'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

у меня дизель по городу жрет 17-19, бензин на купере STT жрет 23-25 если поставить легкую резину пару литров можно убрать.
Экономия достигается на трассе, особенно если ездить с хорошей скоростью, а в остальном экономия дизеля у вас только в налоге, у нас он одинаковый.

Вчера заправил дизель под горловину и проехал через центр СПб по всем пробкам: Московский, Садовая, Гороховая, Дворцовый мост, Тучков мост и т.п. 42 км. Средняя скорость составила на круг 28 км/час, а расход 14.1 литр. Ехал на обычной "D". На перекрёстках включал нейтраль и убирал ногу с тормоза. Если остановка была длинная, то переключал АКПП в "Паркинг".  Кстати. Износ тормозных дисков практически отсутствует (задние тормозные диски при пробеге 108 тыс. км стоят оригинальные). Передние колодки за 20 тыс. износились на 2 мм (новые 12 мм, сейчас у меня 10 мм).

Если мерять в городе "средний расход" после часовой стоянки с включённым мотором (у магазина в ожидании жены, или у офиса в ожидании шефа, или с тёлкой на заднем сидении ...) и последующей 5 километровой поездки до места назначения, то он легко может оказаться в районе 28 л/100 км newrus.

Про экономию топлива - это дело добровольное.

Налог сейчас уже будет на бензиновый Крузак существенно выше:
В Москве или Питере 309х150=46350 рублей. Причем за 1-й год с учётом налога на роскошь он составит 69525 руб.; за 2-й год - 60255 руб.; за 3-й год - 50985 руб. В сумме за три первых года будет 180765 рублей.
Сравните с дизельной версией машины: за 1-й г. - 26438 рублей, за 2-й г. - 22913 рублей, за 3-й г. - 19388 рублей.   В сумме 68739 рублей.

Разница в налоге бензин - дизель за три года составит 112026 рублей или 3447 литров солярки или 27820 км пробега при среднеэксплуатационном расходе, например, у моего дизельного ТЛК 200 в 12.39 л/100 км. Если цены вырастут – разница будет больше!  Если же у вашего бензинового Крузака средний расход меньше 12.4 литра, то на эти деньги я могу 3 года делать бесплатные ТО на своём дизеле.
Вопрос по поводу переключения коробки в "нейтраль": не вредно ли это для коробки? Где то читал, что нейтраль типа только для того, чтобы машину можно было перемещать при заглушенном двигателе (например сервис). Или коробку в нейтраль нельзя переключать только при движении автомобиля, а на стоящем можно без негативных последствий для коробки?

А не вредно ли вообще, трогать ручку селектора? Купил машину, поставил, ручку селектора трогать не надо ни в коем случае! Вдруг испортится!!! 8D

Одна бабка сказала (ОБС), где-то читал....

Изучите устройство АКПП от Айсин, которая установлена на ТЛК. Для неё главная проблема перегрев и загрязнение масла. Если мы стоим на передаче  и держим ногу на тормозе, масло в коробке будет неизбежно греться. Для простоты: гидротрансформатор работает, фрикционы прижаты друг к другу и "проскальзывают" - готовы передать крутящий момент; аналогично пробуксовывающему механическому сцеплению. Это увеличивает ресурс АКПП?
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6


Вспоминаю старый анекдот.
Немец имеет на счету 1 млн. евро (раньше марок). Покупает Пассат за 20 тыс. и думает: не слишком ли доргую машину он купил.
Русский имеет 20 тыс. долларов. Занимает 30 тыс. долларов и покупает Мерседес в 140 кузове за 50 тыс. баков... newrus


От Задорнова небось услышали  ;D ;D ;D
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

у меня дизель по городу жрет 17-19, бензин на купере STT жрет 23-25 если поставить легкую резину пару литров можно убрать.
Экономия достигается на трассе, особенно если ездить с хорошей скоростью, а в остальном экономия дизеля у вас только в налоге, у нас он одинаковый.

