'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE  (Прочитано 35014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #10 : 30 06 2013, 21:48:14 »

Гургену надо почитать тему), о ресурсе .
Не критично конечно, но стоит прочитать , тема интересная.
Хотя Хайлакс мой бывший рабочий до 270 без ремонта выходил, только ремень ГРМ...

Какое масло в двиг лил весь пробег? Вязкость и марка интересны.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #11 : 30 06 2013, 21:49:58 »

Из не предвиденного, начала подтекать помпа, придется заказывать.
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #12 : 30 06 2013, 21:50:32 »

Ещё помпа.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #13 : 30 06 2013, 21:52:49 »

Так проблемы начались со 180 тык, или решил после 260 тыс откапииалить ,?
Вязкость масла 5w30 лил?
Записан
El sol luce para todos igualmente

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #14 : 30 06 2013, 21:56:11 »

На, так сказать золотой трубке, отвалился маленький отвод, он из какого то пластика просто рассохся, будем химичить, так проще и быстрее.
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #15 : 30 06 2013, 21:58:09 »

На ней же, задубела прокладка, но наверное есть в наборе прокладок, который купил.
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #16 : 30 06 2013, 22:02:46 »

Так проблемы начались со 180 тык, или решил после 260 тыс откапииалить ,?
Вязкость масла 5w30 лил?
Если не считать, шелест на 180т. проблем то больше не было, масло лил Мобил нулёвку, я думаю впёрся на паленное, вот и началось.
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #17 : 30 06 2013, 22:06:34 »

Снятая крышка клапанов, внешне всё нармально.
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #18 : 30 06 2013, 22:11:55 »

А вот крышка клапанов засрата.
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #19 : 30 06 2013, 22:12:45 »

другая крышка.
Записан