'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу совета ! ( Катализатор или нет )  (Прочитано 14008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikop

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Донецк
    • LC PRADO 120

Всем доброго времени суток )

Заметил за своим 120 такую проблему
Периодически пропадает тяга , не сразу реагирует на педаль газа , "вялый" разгон , когда начинаешь давать ему "пинка" горит  ЧЕК и пованивает паленой резиной с улицы  ...

Сперва грешил на ГБО , думал форсунки забились !
Поменял фильтра почистил форсунки , а ничего не изменилось ...

Тут почитал на форуме , что может это катализатор проблемы вроде схожи  ???
 Может кто нибудь объяснить по проще ???
Так вот собственно вопрос , можно ли убрать катализатор , как это сделать , что за обманки нужно ставить , повлияет ли это на двигатель его работу так же на рассход и сколько это будет стоить со всей работой и обманками ??

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо )

Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

если пованивает мож это суппорта подклинивают ? по поводу катализаторов можно их вырезать и поставить электронные обмаманки
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всем доброго времени суток )

Заметил за своим 120 такую проблему
Периодически пропадает тяга , не сразу реагирует на педаль газа , "вялый" разгон , когда начинаешь давать ему "пинка" горит  ЧЕК и пованивает паленой резиной с улицы  ...

Сперва грешил на ГБО , думал форсунки забились !
Поменял фильтра почистил форсунки , а ничего не изменилось ...

Тут почитал на форуме , что может это катализатор проблемы вроде схожи  ???
 Может кто нибудь объяснить по проще ???
Так вот собственно вопрос , можно ли убрать катализатор , как это сделать , что за обманки нужно ставить , повлияет ли это на двигатель его работу так же на рассход и сколько это будет стоить со всей работой и обманками ??

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо )



А не проще ли не гадать? Подключить сканер и посмотреть номера ошибок и все будет ясно! А то мож калодки клинят а вы пол двига поменяете!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

если пованивает мож это суппорта подклинивают ? по поводу катализаторов можно их вырезать и поставить электронные обмаманки
чек тока потухнет-смесеобразование будет "левое" даже с современными обманками

vodolei

  • Красиво жить не запретишь. Но помешать можно.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: РСО-А
  • Город:Владикавказ
    • 4.0i V6 (249Hp) 5-dr 5AT

Предвижу праведный гнев противников самоделок,но вырезав каты послушав совет авторитетного (для себя ) мастера,поставил два ката от инж.Волги.Все прекрасно,езжу уже год ни каких неприятных последствии.
Записан
Я не могу предсказать действий России. Это головоломка, завернутая в тайну, завернутую в загадку.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

нене-варианты решения проблемы это хорошо.
пропускаемость тока наверняка разная у родных и волговских.
опять таки давление до ката тоже должно быть в определенных пределах для пральной работы эбу.расскажите лучше как там  с расходом, состоянием свеч, приемистостью итп?

vodolei

  • Красиво жить не запретишь. Но помешать можно.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: РСО-А
  • Город:Владикавказ
    • 4.0i V6 (249Hp) 5-dr 5AT

нене-варианты решения проблемы это хорошо.
пропускаемость тока наверняка разная у родных и волговских.
опять таки давление до ката тоже должно быть в определенных пределах для пральной работы эбу.расскажите лучше как там  с расходом, состоянием свеч, приемистостью итп?
          Относительно пропускаемости и работы эбу сказать что либо конкретно не скажу,но никаких принципиальных изменений не заметил.В течении года пару раз делал компьют.диагностику нареканий не было.Расход по компу в смешанном режиме в среднем 14.5,но я это отношу к тому что делал капиталку двс с полной заменой колец,цепей,разкоксовкой,промывкой итд.О приемистости скажу так,на трассе резкий обгон совершаю с уверенностью,что мощи хватит с запасом.Свечи стоят иридиевые в течении года скажу честно к ним сам не прикасался,не зачем было.Вот в принципе и все.
Записан
Я не могу предсказать действий России. Это головоломка, завернутая в тайну, завернутую в загадку.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

если пованивает мож это суппорта подклинивают ? по поводу катализаторов можно их вырезать и поставить электронные обмаманки
чек тока потухнет-смесеобразование будет "левое" даже с современными обманками
езжу с обманками уже 80 000 пока чека по поводу катов не горело
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

arman7619

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Kazahstan 2.7, 2TR, АКП.
  • Город:Pavlodar
    • Toyota prado 120

Всем привет!
 Вопрос такой, прадо 2.7 2006 года двигатель 2 TR, хотел вырезать катализатор, всегда думал что у меня один катализатор, а оказалось их два, один до лямбды второй после, собственно хотел уточнить, нужно оба вырезать или тот который до лямбды????
Записан

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л

замер компьютером показания (cat) -такие или нет  8)
Записан