Вчера заправил дизель под горловину и проехал через центр СПб по всем пробкам: Московский, Садовая, Гороховая, Дворцовый мост, Тучков мост и т.п. 42 км. Средняя скорость составила на круг 28 км/час, а расход 14.1 литр. Ехал на обычной "D". На перекрёстках включал нейтраль и убирал ногу с тормоза. Если остановка была длинная, то переключал АКПП в "Паркинг".  Кстати. Износ тормозных дисков практически отсутствует (задние тормозные диски при пробеге 108 тыс. км стоят оригинальные). Передние колодки за 20 тыс. износились на 2 мм (новые 12 мм, сейчас у меня 10 мм).

Если мерять в городе "средний расход" после часовой стоянки с включённым мотором (у магазина в ожидании жены, или у офиса в ожидании шефа, или с тёлкой на заднем сидении ...) и последующей 5 километровой поездки до места назначения, то он легко может оказаться в районе 28 л/100 км newrus.

Про экономию топлива - это дело добровольное.

Налог сейчас уже будет на бензиновый Крузак существенно выше:
В Москве или Питере 309х150=46350 рублей. Причем за 1-й год с учётом налога на роскошь он составит 69525 руб.; за 2-й год - 60255 руб.; за 3-й год - 50985 руб. В сумме за три первых года будет 180765 рублей.
Сравните с дизельной версией машины: за 1-й г. - 26438 рублей, за 2-й г. - 22913 рублей, за 3-й г. - 19388 рублей.   В сумме 68739 рублей.

Разница в налоге бензин - дизель за три года составит 112026 рублей или 3447 литров солярки или 27820 км пробега при среднеэксплуатационном расходе, например, у моего дизельного ТЛК 200 в 12.39 л/100 км. Если цены вырастут – разница будет больше!  Если же у вашего бензинового Крузака средний расход меньше 12.4 литра, то на эти деньги я могу 3 года делать бесплатные ТО на своём дизеле.
Вопрос по поводу переключения коробки в "нейтраль": не вредно ли это для коробки? Где то читал, что нейтраль типа только для того, чтобы машину можно было перемещать при заглушенном двигателе (например сервис). Или коробку в нейтраль нельзя переключать только при движении автомобиля, а на стоящем можно без негативных последствий для коробки?

А не вредно ли вообще, трогать ручку селектора? Купил машину, поставил, ручку селектора трогать не надо ни в коем случае! Вдруг испортится!!! 8D

Одна бабка сказала (ОБС), где-то читал....

Изучите устройство АКПП от Айсин, которая установлена на ТЛК. Для неё главная проблема перегрев и загрязнение масла. Если мы стоим на передаче  и держим ногу на тормозе, масло в коробке будет неизбежно греться. Для простоты: гидротрансформатор работает, фрикционы прижаты друг к другу и "проскальзывают" - готовы передать крутящий момент; аналогично пробуксовывающему механическому сцеплению. Это увеличивает ресурс АКПП?
Вот не понял сейчас твоего злобного сарказма. Тебя, как знающего человека, спросили. Знаешь ответ - объясни. Не знаешь или отвечать не хочешь - так и скажи. Зачем стсовокуплятся и других дураками выставлять?
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

VMP, это тебе Резоньер посоветовал так?!)))
Нее, сам придумал!  ;D а сейчас инет перерыл, народ пишет что нежелательно на каждом светофоре нейтраль включать.  ::) Давление масла падает и повышенный износ идет...
Записан

Томат

  • Гость

у меня дизель по городу жрет 17-19, бензин на купере STT жрет 23-25 если поставить легкую резину пару литров можно убрать.
Экономия достигается на трассе, особенно если ездить с хорошей скоростью, а в остальном экономия дизеля у вас только в налоге, у нас он одинаковый.

Вчера заправил дизель под горловину и проехал через центр СПб по всем пробкам: Московский, Садовая, Гороховая, Дворцовый мост, Тучков мост и т.п. 42 км. Средняя скорость составила на круг 28 км/час, а расход 14.1 литр. Ехал на обычной "D". На перекрёстках включал нейтраль и убирал ногу с тормоза. Если остановка была длинная, то переключал АКПП в "Паркинг".  Кстати. Износ тормозных дисков практически отсутствует (задние тормозные диски при пробеге 108 тыс. км стоят оригинальные). Передние колодки за 20 тыс. износились на 2 мм (новые 12 мм, сейчас у меня 10 мм).

