у тебя сечет из за того что фланец коллектора вытянуло, погнулор и хрен его знает , но нет плоскости , и гайки не кошерные на фото , я такое еще на моцыках советских проходил
Отвечу практически на все что мне Други написали: 1) Гайки это просто наши рашенские, я купил их 3-и штуки чтобы соединить выпускной коллектор (второй) с приехавшей вчера контрактной приемной трубой, эта труба как и еще 3-и штуки, которые я примерял, имеют один и тот же дифект в указанном на фото месте (отправил ее сегодня обратно в Красноярск), а вообще гайки у меня оригинальные (штук 20-30, по 34-40 руб./шт.); 2) Шпильки оригинал, как на новом выпускном коллекторе, который поставил на авто, так и на контрактном, который имеет обе зеркальные поверхности, правда есть еще 3-и оригинальных шпильки про запас; 3)Металлоасбест, - не рулит, делал эскиз прокладки по всей плоскости приемной трубы, вырубал, смазал графиткой, всеравно просекает в данном месте. Сейчас дождусь контрактную приемную трубу от Оверси(Александра) и продолжу "эксперимент". Чтобы шлифануть площадку приемной трубы нужно будет срезать две 5 мм. направляющие, на которые одеваются кольца-прокладки, а больше никак шлифануть на фрейзере не получится, соответственно хочу попробывать поставить потом кольца-прокладки без направляющих, т.к. восстановить их я думаю не представится возможным. Может быть где-то есть фрейзер, который может обойти вокруг направляющих по кругу, но у нас в городе такого точно нет, может быть только в Новосибирске.
А вот
кренделит я не пробывал поставить!!! так как не знаю что это?