'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по замене опоры двигателя.  (Прочитано 80223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #40 : 04 06 2013, 09:12:09 »

zuy, а оно тебе САМОМУ менять надо? Там как минимум движку задирать надо... А так не сложнее джигулей
Для этого  и спрашиваю, чтобы оценить объем и сложность работ и  решить, сделать самому или отдать в сервис.
Все можно делать самому да и интереснее как то я даже не думал что это так.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #41 : 13 12 2013, 14:10:58 »

В итоге сам кто нибудь поменял  , а то в соседней ветки пишут , что для замены правой в сервисе турбину скидывали , со слов мастера , но он сам не видел ... слабо верится конечно , там кучу прокладок надо сменить ...
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #42 : 14 12 2013, 04:05:41 »

В итоге сам кто нибудь поменял  , а то в соседней ветки пишут , что для замены правой в сервисе турбину скидывали , со слов мастера , но он сам не видел ... слабо верится конечно , там кучу прокладок надо сменить ...
действительно необходимо поддомкратить двигатель чтоб снять опоры я делал , чтоб было удобней поднимать еще открутил и опору коробки пер., поменял только пока левую ,на правую присматриваюсь очень тяжело подлесть к основной гайке на падушке мишает турбина ,но при наборе соответствующих ключей можно ,к нижним гайкам проблем нет !
Записан

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #43 : 15 01 2014, 06:50:06 »

Вибрация есть при холодной погоде, на драйве когда стоишь, переключаешь на нейтраль пропадает. Грешу на опору коробки или менять так все сразу
P.S маслу в коробке всего 20 тыщ.
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #44 : 14 10 2014, 20:50:16 »

поменял только пока левую ,на правую присматриваюсь очень тяжело подлесть к основной гайке на падушке мишает турбина ,но при наборе соответствующих ключей можно ,к нижним гайкам проблем нет !
Я обе заменил , правда пришлось ключик сколхозить , длина рукоятки получилась около 80 см , а сам ключик обязательно накидной ,но не шестигранник , а а в котором много граней внутри , т.к места мало для поворота
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #45 : 14 10 2014, 20:53:39 »

отлично помещатся под турбиной  :-X
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #46 : 26 10 2014, 09:00:22 »

Мне меняли опору но не снимали турбину. Обошлось без снятия ее. Но правда помучились мастера пришлось поддомкрачивать двигатель
Записан

Mett

  • TLC 120 '05 3.0d
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Latvia
  • Город:
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #47 : 19 12 2014, 22:57:21 »

на 120-ке дизельной была та же беда с вибрацией на D, особенно на холодную, особенно в мороз, а если раздатку включить на Low,то ваще писец чё было... сметана, стоящая на полу, за 5 минут превратилась бы в хорошо сбитое масло от такой тряски )) при этом на R,N,P всё было замечательно. Поменял обе подушки двигателя - всё прошло. Замена у официального дилера стоила 2200 за обе в переводе на рубли (да здравствует свободная европа  icon_crazy2). Подушки по 4900 каждая (оригинал)  icon_hallo

И всё бы ничего, но под капотом в районе вакуумника появился какой-то нездоровый и довольно громкий треск на определённых оборотах  :'( завтра опять поеду к ним, пущай смотрят. Подушки же вакуумные, явно не совпадение... может у кого-то было что-то подобное ?
Записан

Mett

  • TLC 120 '05 3.0d
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Latvia
  • Город:
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #48 : 20 12 2014, 19:16:17 »

Ложная тревога оказалась, пока подушки меняли - подвешивали двиг, и сорвали с защёлок жгут проводов, который крепится к кузову. Поставили назад - и всё пропало. Машину не узнать, конечно, после замены - и заводится совсем по-другому, и едет, и глушится.

И МОЖНО НАКОНЕЦ НА СВЕТОФОРАХ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ В НЕЙТРАЛЬ КАЖДЫЙ РАЗ  icon_hallo
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #49 : 16 06 2015, 09:26:15 »

В экзисте три типа подушек на 150й - до 2010г.в., до 2011г.в. и с 2011 по 2014. Они чем-то отличаются? Надо думать последние доработанные и лучше поставить их? У меня 2010 год дизель. Выхлопная труба сильно вибрирует на холостых и при глушении двигателя толчек отдается в кузов. Это подушки? 
Записан