Если мерять в городе "средний расход" после часовой стоянки с включённым мотором (у магазина в ожидании жены, или у офиса в ожидании шефа, или с тёлкой на заднем сидении ...) и последующей 5 километровой поездки до места назначения, то он легко может оказаться в районе 28 л/100 км newrus .

Про экономию топлива - это дело добровольное.

Налог сейчас уже будет на бензиновый Крузак существенно выше:
В Москве или Питере 309х150=46350 рублей. Причем за 1-й год с учётом налога на роскошь он составит 69525 руб.; за 2-й год - 60255 руб.; за 3-й год - 50985 руб. В сумме за три первых года будет 180765 рублей.
Сравните с дизельной версией машины: за 1-й г. - 26438 рублей, за 2-й г. - 22913 рублей, за 3-й г. - 19388 рублей.   В сумме 68739 рублей.

Разница в налоге бензин - дизель за три года составит 112026 рублей или 3447 литров солярки или 27820 км пробега при среднеэксплуатационном расходе, например, у моего дизельного ТЛК 200 в 12.39 л/100 км. Если цены вырастут – разница будет больше!  Если же у вашего бензинового Крузака средний расход меньше 12.4 литра, то на эти деньги я могу 3 года делать бесплатные ТО на своём дизеле.
Вопрос по поводу переключения коробки в "нейтраль": не вредно ли это для коробки? Где то читал, что нейтраль типа только для того, чтобы машину можно было перемещать при заглушенном двигателе (например сервис). Или коробку в нейтраль нельзя переключать только при движении автомобиля, а на стоящем можно без негативных последствий для коробки?

А не вредно ли вообще, трогать ручку селектора? Купил машину, поставил, ручку селектора трогать не надо ни в коем случае! Вдруг испортится!!! 8D

Одна бабка сказала (ОБС), где-то читал....

Изучите устройство АКПП от Айсин, которая установлена на ТЛК. Для неё главная проблема перегрев и загрязнение масла. Если мы стоим на передаче  и держим ногу на тормозе, масло в коробке будет неизбежно греться. Для простоты: гидротрансформатор работает, фрикционы прижаты друг к другу и "проскальзывают" - готовы передать крутящий момент; аналогично пробуксовывающему механическому сцеплению. Это увеличивает ресурс АКПП?
Очень интересное мнение про то, как греется и как все проскальзывает, а так же прижимается.

Греется это конечно термин правильный но к твоему высказыванию не подходит, так как он и должен греться до рабочей температуры.
Перегрев это другое дело!
На ХХ диски не перегреваются нет на них того давления, так как они находятся в маслянистой ванне и давление на них поршень не создает, тем самым дав свободное вращение, а вот если добавить обороты двигателя, вот тогда именно и начинается работа фрикционов, насос создает давление, которое давит на поршень, тот в свою очередь на диски.
Создающийся между дисками трение, происходит плавное проскальзывание пока не произойдет полное вытеснение масла (АТФ) и полного сцепления дисков.
Это можно не изучать АЙСИН, достаточно хоть раз разобрать мотоциклетные сцепление принцип работы один в один, правда есть сухое, а есть в масленой ванне.   
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Ну,  ТЛК 200, конечно, не мотоцикл.... 8D

Но если, конечно, трётся в "маслёной ванне..." :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

у меня дизель по городу жрет 17-19, бензин на купере STT жрет 23-25 если поставить легкую резину пару литров можно убрать.
Экономия достигается на трассе, особенно если ездить с хорошей скоростью, а в остальном экономия дизеля у вас только в налоге, у нас он одинаковый.

