с"убитыми" присадками) и есть самое ТО !! ))
Вот поэтому,некоторые форумчане с Ойл клуба,объясняют неудачу в тесте 2Т масла НОВОГО !!!!!!

В отработанном масле присадки не "убиты"... Мало того, что некоторые присадки активируются только после некоторого пробега, так ещё к маслу добавляются продукты износа двигателя и продукты сгорания топлива.
Так что отработка- это худший из вариантов
Если уж и добавлять масло в соляру, так добавлять свежее 2Т масло.
Обосную:
Условия и характер работы 2Т моторов предъявляют свои требования к маслу. Масло в первую очередь не должно оставлять нагара, то есть сгорать полностью. В то-же время нет необходимости продлевать жизнь маслу, ибо оно живет только до входа в камеру сгорания. Таким образом присадок в масле должно быть минимальное количество.
Я ж написал выше,что тупанул про отработку 2Т масла..........чо мне теперь,на колени встать ??  8D
Записан

Карел

  • Гость

Я ж написал выше,что тупанул про отработку 2Т масла..........чо мне теперь,на колени встать ??  8D
Не принимай на свой счет. Это просто мнение. Мысль пришла- записал. К твоей ошибке отношения не имеет. icon_friends
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я ж написал выше,что тупанул про отработку 2Т масла..........чо мне теперь,на колени встать ??  8D
Не принимай на свой счет. Это просто мнение. Мысль пришла- записал. К твоей ошибке отношения не имеет. icon_friends
ok
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Итак,что мы видим.........2Т масла TC-W3   "работают"..........но работают по разному !!! )))

но работает и присадка........в данном случае,WYNNS Supremium Diesel арт.W22911 !!!
Вот она:



Supremium Diesel Присадка для улучшения качества топлива до экстра класса.
Свойства:
Снижает расход топлива.
Снижает шум при работе двигателя.
Защищает двигатель и топливную систему от износа вызванного использованием низкосернистых сортов топлива.
Увеличивает мощность двигателя.
Снижает выброс вредных газов до 20%.
Облегчает холодный пуск благодаря: высоким смазывающим свойствам, повышению цетанового числа, повышенным моющим свойствам, ингибитору коррозии.
Применение:
Рекомендуется для всех видов топлива, используемого в дизельных двигателях автомобилей.
Указания:
Дозировка: 10 мл на 10 литров топлива. Каждый флакон содержит 250 мл присадки и позволяет обработать 250 литров топлива.
Цена присадки в Эмексе 223 руб.

WYNNS Supremium Diesel W22911 (250 мл) стоит 223 руб . Хватает на 250 л. соляры. Т.е. удорожание ДТ 1 руб ~ 1 литр.
2Т масло TC-W3 стоит 200 - 300 руб литр, 1 литра хватает на 200 л. соляры. Удорожание на 1,0-1,5 рубля - 1 литр соляры.
Т.е. практически одно и тоже... Виннс всё таки чуть экономичнее получается........!!!! ))))

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И это все ради экономии каких-то копеек? По сравнению со стоимостью машины.
Нет, чтоб купить нормальную присадку. ;)
По поводу "купить присадку" вот здесь написано......
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.110
Ссылка на 12-ю страницу темы, а что именно?
Ответ 116 !!!
А, понял.
Там главная мысль - "Дешево и сердито".  ;D ;D ;D
Шутка, не обижайтесь.  8D
Я же писал про НОРМАЛЬНУЮ присадку.
К примеру, Liqui Moly Speed Diesel Zusatz - льется колпачок на 10 литров топлива.
Наверное подороже будет, но главное что не "сердито".  icon_acute7
Млин.......ему здесь про "Фому"..........а он про "Ерему".......!!!  icon_crazy2

Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz



Свойства:

 Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных веществ, разработанную для современных дизельных двигателей и удовлетворяющую всем требованиям, предъявляемым к ним. Поднимает цетановое число, мягко очищает систему питания, защищает от коррозии.


Как применять:

 Добавляется во все дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и стационарных двигателей. Подходит для длительной консервации двигателя в экстремальных климатических условиях. 1 л присадки рассчитан на 400 л дизельного топлива, или 1 мерный колпачок (25 мл) на 10 л топлива.
(арт. 1975)

2Т масло льём для смазывания форсунок........!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При чем здесь присадка поднимающая цетан топлива......??  ???


Иль вы думали,что Speed Diesel Zusatz вы форсунки смазываете... ?? ))
Для смазывания форсов у Л.М. есть вот это :

Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv



Свойства: (специально для ViPerSon )

 Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.

Как применять

 Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива.
(арт. 7504)

Speed Diesel Zusatz обладает смазывающим єффектом, Меньшим: чем Diesel Schmier-Additiv, но обладает.
Еще смею доложить о результатах теста на пятно износа присадки Speed Diesel Zusatz
случайно наткнулся.........
Только тестили в концентрации 0.3 % а на банке написано лить 1 мерный колпачок (25 мл) на 10 л топлива.......это будет 0.4%....... кажется...........ребята (Скептик,Карел) помогите пересчитать !!!! Гыы........)))



Стоит эта присадка 600 руб за 1 литр,на 400 литров топлива........если бодяжить как в инструкции,получается + 1.50 к литру Д.Т..........результат теста 0.72 точно такой же как у 2Т масла и WYNNS Supremium Diesel W22911
НО........  осевую нагрузку в тесте присадки от Л.М. давали поменьше ...........топливо другое .....чем в тесте от Ойл Клуба..........результат:
пятно износа от присадки Speed Diesel Zusatz  уменьшилось ВСЕГО  на 0.08 тогда как у 2Т масла уменьшение пятна износа составило 0.6 .......а это в 7.5 раз больше   !!!!!! )))
Вот за что ЛЁЛикам платить деньги ?? За красивую баночку........??
Фуфел......как я и предпологал ранее..........  >:D
Да и октан оно повысило незначительно...........читал,что присадка Тотек Евро 4-5 повышают октан,чут ли не в 2 раза !!! )))








Записан

Карел

  • Гость

Был прав Карел,когда не поверил результатам лаборатории.......!!!  ok

Ну дык опыт не пропьешь ведь... :)
Ведь это логично, что добавка масла не может ухудшать смазывающие способности. Может только улучшать. И оно улучшает... Что собственно и надо было доказать.
Записан

Карел

  • Гость


Только тестили в концентрации 0.3 % а на банке написано лить 1 мерный колпачок (25 мл) на 10 л топлива.......это будет 0.4%....... кажется...........ребята (Скептик,Карел) помогите пересчитать !!!! Гыы........)))

Гыыы...
Если 1% от 10 литров- это 100 мл., то 25 мл- это 0.25%


Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Только тестили в концентрации 0.3 % а на банке написано лить 1 мерный колпачок (25 мл) на 10 л топлива.......это будет 0.4%....... кажется...........ребята (Скептик,Карел) помогите пересчитать !!!! Гыы........)))

Гыыы...
Если 1% от 10 литров- это 100 мл., то 25 мл- это 0.25%
Точно.......0.25 %!!!! Гы....... ok
Записан

скептик

  • Гость

Arsenal, то что масла в соляре работают на смазку - это очевидно. Но и на нагарообразование они работают вполне. Вот что плохо. а так и бензин работает на понижение птф, но тнвд с форсунками убивает...
Записан