На этом подготовительный (и самый трудоемкий) этап закончен....
Итак, друзья мои, продолжаем
Для изготовления крепежа ресивера делаем вот такие заготовки…
Забегая наперед – одну из заготовок (а можно и обе) лучше делать Г-образной, просто усилить на всякий случай косынкой вверху или взять металл потолще… В моем случае заднюю часть ресивера завели в хомут, а переднюю встравляли (на фото видно, что второй кронштейн Г-образный). Мы по традиции для кронштейнов и прижимных пластин взяли нержавейку на 4 мм., для хомутов – 2 мм. Ес-но, во избежание контакта с рамой проложили резиной
Отверстий в раме достаточно, но если запланируете делать ресивер на всю длину подножки ( у меня 1 метр длинной, максимум влезет 1,30-1,40 – больше уже будет впритык ), то однозначно Г-образные кронштейны…
Поскольку у меня стоит вебасто, и места для компрессора сложно было подобрать где-то еще, для передней и наиболее тяжелой части так же из нержавейки был изготовлен кронштейн, а для задней части компрессора - пластина с креплением на вебасто - там были технологические приливы с отверстиями под резьбу, которую мы и нарезали...ну и далее через резинки поставили компрессор
Да, опять же забегая вперед - решили заменить резинки со сквозными винтами на такие вот подушечки - компрессор мощный, без подушек работает жестковато
Примерно такое расположение под капотом получилось:
Комроессор со стаканчиком для селикогеля - забор воздуха снизу через отверстия, внутрь стаканчика вставили мелкую сетку, что бы селикогель не высыпался
Клапан Lovato на воздушный сигнал
Блок управления с быстросъемными разъемами для подключения потребителей
Предварительные испытания:
Накачали до 9 кг - все нормально, ничего не травит.... Блок управления будем пробовать перенастроить на меньшее давление - по умолчанию отключение на 7,5 атм. включение на 6 ...хочу сделать меньше, что бы на 6 отключалось, на 4-включалось... Да и дудка уже на 2,5 кг. дает нормальный такой звук
Посмотрим, как получится, что-то пока китайская техника не сильно поддается регулировке
Разводку делал итальянскими армированными шлангами, давление допустимое до 20 кг.... Правда, напорную магистраль пришлось заменить на резиновый нашего производства, с толстой стенкой, армированный 3 класса на те же 20 кг - итальяннский шланг в процессе испытаний при нагреве начинал сползать со штуцера (сказывается его "пластиковость" блин
)
Перемещаемся под машину - самое интересное - РЕСИВЕР
... стал идеально - нигде ничего не выпирает...мне понравилось
Естественно, в местах контакта с рамой прокладываем резиновыми прокладками...
Шланги продеваем сквозь раму и выводим в моторный отсек
Извиняйте за много фотак - сами просили
Подручным материалом показываю, что шансов задеть ресивер практически никаких - раньше сядешь на раму, еще раньше - свернешь подножку а совсем рано - сядешь на мост и защиту картера
В этом месте шланги выходят под капот
Возвращаемся под капот - тройничок на магистрали обеспечивает отвод на клапан сигнала и на рапид
Да, просили ближе показать устройство регулятора китайсого чуда инженерной мысли - пожалуйста
Два крайних справа винтика отвечают за моменты включения-выключения... но пока сложно добиться от них того, чего хот-ца
Бум экспериментировать дальше, но закрадывается мысля, что лучше бы я их не трогал
Предохранительный клапан.... Зараза, не срабатывал и на 9 кг
Разобрали, отрегулировали - на 8 кг. стал октрываться.... правда скидывает давление аж до 4 кг.... бум искать замену китайской каке
Тут уже с замененой напорной магистралью