'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431734 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Чесгря не видел ни одного анализа отработки, так скажем "не гуд".
Абсолютно все с лихвой укладываются в нормы по содержанию железа, олова и алюминия- основным показателям износа ЦПГ, КШМ и ГРМ
А бороться с милиграммами металла на килограмм масла... Чушь собачья.
При максимально допустимом содержании железа в 100 мг/кг критический износ наступит максимум через 500- 600 тыс. км. И то не факт...
Кто-то, кроме дальнобойщиков, серьезно задумывается о таких пробегах на одном автомобиле?
Тем более, что по факту содержание металлов в отработке редко превышает половину от предельно допустимых норм...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

............вебаста греет блок через охлаждающую жидкость,а блок в свою очередь греет масло-убедился эксперементальным путем-при минус 25 заводил без вебасты-крутит вяло но завелся с первого раза немного попроворачивая двиг.
на след день было -29 рисковать не стал-включил на 30мин вебасту-пришел-нажал на старт -крутит очень бодро и завелся с первых вращений..............
поэтому есть подозрения что 5в40 с вебастой оч близко к 0в30 без вебасты............
Да, Вебаста греет ОЖ в блоке и ГБЦ. Но рубашка охлаждения блока находится намного выше, чем уровень масла и уж конечно выше, чем маслозаборник в поддоне...
Согласно законам физики, тепло идет вверх, поэтому и получается, что к нагреву масла Вебаста не имеет никакого отношения.

А вот с этим скорее всего не соглашусь... Да, тепло идет вверх, но не нужно забывать что деталь то одна, и участвует в прогреве она целиком. Если бы котел не нагревал масло, то смысла большого в предпусковых не было. Тут скорее всего вопрос Вы видите по разному. Масло нагревается, но не так как ОЖ. Т.е. если ОЖ нагрели до +50 то масло будет в лучшем случае около 0, а это уже не плохо для зимнего запуска. Завтра попробую провести эксперимент, посмотрю разницу в нагревании блока верха и низа.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Вебасто это супер вещь для зимы. Запуск отличный. Только установщики должны быть опытные!
Записан

Карел

  • Гость


А вот с этим скорее всего не соглашусь... Да, тепло идет вверх, но не нужно забывать что деталь то одна, и участвует в прогреве она целиком. Если бы котел не нагревал масло, то смысла большого в предпусковых не было. Тут скорее всего вопрос Вы видите по разному. Масло нагревается, но не так как ОЖ. Т.е. если ОЖ нагрели до +50 то масло будет в лучшем случае около 0, а это уже не плохо для зимнего запуска. Завтра попробую провести эксперимент, посмотрю разницу в нагревании блока верха и низа.
Деталь-то одна. Вот только от нижней кромки рубашки охлаждения до маслозаборника расстояние почти полметра.
Даже если какая-то часть тепла в виде инфракрасных лучей (которые распространяются не зависимо от силы тяжести во все стороны равномерно) и дойдет до масла, то в глубину масла не проникнет ни коим образом. Всё-равно тепло пойдет вверх, а не в низ. То есть в районе маслозаборника температура масла будет лишь немногим отличаться от первоначальной температуры. Не даром, прогретый котлом движок, остывает моментом сразу после запуска... И только по мере прогрева масла температура снова начинает расти.

Для прогрева масла при работе подогревателя надо выхлоп котла направлять на поддон. Так я сделал у себя на Фольксваген Поло. До Прадика  ещё руки не дошли... Да и из-за защиты поддона придется выдумывать какие-то крепежи для трубы выхлопа.... Чтобы и труба стояла надежно, и защиту при необходимости можно было снять...
На Поло с этим проще. Там во первых расстояния в моторном не такие, как в Прадо, да и котел установлен в непосредственной близости от поддона. 20-30 см.- рукой подать... Просто изогнул трубу глушителя немного и направил на поддон. Мотор прогревается в полном объеме, а не только ОЖ.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

............вебаста греет блок через охлаждающую жидкость,а блок в свою очередь греет масло-убедился эксперементальным путем-при минус 25 заводил без вебасты-крутит вяло но завелся с первого раза немного попроворачивая двиг.
на след день было -29 рисковать не стал-включил на 30мин вебасту-пришел-нажал на старт -крутит очень бодро и завелся с первых вращений..............
поэтому есть подозрения что 5в40 с вебастой оч близко к 0в30 без вебасты............
Да, Вебаста греет ОЖ в блоке и ГБЦ. Но рубашка охлаждения блока находится намного выше, чем уровень масла и уж конечно выше, чем маслозаборник в поддоне...
Согласно законам физики, тепло идет вверх, поэтому и получается, что к нагреву масла Вебаста не имеет никакого отношения.