Вчера заправил дизель под горловину и проехал через центр СПб по всем пробкам: Московский, Садовая, Гороховая, Дворцовый мост, Тучков мост и т.п. 42 км. Средняя скорость составила на круг 28 км/час, а расход 14.1 литр. Ехал на обычной "D". На перекрёстках включал нейтраль и убирал ногу с тормоза. Если остановка была длинная, то переключал АКПП в "Паркинг".  Кстати. Износ тормозных дисков практически отсутствует (задние тормозные диски при пробеге 108 тыс. км стоят оригинальные). Передние колодки за 20 тыс. износились на 2 мм (новые 12 мм, сейчас у меня 10 мм).

Если мерять в городе "средний расход" после часовой стоянки с включённым мотором (у магазина в ожидании жены, или у офиса в ожидании шефа, или с тёлкой на заднем сидении ...) и последующей 5 километровой поездки до места назначения, то он легко может оказаться в районе 28 л/100 км newrus.

Про экономию топлива - это дело добровольное.

Налог сейчас уже будет на бензиновый Крузак существенно выше:
В Москве или Питере 309х150=46350 рублей. Причем за 1-й год с учётом налога на роскошь он составит 69525 руб.; за 2-й год - 60255 руб.; за 3-й год - 50985 руб. В сумме за три первых года будет 180765 рублей.
Сравните с дизельной версией машины: за 1-й г. - 26438 рублей, за 2-й г. - 22913 рублей, за 3-й г. - 19388 рублей.   В сумме 68739 рублей.

Разница в налоге бензин - дизель за три года составит 112026 рублей или 3447 литров солярки или 27820 км пробега при среднеэксплуатационном расходе, например, у моего дизельного ТЛК 200 в 12.39 л/100 км. Если цены вырастут – разница будет больше!  Если же у вашего бензинового Крузака средний расход меньше 12.4 литра, то на эти деньги я могу 3 года делать бесплатные ТО на своём дизеле.
Вопрос по поводу переключения коробки в "нейтраль": не вредно ли это для коробки? Где то читал, что нейтраль типа только для того, чтобы машину можно было перемещать при заглушенном двигателе (например сервис). Или коробку в нейтраль нельзя переключать только при движении автомобиля, а на стоящем можно без негативных последствий для коробки?

А не вредно ли вообще, трогать ручку селектора? Купил машину, поставил, ручку селектора трогать не надо ни в коем случае! Вдруг испортится!!! 8D

Одна бабка сказала (ОБС), где-то читал....

Изучите устройство АКПП от Айсин, которая установлена на ТЛК. Для неё главная проблема перегрев и загрязнение масла. Если мы стоим на передаче  и держим ногу на тормозе, масло в коробке будет неизбежно греться. Для простоты: гидротрансформатор работает, фрикционы прижаты друг к другу и "проскальзывают" - готовы передать крутящий момент; аналогично пробуксовывающему механическому сцеплению. Это увеличивает ресурс АКПП?
Вот не понял сейчас твоего злобного сарказма. Тебя, как знающего человека, спросили. Знаешь ответ - объясни. Не знаешь или отвечать не хочешь - так и скажи. Зачем стсовокуплятся и других дураками выставлять?

Нет никакого злобного сарказма...

Ответ написан... См. « : 14 06 2015, 13:18:00 » во второй части (чуть ниже слов "...АКПП от Айсин...").

Сегодня специально обсудил эту тему для ТЛК 200 и для Хайлендера с механиком и гарантийным инженером в Тойота центре на Дальневосточном.
Прикольно, что манагеры считают, что это вредно... 8D.  ТОже где-то читали... ;)

Механика в этом процессе ничего не беспокоит.

Гарантийного инженера беспокоит только износ кожи на ручке селектора... - менять придётся по гарантии, если "замусолится" за 3 года... ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

grand

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Приморский край
  • Город: 125RUS

В режиме 10% город без пробок, остальное все трасса скорость 140 расход 16литров бензин.
Записан

Japonezzz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Луцк, Украина
  • Город:
    • TLC 200, 4.5D

Начал заправляться у знакомых, которые крадут солярку в Белоруссии, то расход упал до 12,5- 13л. в смешанном цикле (в основном город).
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Начал заправляться у знакомых, которые крадут солярку в Белоруссии, то расход упал до 12,5- 13л. в смешанном цикле (в основном город).
А был какой?
Записан