А вот с этим скорее всего не соглашусь... Да, тепло идет вверх, но не нужно забывать что деталь то одна, и участвует в прогреве она целиком. Если бы котел не нагревал масло, то смысла большого в предпусковых не было. Тут скорее всего вопрос Вы видите по разному. Масло нагревается, но не так как ОЖ. Т.е. если ОЖ нагрели до +50 то масло будет в лучшем случае около 0, а это уже не плохо для зимнего запуска. Завтра попробую провести эксперимент, посмотрю разницу в нагревании блока верха и низа.
полностью согласен
металл самый лучший проводник тепла и если железка горячая то ее хоть к верх ногами переверни она одинаково жгется.............так что масло вебастой греется однозначно и бесспорно и это подтверждено при температурах ниже минус 45 когда даже 0W30  начинает густеть и существенно затруднять проворачивание двигателя...............но вебасто поработав около часа(2х30мин) израсходовав около 1-1,5 литров топлива делает незаметными эти сопротивления к проворачиванию и последующему пуску
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Карел

  • Гость

Вы приводите не ваши субъективные мнения, а показания приборов... Температуру масла до включения котла и после...
Лично я непременно проведу такие замеры, чтобы развеять сомнения свои или ваши...
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

очевидное прибором мерить уже поздно-автономные подогреватели придумали и внедрили еще "вчера" а теперь перемеривай их или нет.........польза и удубство от их установки на данном этапе развития переоценить невозможно.............и ни одно масло пусть даже с чьими то объективными заявлениями на ярлычке не будет более полезно для холодного пуска при промерзшем насквозь металле двигателя и таком же "окаченевшем" масле


если прогретый автономкой двиг на том же самом масле проворачивается легко без очевидных даже на слух натуг -то навряд либо наоборот все промерзло и двиг крутится внатяг то измерениями тут ничем не поможешь............ТРАКТОР НУЖЕН...........(как в том анекдоте про коренного жителя заполярья)))))))
но тем не менее хорошее масло нисколь не умоляю.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Карел

  • Гость

Э-ээ не-еет! Очевиднее показаний прибора ничего нет.
Ваша "очевидность"- это субъективные ощущения.
"Легче" крутится или "тяжелее"...
Запас и физическое состояние масла в поддоне двигателя на прокрутку стартером вообще никоим образом не влияет. Его там вообще может не быть... Вязкость масла в поддоне может повлиять разве что на динамику повышения давления в системе смазки. И больше ни на что. Да и то давление появляется только после запуска двигателя.
Если исходить из Ваших наблюдений, то судя по ним, коленвал полностью погружен в студнеподобную субстанцию, коим является замерзшее масло. Но это не так! Коленвал масла не касается вообще! Поэтому будь там хоть кусок льда, вал будет вращаться одинаково.
Ваша "легкость" прокрутки нагретого мотора является следствием прогрева ЦПГ и ГРМ. Ведь там в парах трения тоже масло присутствует... И вот оно, получившее тепловой заряд от охлаждайки, нагретой котлом, и будет обеспечивать ту самую "легкость"...
Записан

Карел

  • Гость

очевидное прибором мерить уже поздно-автономные подогреватели придумали и внедрили еще "вчера" а теперь перемеривай их или нет.........польза и удубство от их установки на данном этапе развития переоценить невозможно.............
Смею напомнить... Мы не о "полезности" установки автономного подогрева,  которая не оспаривается... А о том, греет котел масло в картере двигателя или нет.
Точнее: "Поднимается ли температура масла при нагреве ОЖ?"
Ответить достоверно на этот вопрос помогут только объективные замеры.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

очевидное прибором мерить уже поздно-автономные подогреватели придумали и внедрили еще "вчера" а теперь перемеривай их или нет.........польза и удубство от их установки на данном этапе развития переоценить невозможно.............
Смею напомнить... Мы не о "полезности" установки автономного подогрева,  которая не оспаривается... А о том, греет котел масло в картере двигателя или нет.
Точнее: "Поднимается ли температура масла при нагреве ОЖ?"
Ответить достоверно на этот вопрос помогут только объективные замеры.
когда ознакомишь нас с ОБЪЕКТИВНЫМИ замерами?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)